Скачать 33.44 Kb.
|
Тема урока: « Les saisons de l’année. Рassé composé.» Цели урока: развитие у учащихся всех умений и навыков по овладению иностранным языком. Обучение: формировать общеучебные навыки чтения, устной речи, сопутствую щего аудирования и письма; обучить употреблять в устной речи грамматические структуры глагола в passé compose. Развитие: развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности; развивать память, умение выражать свои мысли быть готовым к об общению. Воспитание: воспитывать интерес к французскому языку, формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со сверстниками. Тип урока: урок развития речевых умений в аудировании, говорении, диалоги ческой и монологической речи, письме. Методы: 1) словесный; 2) наглядный; 3) практический Учебные и наглядные пособия: УМК, аудиокассета, магнитофон, раздаточный материал, творческие работы учащихся I. ОРГМОМЕНТ: -Bonjour, mes enfants! Asseyez-vous! Aujourd’hui nous passons la leçon de contrôle d’après le thème “ Les saisons”. Voilà le plan de notre leçon: Plan.
Et maintenant, passons aux exercices phonétiques. II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА: Ecoutez et répétez: Un pot de roses Tu écoutes la radio? Un pot de yaourt J’ écoute la radio! Un grand pot Ecoutons la radio! Un petit pot Ecoutez la radio! Un pot jaune Une rose jaune Il joue aux dominos. Une rose rouge Tu joues au loto. Une rose blanche Tu vas en auto. Beaucoup de roses Il va en bateau. Beaucoup de pots Le pot de Bruno Tu vas au château. Le pot de Paulo Il va à Bordeau. Mon gateau est jaune. Tu prends le métro? Ton gateau est rose. Oui, je prends le métro. Mon oiseau est beau. Tu prends un stylo? Ton oiseau est beau. Je prends une photo. Je dessine un oiseau. Il desssine un chapeau. Tu dessines un bouleau. Elle dessine un château. Un drôle de chapeau! Un drôle de bateau! Un drôle d’auto! Un drôle d’oiseau! III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
Ouvrez vos cahiers, écrivez la dictée par les lettres. Divisez et trouvez les phrases avec les verbes au passé composé. Lisez- les et traduisez. Julie/a/fermé/son/livre/de/français/. Paul/est/revenue/de/l’/école/. Vous/avez/regardé/un/film// Elles/sont/tombées/dans/la/rue/. -Bon. Et maintenant récitons la poésie de trois enfants/ b) La poésie. Trois petits enfants Asssis sur un banc Se balancent vivement. Le premier est tombé en arrière Oh la-la, ma mère! Le second est tombé en avant Oh la-la, maman! Et le troisième fait –il de même? Non! Il est resté seul Tra-la-la, maman! -Bravo, mes enfants! Vous avez bien récité la poésie. Je vous propose quelques devinettes pour . Elles s’appelles “ Les saisons”. c) Les devinettes “ Les saisons”. Brr! Il fait froid. Il gèle. Ça glisse. Tout est blanc. ( L’hiver) Le ciel est bleu. Les arbres sont verts. Le soleil brille. Il fait très, très chaud. Les enfants nagent dans une rivière. Et moi, ja mange une glace. (L’été ) Le soleil ne brille pas. Le ciel est gris. Il fait mauvais . les arbres sont de couleurs differantes: verts, rouges, oranges, marrons. Il pleut. ( L’automne) Il fait chaud. Il fait beau. L’herbe pousse. Les oiseaux volent et chantent. Le soleil brille. Les arbres sont en fleurs. ( Le printemps) - Enfants, reposons-nous un peu et chantons la chanson. d) La chanson “ Ma mère m’a donné un petit chat”. -Trovez les verbes au passé composé. ( Les enfants nomment ces verbes) Je sais que pour la la leçon de contrôle vous avez préparé les cartes postales. Vous devez les lire sans les fautes. Tachez de le faire. e) La carte postale. ( Les enfants lisent leurs cartes postales devant le tableau)
et faire le test . f) Le test du texte. Le texte Fabien Robert parle de sa famille. Mon père a 42 ans, ma mère 41 ans, ma sœur 17 ans et elle passé son bac. Moi, j’en ai 13 ans. Mon père joue au tennis avec moi et mes amis. Ma mère ne travaille pas. J’aime jouer au tennis, aller à la pêche, faire du vélo et du skateboard. Pendant la récréation du collège, je joue à la paume avec mes copains et au foot avec une balle de tennis. __________________________________________________________________ Faire du vélo- кататься на велосипеде Faire du skateboard- кататься на доске для скейта Pendant la récréation- на перемене Le test ” Oui? Non? “
IV. ИТОГИ УРОКА.
Merci pour la leçon. Elle a fini. Vous êtes libres. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Развитие навыков диалогической и монологической речи на начальном этапе обучения французскому языку.“Les saisons”» | Тема урока: Наука о природе Земли Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока) | ||
Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | Урока «Les vacances d’ été» Тип урока Беседа, предваряющая чтение текста, организована с опорой на схему. Приложение 1 | ||
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным... | Конспект урока по физике в 10 классе тема урока: «Движение точки... Цели урока: объяснить необходимость изучения механики; ввести понятия «траектория», «перемещение», «путь», «система отсчета» | ||
Конспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для... Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться... | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | ||
Тема урока : Цели урока Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо | Урока в 6 классе. Тема урока Цели урока: Познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания не с причастиями, прилагательными, существительными | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Конспект урока Тема урока : Слитное и раздельное написание не с именами существительными Цели урока: организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов | ||
Тема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | Конспект урока 5 класс Учитель: Пономарева И. В. Тема урока: Гимнастика... Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия | ||
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... |