СОДЕРЖАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
- УЧЕБНИКИ
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА
ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА
ПЛОЩАДЬ КАБИНЕТА – кв.м.
ОТОПЛЕНИЕ – паровое.
ОСВЕЩЕНИЕ – 2 лампа.
КОЛИЧЕСТВО ОКОН – 1 шт.
ОТДЕЛКА ПОЛА – линолеум.
МЕБЕЛЬ – книжный шкаф – 2шт.
парта ученическая – 3 шт.
стул ученический – 5 шт.
тумбочка – 1 шт.
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – доска магнитная – 1 шт.
зеркало настенное – 1шт.
зеркала индивидуальные – 3шт.
настенные часы – 1 шт.
ПЛАН КАБИНЕТА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
УЧЕБНИКИ
№ п\п
| Наименование
| Кол-во
(шт.)
| 1
| Школьная риторика 5 кл. 1 и 2 части Т.А.Ладыженская, Дрофа 1996
| 1
| 2
| Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Рабочая тетрадь по русскому языку 1. Состав слова. М., Просвещение, 2002
| 1
| 3
| Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Рабочая тетрадь по русскому языку 2. Существительное. М., Просвещение, 2004
| 1
| 4
| Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Рабочая тетрадь по русскому языку 3. Прилагательное. М., Просвещение, 2002
| 1
| 5
| Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Рабочая тетрадь по русскому языку 4. Глагол. М., Просвещение, 2002
| 1
| 6
| Русский язык 2 кл.,
| 1
| 7
| Русский язык 3 кл.,
| 1
| 8
| Русский язык 4 кл.,
| 1
| 9
| Русский язык 5 кл.,
| 1
| 10
| Русский язык 6 кл.,
| 1
| 11
| Русский язык 7 кл.,
| 1
| 12
| Русский язык 8 кл.,
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
№ п\п
| Наименование
| Кол-во
(шт.)
| 1
| Рассказы по картинкам. Теремок. Наглядно-дидактическое пособие
| 1
| 2
| Е.М.Косинова. Артикуляционная гимнастика – М., Эксмо, 2007
| 1
| 3
| Е.М.Косинова. Уроки логопеда: игры для развития речи – М., Эксмо, 2007
| 1
| 4
| Т.А.Датешидзе. Букварь от логопеда – Спб., КАРО, 2004
| 1
| 5
| Игра в пословицы. Прямой и переносный смысл.
| 1
| 6
| Четвертый лишний «Развитие внимания и логического мышления» Животный и растительный мир
| 1
| 7
| Л.М.Козырева. Составь предложение.
| 1
| 8
| Развивающая игра «Цветная геометрия» Развитие внимания, восприятия, логического мышления
| 1
| 9
| «Отгадай-ка» Развивающие задания детям от 3 до 7 лет
| 1
| 10
| Логопедическое лото. Ж,Ш
| 1
| 11
| Логопедическое лото Р,Л
| 1
| 12
| К.Ф.Тюрина. Сборник диктантов для начальной школы, УЧПЕДГИЗ, 1953
| 1
| 13
| Логопедическое лото. «Забавы в картинках»
| 1
| 14
| Учебно-методический комплект. Звуки Ж-Ш, Р-Рь, Л-Ль. А.С.Галанов.
| 1
| 15
| Н.Э.Теремкова. Логопедические задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4.
| 1
| 16
| Окружающий мир. Серия «Скоро в школу»
| 1
| 17
| Занимательные квадраты. Цветы, домашние животные, фрукты, ягоды, овощи.
| 1
| 18
| Т.В.Чиркина. Визуальный третажер
| 1
| 19
| Учись говорить правильно. Рабочая тетрадь. Логопедические упражнения
| 1
| 20
| Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Л, Ль
| 1
| 21
| Т.А.Алтухова. Занимательные игры и упражнения для речи и интеллектуального развития детей 5-6 лет с ОНР.
| 1
| 22
| В.С.Володина. Альбом по развитию речи
| 1
| 23
| Н.А.Кочеткова. Я различаю буквы О-А схожие по написанию
| 1
| 24
| Н.В.Бабкина. Логические задачи для развития интеллекта младших школьников
| 1
| 25
| Запомни картинки. Развиваем память.
| 1
| 26
| Е.В.Мазанова Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза – М., Гном, 2012
| 1
| 27
| Е.В.Мазанова Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии – М., Гном, 2012
| 1
| 28
| Е.В.Мазанова Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии – М., Гном, 2012
| 1
| 29
| Е.В.Мазанова Учусь не путать звуки. Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии – М., Гном, 2012
| 1
| 30
| В.В.Коваленко Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением – М., Гном, 2012
| 1
| 31
| В.В.Коваленко Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением – М., Гном, 2012
| 1
| 32
| В.В.Коваленко Пишем и читаем. Тетрадь №3. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением – М., Гном, 2012
| 1
| 33
| Обучающие карточки. Обитатели морей и океанов «Проф-Пресс» 2012
| 1
| 34
| Обучающие карточки. Домашние животные и птицы «Проф-Пресс» 2012
| 1
| 35
| Е.В.Мазанова Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии – М., Гном, 2012
| 1
| 36
| Е.В.Мазанова Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии – М., Гном, 2008
| 1
| 37
| Т.А.Павлова. Альбом по развитию пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников.
| 1
| 38
| Умные книжки. Вправо - влево, вверх – вниз. Ориентируемся в пространстве.
| 1
| 39
| О.Соболева. Когда правила улыбаются
| 1
| 40
| О.Соболева. Правил легче нет на свете
| 1
| 41
| Лото для малышей. Мои любимые сказки.
| 1
| 42
| Лото. Герои русских сказок
| 1
| 43
| О.Я.Александрова. Я читаю тебе! Ты читаешь мне!
|
| 44
| Н.Е.Ильякова. Серия сюжетных картин. Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР.
| 1
| 45
| И.А.Мазнин. 500 скороговорок, пословиц, поговорок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
№ п\п
| Наименование
| Кол-во
(шт.)
| 1
| Мозаика крупная
| 2
| 2
| Комплект кубиков по темам
| 4
| 3
| Конструкторы
| 3
| 4
| Пазлы
| 10
| 5
| Касса букв и слогов
| 2
| 6
| Игрушки по темам
| 25
| 7
| Магнитная мозаика
| 1
| 8
| Счетные палочки (комплект)
| 3
| 9
| Касса цифр
| 2
| 10
| Книга-пазлы
| 1
| 11
| Комплекты тематического домино
| 3
| 12
| Развивающее домино
| 2
| 13
| Магнитная азбука
| 1
| 14
| Мозаика мелкая
| 1
| 15
| Игрушки «Животные»
| 10
| 16
| Игрушки «Овощи. Фрукты»
| 9
| 17
| Игрушки «Посуда»
|
| 18
| Трафареты «Алфавит»
| 6
| 19
| Трафареты по лексическим темам
| 6
| 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п\п
| Наименование
| Кол-во
(шт.)
| 1
| И.А.Смирнова. Логопедический альбом для обследования способностей к чтению и письму – Спб., Детство-Пресс, 2008
| 1
| 2
| И.А.Смирнова. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения – ИД Карапуз, 2006
| 1
| 3
| И.А.Смирнова. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической стороны речи– ИД Карапуз, 2006
| 1
| 4
| Ориентировочный рефлекс и проблемы рецепции в норме и патологии, под ред. Е.Н.Соколова – М., Просвещение 1964
| 1
| 5
| И.П.Конобеевский, В.А.Кирюшкин. Методическое руководство к иллюстративному материалу для словесно-логических упражнений на уроках чтения и русского языка в 1 классе – Просвещение, 1981
| 1
| 6
| С.М.Мельникова. Объяснительный текст к картинкам по развитию речи для 1 класса. Пособие для учителя – Просвещение, 1985
| 1
| 7
| Н.И.Соколенко. Методические указания к дидактическому материалу по исправлению недостатков произношения у детей. Пособие для логопедов и учителей начальных классов – Просвещение, 1966
| 1
| 8
| Ф.Н.Самсонова. Методическое руководство к букварю для вспомогательной школы – Просвещение, 1971
| 1
| 9
| А.Н.Лебедева. Развитие сенсомоторики детей старшего школьного возраста. Коррекционно-развивающая программа – М., Школьная пресса, 2004
| 1
| 10
| Л.В.Свирская, А.М.Щетинина, Т.В.Анисимова. Личностно-ориентированная модель воспитания и развития детей дошкольного возраста «Лесенка-чудесенка» - Новгород, 1995
| 1
| 11
| Л.В.Лопатина, Н.В.Серебрякова. Логопедическая работа в группе дошкольников со стертой формой дизартрии. Учебное пособие по спецкурсу – Спб. Образование, 1994
|
| 12
| Л.В.Мелехова, М.Ф.Фомичёва. Речь дошкольника и её исправление – М., Просвещение, 1967
| 1
| 13
| А.И.Богомолова. Устранение заикания у детей и подростков – Просвещение, 1977
| 1
| 14
| В.И.Рождественская, А.И.Павлова. Игры и упражнения для исправления заикания – Просвещение, 1978
| 1
| 15
| М.Е.Хватцев. Заикание – недуг устранимый – Л., Медицина, 1972
| 1
| 16
| Методика развития речи детей дошкольного возраста – М., Просвещение, 1984
| 1
| 17
| А.Д.Салахова. Развитие звуковой стороны речи ребенка – М., 1973
|
| 18
| Развивающие игры с малышами до 3-х лет: популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, Академия развития, 1997
| 1
| 19
| Н.В.Новотворцева. Развитие речи детей 2. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, Академия развития, 1997
|
| 20
| Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. Учебное пособие Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева и др.- Спб., Образование, 1996
| 1
| 21
| Отбор детей во вспомогательную школу. Пособие для учителя. Сост.: Т.А.Власова и др. – М., Просвещение, 1983
| 1
| 22
| И.Ю.Абелева, Н.Ф.синицына. Если ребёнок заикается. Пособие для родителей – М., Просвещение, 1969
| 1
| 23
| А.К.Аксёнова. развитие речи учащихся на уроках грамматики и правопсания в 5-9 классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида: пособие для учителя – М., Просвещение, 2004
| 1
| 24
| Н.А.Седых Воспитание правильной речи у детей: практическая логопедия – Донецк, АСТ Сталкер, 2005
| 1
| 25
| В.В.Гербова. Учусь говорить: методические рекомендации для воспитательных работ с детьми 3-6 лет по программе «Радуга» - М., Просвещение, 2003
| 1
| 26
| О.В.Елецкая, Н.Ю.Горбачёвская. Развитие и уточнение пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, логопедическая тетрадь – М., Школьная Пресса, 2003
| 1
| 27
| Е.В.Мазанова. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов – М., Гном, 2008
| 1
| 28
| Е.В.Мазанова. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов – М., Гном, 2008
| 1
| 29
| Е.В.Мазанова. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов – М., Гном, 2008
| 1
| 30
| Е.В.Мазанова. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов – М., Гном, 2008
| 1
| 31
| Логопедия. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Дефектология» под ред. Л.В.Волковой – М., Просвещение, 1989
| 1
| 32
| А.И.Богомолова. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов – М., Просвещение, 1979
| 1
| 33
| Л.И.Ефименкова, И.Н.Садовникова. Формирование связной речи у детей-олигофренов – М., Просвещение, 1970
| 1
| 34
| М.Ф.Фомичёва. воспитание у детей правильного произношения: пособие для воспитателей детского сада – М., Просвещение, 1980
| 1
| 35
| Э.В.Якубовская, С.В.Комарова. Методическое руководство к учебно-наглядному пособию «Ступеньки к грамоте» - М., Просвещение, 2004
| 1
| 36
| С.Д.Забрамная. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей»
| 1
| 37
| О.А.Ишимова Логопедическая работа в школе: пособие для учителей-логопедов, педагогов доп. Образования, воспитателей и родителей - М., Просвещение, 2012
| 1
| 38
| О.Л.Климентьева Подготовка детей к обучению грамоте и профилактика нарушений письма - Спб. Детство-пресс, 2010
| 1
| 39
| Е.В.Мазанова Школьный логопункт: документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов – М., Гном, 2011
| 1
| 40
| Л.Н.Ефименкова. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда – М.. Владос, 2006
| 1
| 41
| Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет. Под ред. Лосева – М., ТЦ Сфера, 2005
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Разделы
| Наименование
| Развитие мелкой моторики и речевого дыхания
| Набор мелких игрушек, карандаши, трафареты, свистки.
| Формирование звукопроизношения
| Карточки с картинками на разные звуки, карточки на дифференциацию звуков
| Формирование фонетического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза
| Карточки с заданиями на звуковой анализ и синтез, сигнальные карточки, схемы слова для определения позиции звука, схемы предложения
| Формирование лексико-грамматического строя речи
| Карточки с заданиями по коррекции грамматической стороны речи Карточки с заданиями по теме «Предложение» Карточки с заданиями по теме «Слово» Карточки с заданиями по коррекции словообразования и словоизменения Картинки по лексическим темам
| Развитие связной речи
| Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, набор текстов для пересказа, набор картинок для составления рассказов
| Развитие внимания. Памяти, словесно-логического мышления, пространственно-временных отношений
| Карточки с заданиями по развитию зрительного восприятия
| ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА
на 2013-14 учебный год
Систематизировать имеющийся материал по лексическим темам.
Пополнить наглядный материал (словарь глаголов, прилагательных).
Подготовка раздаточного материала для коррекции лексико-грамматического строя речи.
Обновление и систематизация материалов и пособий по развитию связной речи.
Создание пособий для повышения качества навыка чтения.
Пополнение методической литературы новыми изданиями.
|