Учитель: Савельева Татьяна Владимировна





Скачать 39.11 Kb.
НазваниеУчитель: Савельева Татьяна Владимировна
Дата публикации18.08.2013
Размер39.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Итоговый тест по физике для учащихся 8 класса за ІІІ триместр.
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна.

Контакт: электронная почта по адресу sav.64@mail.ru
Учебник: Перышкин А.В. «Физика. 8 кл.», Москва: Дрофа, 2001.
1. Известно, что через поперечное сечение проводника, включенного в цепь на 2 мин, прошел

заряд, равный 36 Кл. Какова сила тока в этом проводнике?

1) 0,3 А 2) 18 А 3) 36 А 4) 72 А

2. Какую работу совершит электрический ток в реостате, напряжение на котором 35 В, если по

нему пройдет заряд, равный 10 Кл?

1) 35 Дж 2) 350 Дж 3) 70 Дж 4) 700 Дж

3. Напряжение на реостате сопротивлением 20 Ом равно 75 В. Какова сила тока в нем?

1) 1,5 А 2) 7,5 А 3) 37,5 А 4) 3,75 А

4. Две одинаковые параллельно соединенные лампы подключены к источнику тока, напряжение на

полюсах которого 12 В. При этом сила тока в лампе № 1 равна 1 А. Каковы напряжения на лампе

№ 1 и № 2? Какой силы ток течет в общей цепи этих ламп?



1) на той и другой лампе 12 В, 2 А 2) на той и другой лампе 12 В, 0,5 А

3) на каждой лампе по 6 В, 2 А 4) на каждой лампе по 6 В, 0,5 А

5. К источнику тока подключены две одинаковые последовательно соединенные лампы

сопротивлением 6 Ом каждая. Сила тока в лампе № 1 равна 1,5 А. Определите напряжение на

полюсах источника тока и силу тока в соединительных проводах.



1) 9 В, 1,5 А 2) 18 В, 1,5 А 3) 18 В, 3 А 4) 9 В, 3 А

6. Сила тока в лампе 0,8 А, напряжение на ней 150 В. Какова мощность электрического тока в

лампе? Какую работу он совершит за 2 мин ее горения?

1) 120 Вт, 22,5 кДж 2) 187,5 Вт, 14,4 кДж

3) 1875 Вт, 14,4 кДж 4) 120 Вт, 14.4 кДж

7. Вокруг каких зарядов образуется магнитное поле?

1) любых электрических зарядов

2) вокруг всех однонаправлено движущихся зарядов

3) только вокруг упорядоченно перемещающихся электронов

4) вокруг неподвижных электрических зарядов

8. О чем свидетельствует опыт Эрстеда?

1) о нагревании проводника электрическим током

2) об отклонении магнитной стрелки, находящейся около проводника с током, в определенную

сторону

3) о существовании вокруг проводника с током магнитного поля

9. Правильно ли обозначено на рисунке направление линий магнитного поля проводника с током?



1) да

2) нет

3) определить нельзя, так как неизвестно направление тока в проводнике

10. На каком рисунке направление магнитных линий магнитного поля катушки с током показано

правильно?



1) № 1 2) № 2 3) № 3

11. Как можно усилить магнитное поле катушки с током?

1) увеличить силу тока в ней 2) сделать ее более длинной

3) увеличить радиус катушки 4) намотать провод на каркас наименее плотно

12. Как взаимодействуют разноименные полюсы магнитов?

1) притягиваются друг к другу

2) отталкиваются друг от друга

3) они не взаимодействуют

4) притягиваются только тогда, когда находятся очень близко друг к другу

13. Где находится северный магнитный полюс Земли?

1) там же, где расположен ее северный географический полюс

2) там , где расположен ее южный географический полюс

3) около ее северного географического полюса

4) недалеко от южного географического полюса Земли

14. Магнитная буря – это …

1) изменение магнитного поля Земли

2) неожиданное усиление магнитного поля планеты

3) резкое кратковременное изменение магнитного поля Земли

4) среди ответов нет верного

15. Будет ли двигаться проводник АВ, если ключ замкнуть? Почему?



1) да, так как цепь будет замкнута

2) нет, поскольку отсутствует магнитное поле

3) да, потому что в проводнике АВ возникает электрический ток

4) нет, так как включенный в цепь реостат уменьшит силу тока

16. Кто изобрел первый электродвигатель, получивший широкое практическое применение?

1) Э.Х.Ленц 2) Георг Ом

3) Шарль Кулон 4) Б.С.Якоби

17. По какому из названных здесь признаков электродвигатели превосходят тепловые?

1) экологичности 2) мощности 3) массе 4) размеру

18. Свет – излучение, которое …

1) делает видимым различные тела 2) воспринимается глазом человека

3) нагревает освещенные предметы 4) испускает нагретое тело
19. На рисунке изображены протяженный источник света SS1 и экран, между которыми находится

непрозрачное тело М. Какими буквами обозначены границы тени и полутени этого тела на

экране?



1) тени AD, полутени AC и DB 2) тени CB, полутени AC и DB

3) тени AD, полутени CD и AB 4) тени CB, полутени CD и AB

20. На каком рисунке угол падения светового луча обозначен неправильно?



1) № 1 2) № 2 3) № 3

21. На каком рисунке отраженный луч построен правильно?



1) № 1 2) № 2 3) № 3

22. Какое изображение дает плоское зеркало?

1) мнимое, за зеркалом, на том же расстоянии от него, что и предмет, такого же как он размера

2) действительное, расположение перед зеркалом дальше, чем предмет, и меньшего, чем он

размера

3) мнимое, на разном за зеркалом расстоянии от него и разного размера в зависимости от того,

где находится предмет перед зеркалом

23. На каком рисунке показано преломление луча света при переходе из оптически менее плотной

среды в оптически более плотную?



1) № 1 2) № 2 3) № 3

24. Какая линза – вогнутая или выпуклая – представляет собой собирающую линзу?

1) вогнутая 2) выпуклая 3) все виды линз собирают свет

25. По какой формуле можно определить оптическую силу линзы?

1) q = Q / m 2) D = 1 / F 3) R = U / I

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconУчитель: Савельева Татьяна Владимировна
Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,...
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconУчитель: Савельева Татьяна Владимировна
Утверждённого приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего,...
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconУрок №1(из 3) Используемые источники информации
Автор урока: Перевалова Татьяна Владимировна, учитель истории моу сош сельского поселения «Село Богородское»
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconУрок по технологии и изобразительному искусству Учитель 2в класса Сизова Татьяна Владимировна
Мбоу «Михневская начальная общеобразовательная школа» Ступинского района московской области
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconТема: Определение состава вещества и вывод химической формулы
Г – 1, у – 15 Игнатьева Татьяна Владимировна, учитель химии моу «Средняя общеобразовательная школа №11» Гурьевский район
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconУрока литературы 9 класс, тема: классицизм
Автор ( Ботина Татьяна Владимировна, моу сош №48 г. Калининград, учитель русского языка и литературы)
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconГалигрова Татьяна Владимировна мбоу г. Астрахани нош №60 Учитель начальных классов
Н. как не хочется расставаться нам с нашими выпускниками! Ведь они у нас самые умные!
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconРазработка открытого урока русского языка в 3 классе Учитель Миронова Татьяна Владимировна Тема
Развивать умение различать суффикс и часть корня, образовывать слова с помощью суффиксов
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconТурова Татьяна Владимировна учитель истории, первая квалификационная категория
«Влияние технологий обучения на формирование познавательных ууд у учащихся» (применение кейс-технологии на уроках истории)
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Нечаева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов мбоу сош №23 города Элиста республики Калмыкия
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconРабочая программа Изгородина Татьяна Владимировна, учитель первой категории
...
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Средняя общеобразовательная школа №1911 была открыта в 1995 году. С первых дней ее возглавляет Заслуженный учитель Российской Федерации,...
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconОтчет по работе экологической площадки Гурылева Наталья Владимировна,...
...
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconГришина Татьяна Владимировна, учитель информатики моу усош №2 идентификатор...
Логического мышления требуют и сочинения по литературе, в которых необходимо последовательно раскрывать тему, правильно делать выводы...
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна iconСроки реализации Учитель- разработчик сидорова татьяна владимировна пояснительная записка
Настоящая про­грамма базируется на биологических дисциплинах, освоенных в начальной школе и курсах ««Биология. Бактерии, грибы, растения»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск