Скачать 43.66 Kb.
|
Итоговый тест по физике для учащихся 9 класса за ІІІ триместр. Учитель: Савельева Татьяна Владимировна. Контакт: электронная почта по адресу sav.64@mail.ru Учебник: Перышкин А.В. «Физика. 9 кл.», Москва: Дрофа, 2001. 1. На рисунке представлена зависимость координаты центра шара, подвешенного на пружине, от времени. Частота колебаний равна: 1) 0,25 Гц 2) 0,5 Гц 3) 2 Гц 4) 4 Гц 2. Сколько полных колебаний совершит материальная точка за 10 с, если частота колебаний 220 Гц? 1) 22 2) 88 3) 440 4) 2200 3. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Каков период ударов волн о корпус лодки, если их скорость 3 м/с? 1) 0,5 с 2) 2 с 3) 12 с 4) 32 с 4. Человек услышал звук грома через 10 с после вспышки молнии. Определите скорость звука в воздухе, если молния ударила на расстоянии 3,3 км от наблюдателя. 1) 0,33 м/с 2) 33 м/с 3) 330 м/с 4) 33 км/с 5. Как называются механические колебания, частота которых меньше 20 Гц? 1) звуковые 2) ультразвуковые 3) инфразвуковые 4) среди ответов нет правильного 6. К магнитной стрелке (северный полюс затемнен), которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка: 1) повернется на 180º 2) повернется на 90º по часовой стрелке 3) повернется на 90º против часовой стрелки 4) останется в прежнем положении 7. Электрическая цепь, состоящая из четырех прямолинейных горизонтальных проводников (1 – 2 , 2 – 3, 3 – 4 , 4 – 1 ) и источника постоянного тока, находится в однородном магнитном поле, вектор магнитной индукции которого В направлен вертикально вверх (рисунок, вид сверху). Куда направлена сила, действующая на проводник 1 – 2? 1) горизонтально вправо 2) горизонтально влево 3) вертикально вверх 4) вертикально вниз 8. Как взаимодействуют два параллельных друг другу проводника, если электрический ток в них идет в противоположных направлениях? 1) притягиваются друг к другу 2) отталкиваются друг от друга 3) проводники не взаимодействуют 4) среди ответов нет правильного 9. Отрицательно заряженная частица, имеющая горизонтально направленную скорость , влетает в область поля перпендикулярно магнитным линиям. Куда направлена действующая на частицу сила? 1) к нам из-за плоскости рисунка 2) от нас перпендикулярно плоскости рисунка 3) горизонтально влево в плоскости рисунка 4) горизонтально вправо в плоскости рисунка 10. Фарадей обнаружил: 1) отклонение магнитной стрелки при протекании электрического тока по проводу 2) взаимодействие параллельных проводников с током 3) возникновение тока в замкнутой катушке при опускании в нее магнита 4) взаимодействие двух магнитных стрелок 11. В металлическое кольцо в течение первых трех секунд вдвигают магнит, в течение следующих трех секунд магнит оставляют неподвижным внутри кольца, в течение последующих трех секунд его вынимают из кольца. В какие промежутки времени в катушке течет ток? 1) 0 – 9 с 2) 0 – 3 с и 6 – 9 с 3) 3 – 6 с 4) только 0 – 3 с 12. Как называется неподвижная часть генератора? 1) ротор 2) статор 3) трансформатор 4) электродвигатель 13. В опыте Резерфорда большая часть - частиц свободно проходит сквозь фольгу, практически не отклоняясь от прямолинейных траекторий, потому что: 1) ядро атома имеет положительный заряд 2) электроны имеют отрицательный заряд 3) ядро атома имеет малые (по сравнению с атомом) размеры 4) - частицы имеют большую (по сравнению с ядрами атомов) массу 14. По данным таблицы химических элементов Д.И.Менделеева определите число протонов в атоме вольфрама. 1) 74 2) 110 3) 184 4) 258 15. Суммарный заряд электронов в нейтральном атоме: 1) отрицательный и равен по модулю заряду ядра 2) положительный и равен по модулю заряду ядра 3) может быть положительным или отрицательным, но равным по модулю заряду ядра 4) отрицательный и всегда больше по модулю заряда ядра 16. Какое (-ие) утверждение (-я) верно (-ы): А. энергия связи ядра – это энергия, которую необходимо затратить, чтобы расщепить ядро на отдельные нуклоны Б. энергия связи ядра – это энергия, которая выделяется при соединении свободных нуклонов в ядро 1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б 17. Какая формула выражает закон взаимосвязи массы и энергии: 1) E = mc2 2) E = m2 / 2 3) E = mgh 4) среди ответов нет правильного 18. Ядро тория 90232Th испытывает - распад, при этом образуется элемент Х. Этот элемент можно обозначить как: 1) 88228Х 2) 88232Х 3) 92232Х 4) 89228Х 19. При - распаде ядра его зарядовое число: 1) уменьшается на 1 единицу 2) не изменяется 3) увеличивается на 1 единицу 4) увеличивается на 2 единицы 20. Какая бомбардирующая частица Х участвует в ядерной реакции Х + 115В 714N + 10 n ? 1) - частица 42Не 2) дейтерий 21Н 3) протон 11р 4) электрон 0-1 е 21. Произошла следующая ядерная реакция : 73 Li + 21 H 10 n + УХ Be . Зарядовое (Х) и массовое (У) числа бериллия равны: 1) Х = 4, У = 8 2) Х = 4, У = 10 3) Х = 2, У = 6 4) Х = 4, У = 9 22. Какие из перечисленных ниже веществ используются в качестве топлива на атомных станциях? А. уран Б. каменный уголь В. кадмий Г. графит 1) А, Б, В 2) А, Б 3) только А 4) А, Б, В. Г 23. Между источником радиоактивного излучения и детектором помещен слой картона толщиной 2 мм. Какое излучение может пройти через него? 1) только 2) только 3) и 4) и 24. Какой из трех типов излучения: альфа, бета или гамма – обладает максимальной проникающей способностью? 1) альфа – излучение 2) бета – излучение 3) гамма – излучение 4) проникающая способность у всех трех излучений одинакова 25. Период полураспада ядер атомов некоторого вещества составляет 45 мин. Это означает, что: 1) за 45 мин. атомный номер каждого атома уменьшится вдвое 2) один атом распадается каждые 45 мин. 3) половина изначально имевшихся атомов распадаются за 45 мин. 4) все изначально имевшиеся атомы распадутся через 45 мин. |
Учитель: Савельева Татьяна Владимировна Самостоятельные работы уч-ся в 7-9 классах средней школы. Дидактический материал. Н. А. Родина, Е. М. Гутник, И. Г. Кириллова | Учитель: Савельева Татьяна Владимировна Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,... | ||
Урок №1(из 3) Используемые источники информации Автор урока: Перевалова Татьяна Владимировна, учитель истории моу сош сельского поселения «Село Богородское» | Урок по технологии и изобразительному искусству Учитель 2в класса Сизова Татьяна Владимировна Мбоу «Михневская начальная общеобразовательная школа» Ступинского района московской области | ||
Тема: Определение состава вещества и вывод химической формулы Г – 1, у – 15 Игнатьева Татьяна Владимировна, учитель химии моу «Средняя общеобразовательная школа №11» Гурьевский район | Урока литературы 9 класс, тема: классицизм Автор ( Ботина Татьяна Владимировна, моу сош №48 г. Калининград, учитель русского языка и литературы) | ||
Галигрова Татьяна Владимировна мбоу г. Астрахани нош №60 Учитель начальных классов Н. как не хочется расставаться нам с нашими выпускниками! Ведь они у нас самые умные! | Разработка открытого урока русского языка в 3 классе Учитель Миронова Татьяна Владимировна Тема Развивать умение различать суффикс и часть корня, образовывать слова с помощью суффиксов | ||
Турова Татьяна Владимировна учитель истории, первая квалификационная категория «Влияние технологий обучения на формирование познавательных ууд у учащихся» (применение кейс-технологии на уроках истории) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Нечаева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов мбоу сош №23 города Элиста республики Калмыкия | Рабочая программа Изгородина Татьяна Владимировна, учитель первой категории ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Средняя общеобразовательная школа №1911 была открыта в 1995 году. С первых дней ее возглавляет Заслуженный учитель Российской Федерации,... | Отчет по работе экологической площадки Гурылева Наталья Владимировна,... ... | ||
Гришина Татьяна Владимировна, учитель информатики моу усош №2 идентификатор... Логического мышления требуют и сочинения по литературе, в которых необходимо последовательно раскрывать тему, правильно делать выводы... | Сроки реализации Учитель- разработчик сидорова татьяна владимировна пояснительная записка Настоящая программа базируется на биологических дисциплинах, освоенных в начальной школе и курсах ««Биология. Бактерии, грибы, растения»... |