Скачать 76.67 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Имя существительное»
Обучающие систематизировать и углубить знания учащихся об имени существительном; умение находить существительные в тексте, определять их морфологические признаки (род, число, падеж, склонение); умение различать лексико-грамматические разряды имен существительных (одушевленные - неодушевленные, собственные - нарицательные); обучение определению склонения имен существительных, опираясь на содержание таблицы и схемы; уточнение понятия “склонение имен существительных”; определение места типов склонения имен существительных в грамматических категориях части речи. Развивающие: -развитие внимания и памяти при работе с опорными схемами, таблицами, при работе с учебниками, текстами упражнений; коррекция функций анализа и синтеза в процессе мыслительной деятельности. Воспитательные: -способствовать воспитанию любви к русскому языку, интереса к предмету, воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, фантазию, целеустремленность.
индивидуальная 1 ПК- 2 ученика
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
|
Конспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)... Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности | Конспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)... Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан | ||
Конспект урока фио миронова Оксана Александровна Место работы мбоу «сош №60» г. Новокузнецка Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки-модели звуков (гласный, согласный); предметы, в названии которых... | Конспект урока великие географические открытия фио (полностью) Борщ... Цель: сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий | ||
Конспект урока имя существительное (Тема урока) фио (полностью) Гончарова Лариса Владимировна Так что же такое существительное? Назовите предметы, которые нас окружают. Вы назвали имена существительные. Кстати, почему они называются... | Конспект урока тема урока: «Что это за листья?» Фио антонова Елена Евгеньевна Место работы Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Надеждинская средняя общеобразовательная школа мо дубенский район... | ||
Конспект урока тема урока: процессор фио (полностью) Лукьянова Анна Александровна Место работы ... | Конспект урока гидравлический пресс фио малеева Елена Валентиновна Место работы Цель урока: сформировать у учащихся представление о принципе работы и назначении гидравлического пресса | ||
Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Тбоева Елена Ивановна Арм (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа | Тема: «Повторение изученного по теме «Имя существительное» Ребята, сегодня последний урок по теме «Имя существительное», сформулируйте, пожалуйста, цели нашего урока | ||
Конспект урока Тема урока «Движение воздуха» Ф. И. О.: Рыбанчук Надежда... Место работы: Краснодарский край Крымский район мбоу сош №56 Муниципального среднего общеобразовательного учреждения | Конспект урока № фио рогова Наталья Александровна 1 Место работы Познакомиться с формами естественного отбора и определить его направляющую роль в эволюции | ||
Конспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио... Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г | Конспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко... Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова | ||
Конспект урока «Архимедова сила. Закон Архимеда» (Тема урока) фио... Архимедовой силе, умение выводить формулу, выражающую зависимость этой силы от плотности жидкости (газа) и объема тела, и на основе... | Конспект урока Бурмистровой Е. В. Тема урока: «Имя существительное» Планирование составлено на основе Федерального компонента гос. Стандарта ср обшего образования |