Скачать 68.67 Kb.
|
План-конспект урока Тема урока «Движение воздуха»
- дать определения понятиям «ветер», «бриз»; - научить определять направление ветра; - познакомить с приборами, измеряющие параметры ветра.
- развить мышление и предметной речи, умение вступать в речевое общение, участвовать в монологе; - расширение кругозора; - развитие логического мышления; - вывить причины возникновения ветра, силы и скорости ветра; - закрепить приобретенные знания на практикуме при построении «розы ветров». Воспитательные: - сформировать у учащихся географическую культуру, интерес к географическим знаниям, вести наблюдения на местности; - умение применять свои знания при определении направлений господствующих ветров при построении предприятий.
личностные результаты: - осознание ценностей географических знаний как важнейшего компонента научной картины мира. метапредметные результаты: - умение организовать свою деятельность; - оценивать достигнутые результаты; - умение ориентироваться в современном мире; - участвовать в совместной деятельности, в совместном диалоге; - осознавать единство и целостность окружающего мира; - кратко формулировать свои мысли в письменной и устной форме; - умение вести самостоятельный поиск и добывать необходимую информацию. предметные результаты: - умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды; - умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических явлений и объектов; - формирование представлений, овладение основными практическими навыками построения «розы ветров»; - умение применять свои знания в жизни; - овладение навыками работы с физической картой полушарий.
личностные УУД: - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; - осознавать единство и целостность окружающего мира; - бережное отношение к окружающей среде; регулятивные УУД: - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - работать в соответствии с поставленной учебной задачей; - составлять план действий; - умение организовать свою деятельность; познавательные УУД: - выделять главные признаки понятий; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; - добывать информацию о ветре и его направлении из дневников наблюдений и уметь перерабатывать ее; коммуникативные УУД: - участвовать в совместной деятельности, в совместном диалоге; - умение общаться, взаимодействовать друг с другом; - кратко формулировать свои мысли в письменной и устной форме.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Движение воздуха» (тема урока) Таблица 2. Перечень используемых на данном уроке ЭОР
|
Конспект урока фио (полностью) Сухорукова Надежда Александровна Место... Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Отечественная война 1812 года», создать условия для... | Конспект урока тема урока: процессор фио (полностью) Лукьянова Анна Александровна Место работы ... | ||
Конспект урока «Реактивное движение» 1 фио (полностью) Чепухина Светлана Петровна 2 Место работы Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | Конспект урока годовое движение Земли вокруг Солнца фио (полностью)... «География начальный курс. Базовый курс», 6 класс, Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П | ||
Конспект урока по математике проведенного 19. 03. 2009 в 4в классе ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аннотация работы: Сценарий урока окружающего мира. Тема: «Движение воздуха». 2 класс по системе Л. В. Занкова. Тип урока: введение... | ||
Конспект урока «Влажность воздуха. Способы определения влажности... Цель урока: ввести понятие абсолютной и относительной влажности воздуха, точки росы и ознакомить с приборами для измерения влажности... | Конспект урока движение. Скорость. Фио ваккер Ольга Эдуардовна Место работы Цель урока: познакомиться с новыми физическими понятиями и научиться решать физические задачи по данной теме | ||
Конспект урока по физике Тема : Механическое движение Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | Конспект урока тема урока: «Что это за листья?» Фио антонова Елена Евгеньевна Место работы Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Надеждинская средняя общеобразовательная школа мо дубенский район... | ||
Конспект урока тема: «Имя существительное» фио макеева Елена Александровна Место работы Русский язык – 5 класс, Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба, Н. В. Ладыженская | Конспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения | ||
Конспект урока по математике в 6 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Конспект урока литературы Древнерусская литература фио смелова Надежда Германовна Место работы Цель урока: закрепление изученного о древнерусской литературе, её жанрах; изложение истории открытия «Слова…» и событий, нашедших... | ||
Конспект урока тема урока: а. С. Пушкин. Детские и лицейские годы.... Цель урока: познакомить учеников с некоторыми фактами биографии А. С. Пушкина (детство, юность) | Конспект урока согласные звуки [д] и [д']. Буквы Д, д 1 фио (полностью)... Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области |