Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа





Скачать 416.07 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа
страница1/3
Дата публикации23.09.2013
Размер416.07 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3
Рассмотрено Согласовано Утверждаю

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

_____/А.Х.Насырова/ руководителя по УВР Тат. Янтыковской СОШ

ФИО МОУ Тат. Янтыковской СОШ ______/Р.С.Хафизов/

Протокол № 1 от ______/Г.С.Хафизова/ ФИО

«31» августа 2011г. ФИО Приказ № от

«31» августа 2011г. «1» сентября 2011г.

Рабочая программа
по русскому языку для 7 класса

МОУ Тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района РТ
ГарафиеваРушанияАхмадулловна, учитель русского языка и литературы,

высшей квалификационной категории

Рассмотрено на заседании педагогического

совета протокол № от

«31» августа 2011г.
2011-2012 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа. Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта для школ с родным (нерусским) языком обучения с учётом педагогической условий татарских школ Республики.

Данная рабочая программа составлена с целью выполнения трёх основных функций:

- информационно-методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами русского языка и литературы;

- организационно-планирующая функция предусматривает примерное распределение часов;

- контролирующая функция заключается в том, что рабочая программа может использоваться для итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

Обучение русскому языку в татарской школе ставит следующие цели и задачи:

научить школьников практически владеть государственным языком Российской Федерации и Республики Татарстан, пользоваться русской речью в производственной и общественной деятельности как средством межнационального общения; дать определённый круг знаний о строе русского языка, его уровнях и единицах (фонемах, морфемах, лексемах, типах словосочетаний, предложений и сложных синтаксических целых); сформировать навыки конструирования разнообразных типов речи; выработать орфоэпические, интонационные, орфографические и пунктуационные навыки; привить навыки выразительного чтения; пробудить интерес к изучению русского языка; приобщить к культурным ценностям русского народа; успешно сдать ЕГЭ по русскому языку.

Общая характеристика учебного предмета

В системе общего среднего образования в школе с родным (нерусским) языком обучения русский язык занимает особое место. Он является государственным языком Российской Федерации, средством межнационального общения, приобщения к духовным богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – важнейшее средство познания других наук, средство развития мышления и воспитания учащихся.

Обучение русскому языку в 5-9 классах должно сформировать базовый уровень владения русским языком, необходимый и достаточный для общения в жизненно важных ситуациях, и вместе с тем заложить основы для его последующего развития и совершенствования при наличии значимой для учащихся речевой практики.

Программа базируется на современных подходах к обучению языку: сознательно-коммуникативном и культуроведческом.

Основными принципами обучения русскому языку в основной школе являются принципы коммуникативностиисознательности.

Принцип коммуникативности определяет цель обучения языку – формирование коммуникативной компетенции. Реализация этой цели предполагает формирование речевой деятельности во всех её видах. Коммуникативность, выступая как способ обучения, предполагает речевую направленность учебного процесса, максимальное приближение его к условиям естественного общения. Вся система работы должна вызывать необходимость общения и потребность в нём. Учиться общению общаясь – вот основная характеристика коммуникативности.

В соответствии с принципом сознательности языковой материал рассматривается как органическая и системно организованная часть учебного материала, на основе которой формируется речевая деятельность учащихся. Осознанное усвоение языковых явлений, фактов, правил рассматривается как обязательное условие достижения свободного владения русским языком.

Требования

В результате изучения русского языка ученик должен:

Знать/понимать

  • Основные единицы языка и их признаки;

  • Смысл понятий: речь устная и письменная; диалог и монолог; ситуация речевого общения; стили языка; текст;

  • Основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета;

  • Основные особенности фонетической, лексической системы и грамматического строя русского языка;

уметь

  • Опознавать основные единицы языка, определять их особенности;

  • Различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной

литературы;

  • Определять тему, основную мысль, функционально-смысловой тип и стиль текста; анализировать его структуру и языковые особенности;

  • Выявлять и исправлять ошибки в произношении и употреблении слов, словосочетаний, предложений, вызванные влиянием родного языка;

  • Соблюдать основные орфоэпические, лексические, стилистические, правописные нормы русского литературного языка; нормы русского речевого этикета;

Аудирование и чтение

  • Понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе (речь диктора радио, телевидения, официального лица и др.);

  • Читать текст разных стилей и жанров; использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое);

  • Пользоваться словарями разных типов, справочной литературой;

Говорение и письмо

  • Пересказывать (подробно, выборочно, сжато) прочитанный или прослушанный текст;

  • Создавать с соответствии с темой, целью, сферой и ситуацией общения устные и письменные тексты в форме монолога-описания, повествования, рассуждения, различные по стилю и жанру;

  • Вести диалог на бытовые, учебные, социокультурные темы; диалог-дискуссию с аргументацией своей точки зрения;

  • Осуществлять основные виды информационной переработки текста (план, конспект);

  • Переводить на русский язык фрагменты из произведений родной литературы;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Осознания роли русского языка в жизни человека и общества; роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • Приобщения к русской и мировой культуре;

  • Официального и неофициального межличностного и межкультурного общения в социально-культурной, бытовой и учебной сферах; социальной адаптации

  • В данной программе отбор и подача содержания курса русского языка осуществляется на основе системно-функционального подхода, призванного обеспечить развитие языковой и коммуникативной компетенции и овладение языком как средством общения. Такое изложение материала наиболее полно раскрывает значение и функционирование языковых единиц в высказывании на основе их текстообразущих возможностей и стилистических норм языка. При этом указываются средства семантико-синтаксических отношений между членами предложения. Представление учебного материала производится поэтапно с учётом уровней языка и их системности, устанавливаются коммуникативные задачи, определяются типы речи, ситуативно-тематический минимум с учётом общеобразовательных и воспитательных целей, на основе которых осуществляется актуализация языковых средств и лексики.

  • В качестве лингвистических принципов обучения выступают системность и связанный с нею принцип комплексности, вытекающий из лингвистической природы речи, в которой участвуют языковые единицы всех уровней; функционально-семантический принцип – подход к обучению языку с точки зрения способов выражения данного содержания, а не с точки зрения значения тех или иных формальных средств.

  • В качестве методических принципов обучения выступают: коммуникативность, согласно которой в основе теории и практики обучения находится само употребление языка, его функционирование; ситуативно-тематический подход к отбору материала, стимулирующий речевую деятельность учащихся; единство аспектного и комплексного подхода к языковым нормам, что позволяет реализовать в обучении концентрическое и линейноступенчатое расположение материала; учет особенностей родного языка, который предполагает подход к языковым единицам русского языка с точки зрения нерусского языкового мышления – выявление ассоциативных связей и явлений, тормозящих овладение неродным языком.



  • Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции.

  • - Аудирование (слушание);

  • - Чтение;

  • - Говорение;

  • - Письмо.

  • Содержание, обеспечивающее формирование языковой

  • и лингвистической (языковедческой) компетенции.

  • - Общие сведения о русском языке;

  • - Фонетика. Орфоэпия. Интонация;

  • - Состав слова и словообразование;

  • - Лексика. Фразеология;

  • - Морфология: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, причастие, деепричастие, наречие, предлог, союз, частица, междометия и звукоподражательные слова;

  • - Синтаксис: словосочетание и предложения, сложное предложение, сложносочиненное предложение, сложноподчиненное предложение, бессоюзное сложное предложение, сложное предложение с различными видами связи, текст;

  • - Орфография и пунктуация.


Нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку
1.Оценка устной речи учащихся
Оценка «5» ставится учащемуся, если раскрыта тема, содержание изложено последовательно и логично, речь оформлена правильно с точки зрения грамматических форм, интонации и содержит разнообразные конструкции, при этом допущено не более одной речевой ошибки, не влияющей на содержание высказывания.

Оценка «4» ставится, если тема раскрыта в основном полно, но имеются небольшие отклонения от темы, речь оформлена интонационно правильно, но допущены две-три речевые ошибки.

Оценка «3» ставится, если тема раскрыта не полностью, допущены отдельные нарушения в последовательности передачи, синтаксические конструкции однообразны, речь недостаточно выразительна, допущено четыре-пять речевых ошибок.

Оценка «2» ставится, если ученик не может раскрыть тему, допускает много фактических неточностей, нет последовательности в передаче мысли, не умеет употреблять изученные слова и конструкции, допускает более пяти-шести речевых и грамматических ошибок.

Оценка «1» ставится, если ученик не сумел раскрыть тему, речь его бессвязна и ошибочна.

2.Оценка навыков чтения
Оценка «5» ставится за правильное и выразительное чтение вслух, показывающее полное понимание читаемого, отвечающее основным нормам русского литературного произношения.

Оценка «4» ставится за сознательное и выразительное чтение вслух, но при этом допускаются одна-две ошибки в произношении слов и интонировании предложения.

Оценка «3» ставится за сознательное чтение при наличии трех-пяти ошибок в произношении слов и в интонировании предложений, при этом допускается запинка, исправляемая при перечитывании.

Оценка «2» ставится за чтение, не отвечающее основным требованиям.

Оценка «1» ставится за чтение, обнаруживающее полную беспомощность и не отвечающее ни одному из предъявляемых к нему требований.

3. Оценка письменной речи
Списывание. В 5-6 классах списывание помогает выявить орфографическую, пунктуационную грамотность и грамматические задания.

В 5 классе можно использовать так называемое осложненное списывание. (с некоторой дополнительной работой над текстом). Например, Ученик пишет карандаш… .

В 6 классе в целях проверки проводится преимущественно осложненное списывание: с изменением форм слов, данных в скобках в начальной форме, с дописыванием частей слова (приставки, окончания), со вставкой в предложения пропущенных слов, данных отдельно или подбираемых каждым пишущим самостоятельно.

Примерный объем текстов для списывания:

5 класс – 40-50 слов;

6 класс – 50-70 слов;

Нормы оценки:

«5» - за работу, выполненную аккуратно, грамотно и каллиграфически правильно;

«4» - за работу, в которой допущены 1-2 ошибки при выполнении грамматического задания;

«3» - за работу, в которой допущены три-четыре ошибки;

«2» - за работу, в которой допущены 5-9 ошибок;

«1» - за работу, в которой допущено более 9 ошибок.

4. Нормы оценки диктантов
«5» - ставится за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки;

«4» - 3 орфографические и 3 пунктуационные ошибки, или 2 орфографические и 4 пунктуационные, или 5 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок.

«3» - 5 орфографических и 5 пунктуационных ошибок, или 4 орфографических и 5 пунктуационных ошибок, или 9 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических. В 5 классе допускается выставление оценки «3» при 6 орфографических и 5 пунктуационных ошибках.

«2» - 8 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 7 орфографических и 9 пунктуационных, или 6 орфографических и 10 пунктуационных, или 9 орфографических и 7 пунктуационных.

«1» - ошибок более, чем указано для оценки «2».

5. Оценка изложений и сочинений

«5» - содержание работы полностью соответствует теме, фактические ошибки отсутствуют, содержание изложено последовательно, работа отличается богатством словаря и точностью словоупотребления, разнообразием используемых морфологических категорий и синтаксических конструкций, достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

«4»-содержание работы в основном соответствует теме, содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические ошибки, имеются незначительные нарушения в последовательности изложения мыслей, лексический и грамматический строй речи в целом достаточно разнообразен, стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

«3»-допущены существенные отклонения от темы, имеются отдельные фактические неточности, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения, беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление, стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

«2»-работа не соответствует теме, допущено много фактических неточностей, нарушена последовательность в изложении, работа не соответствует плану, крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями, нарушена связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления, нарушено стилевое единство текста.

«1»-содержание не раскрыто, нет логики в изложении, речь бессвязна.

Содержание школьного курса русского языка в 7 классе

В 7 классе учащиеся впервые знакомятся с причастиями и деепричастиями.

Тематический план состоит из 8 разделов: номер,дата проведения, тема, оборудование, планируемые результаты, словарная работа, виды учебной деятельности, домашнее задание и виды контроля.

В соответствии с названными темами определён перечень умений и навыков по русскому языку, которые необходимо сформировать. Оборудованием для каждого урока является модель урока, которая осуществляет прочное усвоение тем не только сильными, но и слабыми учащимися. Слова для словарной работы подобраны с учётом возрастных особенностей. Домашнее задание предусмотрено на 3-х уровнях, обязательным компонентом которого являются и тесты.В классе 1 отличник, 1 ударник, 2 троечника. С начальных классов в обучении русскому языку применялись элементы технологии творческого развития, но класс не очень сильный. Высказывать своё мнение стремятся все.

Умения, которыми должны овладеть учащиеся 7 класса:

-анализировать и определять тип речи;

-определять тип связи предложений в тексте;

-устанавливать заимствованные слова и подбирать к ним синонимы;

-находить устаревшие слова;

-уместно употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи;

-устанавливать случаи перехода слов из одних частей речи в другие;

-образовывать существительные различными способами и правильно употреблять их в устной и письменной речи;

-образовывать качественные прилагательные с помощью указанных суффиксов и приставок;

-правильно писать притяжательные прилагательные, образованные от имен собственных;

-правильно произносить и писать сложные прилагательные

-правильно произносит, писать и употреблять в устной и письменной речи составные числительные в нужной форме;

-употреблять дробные числительные в речи в различных падежных формах;

-производить устный и письменный разбор имени числительного;

-пользоваться местоименной заменой как средством межфразовой связи;

-производить устный и письменный разбор местоимения;

-правильно произносить и писать глаголы с чередующимися гласными и согласными

-производить устный и письменный разбор глагола;

-определять глагольные признаки у причастий;

-разграничивать причастия и прилагательные;

-определять глагол, от которого образовано причастие;

-образовывать краткие формы страдательных причастий;

-отличать причастный оборот от одиночного причастия;

-заменять причастный оборот, стоящий после определяемого слова, придаточным предложением;

-правильно писать одну и две буквы н в суффиксах причастий и прилагательных;

-использовать причастия для лаконичного, сжатого изложения мысли;

-производить устный и письменный разбор причастия;

- выделять деепричастия и деепричастные обороты;

- употреблять разные по смысловому значению наречия в устной и письменной речи;

-производить устный и письменный разбор наречий;

-правильно произносить и раздельно писать предлоги с последующими словами

-производить устный и письменный разбор предлога;

-опознавать и употреблять сочинительные союзы в предложениях с однородными членами и в сложносочиненных предложениях;

-правильно ставить знаки препинания перед одиночными и повторяющимися союзами;

-ставить запятые в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях;

-правильно писать составные союзы;

-употреблять союзы для связи предложений в тексте;

-опознавать частицы и их значение в предложениях и текстах;

-использовать частицы как средство межфразовой связи предложений;

- опознавать междометия в текстах разных стилей и употреблять их в устной и письменной речи;

-разграничивать междометия и звукоподражательные слова.

Программа русского языка, 7 класс

I. Введение. Язык – важнейшее средство человеческого общения. 1 час

II. Повторение изученного в 1-4 классах. 6 часов

III. Текст. 11 часов

IV. Синтаксис и пунктуация. 24 часа

V. Лексика. 5 часов

VI. Фонетика. 12 часов

VII. Состав слова и словообразование. 11 часов

VIII. Морфология:

- Имя существительное 23 часа

- Глагол 20 часов

- Имя прилагательное 7 часов

- Наречие 10 часов

IX.Повторение изученного за год 10 часов !

Учебно-тематическое планирование
по русскому языку

предмет
Класс 7

Учитель ГарафиеваРушанияАхмадулловна
Количество часов

Всего 140 час, в неделю – 4 часа
Плановых контрольных уроков 4, тестов 4
Административных контрольных уроков 2 часа
Планирование составлено на основе Программы средней школы, русский язык,

5-11 классы татарских школ, «Дрофа», 2007

программа

Учебник

Русский язык, 7 класс, под ред. Н.Н.Фаттаховой, «Магариф», 2007;

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература

Русская речь, 7 класс, «Магариф», 2009;

название, автор, издательство, год издания




Дата

Тема, тип урока

Оборудование

Словарная работа

Планируемые результаты

Виды учебной деятельности

Домашнее задание

Виды контроля

План

фактич

1




Введение. Русский и родной языки как явление национальной культуры. Урок ИНУМ

Стенд «О великий русский язык»

Монография, билингвальный

Усвоить, чторусский и родной языки являются как явление национальной культуры




-написать поговорки и пословицы о языке

2




Повторение. Основные способы образования слов. Урок ЗУН

Опорная схема

Кисть, мольберт, холст

Усвоить основные способы образования слов.

-повторение учебного материала;


-упражнение 12

повторить модель

3




Образование слов с помощью суффиксов урок ЗУН







Закрепить основные способы образования слов.




Подобр. 10 слов по теме

4




Образование слов с помощью приставок урок ЗУН







Закрепить основные способы образования слов.




Подобр. 10 слов по теме

5




Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Урок ЗУН

Опорная схема

Наст

Закрепить основные способы образования слов.

-повторение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-рассказ «Поле»-содер

6





Закрепление темы Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Урок ЗУН







Совершенствовать основные способы образования слов.

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний


Подобр. 10 слов по теме

7




Повторение. Морфология. Тестирование. Урок ЗУН







Совершенствовать знания о частях речи

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

Повторить изученные модели

8




Повторение. Имя существительное








Совершенствовать знания об именах существительных

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

М. разбор 10 существительны

9




Повторение. Глагол








Совершенствовать знания о глаголе




М. разбор 10 глаголов

10




Повторение. Имя прилагательное








Совершенствовать знания об именах прилагательных

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

М. разбор 10 прилагательных

11




Диктант








Закрепить знания и умения о частях речи







12




Текст. Его признаки.

Урок ЗУН







Усвоить знания о тексте




сод.понр. расск. Т1 3-5

13





Типы речи: описание, повествование, рассуждение. Урок ЗУН

Опорная схема

Тип речи

Усвоить типы речи: описание, повествование, рассуждение

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-под.текст, докажите, что это текст

14





Описание как тип речи

Опорная схема




Усвоить тип речи: описание

-применение полученных знаний на практике;


Подобр. текст с описанием

15




Повествование как тип речи

Опорная схема




Усвоить тип речи: повествование

-применение полученных знаний на практике;


Подобр. текст с повествованием

16




Рассуждение как тип речи

Опорная схема




Усвоить тип речи: рассуждение

-применение полученных знаний на практике;


Подобр. текст с рассуждением

17/18




Р/р. Сочинение «Осень в лесу»

Картина «Осень в лесу

Багровый, багряный




-применение полученных знаний на практике;


написать по плану

19




Стили речи. Разговорный стиль

Урок ЗУН




Стиль

Усвоить стили речи. Разговорный стиль

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-под.текст с разг.стил.

20




Научный стиль. Тестирование.

Урок ИНУМ

Опорная схема

Термин

Усвоить научный стиль

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-под.текст с науч.стил

Т1, 6-10

21




Официально-деловой стиль Урок ИНУМ

Опорная схема

Речевой штамп

Усвоить официально-деловой стиль

-пересказ одного рассказа;-нахож-дение из рассказа пройденной темы;работа с моделью

-выучить модель Т-1, 11-13

22




Р\Р. Заявление Урок ИНУМ




Заявление







-выучить, Т-1,14-17

23

24




Публицистический стиль(выступление, статья). Тестирование.

Язык художественной литературы: эпитеты, метафоры, сравнения.

Опорная схема. Тесты

Публицистика




-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-выучить модель урока под.текст с публиц.ст.

25




Р/р. Интервью Урок ИНУМ

Русский язык, 7 класс73 страница

Интервью







-написать инт.сизвест.

хоккеистом, певцом…

26/27




Реклама Урок ИНУМ




Реклама

Усвоить как пишется реклама

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-написать рекламу на любой товар

28




Лексика и фразеология. Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления. Лексика нейтральная, стилистически окрашенная.Профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы. Исконно русские и заимствованные словаУрок ИНУМ

Модель урока

Заимствовать

Устанавливать заимствованные слова и подбирать к ним синонимы

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-стр.14, содержание текста. Т1, 18-20

29





Неологизмы, историзмы, архаизмы

Общеупотребительные и необщеуп.слова Урок ИНУМ

Модель урока

Неологизмы

Профессионализмы

Уместно употреблять заимствованные слова в речиНаходить неологизмы, появмвшиеся в связи с развитием науки, технпики, общества.

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-выучить из тетради

Т-1, 21-23

30

31/32




Фразеологические обороты Урок ИНУМ

Р/р.Изложение с элементами рассуждения

Модель урока

фразеологизм

Уместно употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи.

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

-упражнение 32

выучить модель


33

34




Закрепление темы. Тестирование. Урок ЗУН

Урок-практикум «Фразеологизмы в речи»

Тесты

Плутовка

Подбирать к фразеологизмам синонимы и антонимы

-пересказ одного рассказа;-нахож-дение из рассказа пройденной темы;работа с моделью

подобрать фр. со словом вода

подобрать фр. со словом голова

35




Контрольный диктант

К/урок

Сборник диктантов




Пользоваться фразеологическим словарем




повторить орфограмм

36




Работа над ошибками

Урок ЗУН

Памятка







-пересказ одного рассказа;-нахож-дение из рассказа пройденной темы;работа с моделью

-пов.изуч.правила, Т3,1-10
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская...
Статус документа. Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта для школ с родным...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень)...
Статус документа. Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта для школ с родным...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русской литературе для 9 класса моу тат. Янтыковская...
Статус документа. Примерная программа по русской литературе для школ с родным (нерусским) языком обучения составлена на основе федерального...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса моу «Сайгатинская...
Она составлена на основании Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская,...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРыжий лесной муравей – настоящий защитник леса габдуллина Гульназ...
«Бегишевская средняя общеобразовательная школа имени Мансура Хасановича Хасанова»
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 9В класса лг мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по русскому языку для 9В класса лг мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» разработана на основе
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для VI класса составлена на основе...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новогремяченская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа 11 Муниципальное образовательное учреждение средняя...
Рабочая учебная программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Бабынино Бабынинского района Калужской области
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа По русскому языку для 5 класса мбоу «Ургагарская...
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку 5 а класс
Моу «Средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса учителя 1 категории...
Введение. Общая характеристика русской классической литературы 19 века. Общественный и гуманистический пафос русской литературы 19-го...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса Учитель: Омарова Ольга Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа №1»
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основе:...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для VII класса разработана на...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку 8 класса (базовый уровень)
Муниципальное казённое образовательное учреждение Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск