Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа





Скачать 488.47 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа
страница1/4
Дата публикации06.10.2013
Размер488.47 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
Рассмотрено Согласовано Утверждаю

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

_____/А.Х.Насырова/ руководителя по УВР Тат. Янтыковской СОШ

ФИО МОУ Тат. Янтыковской СОШ ______/Р.С.Хафизов/

Протокол № 1 от ______/Г.С.Хафизова/ ФИО

«31» августа 2011г. ФИО Приказ № от

«31» августа 2011г. «1» сентября 2011г.

Рабочая программа
по русскому языку для 6 класса

МОУ Тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района РТ
Гарафиева Рушания Ахмадулловна, учитель русского языка и литературы,

высшей квалификационной категории

Рассмотрено на заседании педагогического

совета протокол № от

«31» августа 2011г.
2011-2012 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа. Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта для школ с родным (нерусским) языком обучения с учётом педагогической условий татарских школ Республики.

Данная рабочая программа составлена с целью выполнения трёх основных функций:

- информационно-методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами русского языка и литературы;

- организационно-планирующая функция предусматривает примерное распределение часов;

- контролирующая функция заключается в том, что рабочая программа может использоваться для итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

Обучение русскому языку в татарской школе ставит следующие цели и задачи:

научить школьников практически владеть государственным языком Российской Федерации и Республики Татарстан, пользоваться русской речью в производственной и общественной деятельности как средством межнационального общения; дать определённый круг знаний о строе русского языка, его уровнях и единицах (фонемах, морфемах, лексемах, типах словосочетаний, предложений и сложных синтаксических целых); сформировать навыки конструирования разнообразных типов речи; выработать орфоэпические, интонационные, орфографические и пунктуационные навыки; привить навыки выразительного чтения; пробудить интерес к изучению русского языка; приобщить к культурным ценностям русского народа; успешно сдать ЕГЭ по русскому языку.

Общая характеристика учебного предмета

В системе общего среднего образования в школе с родным (нерусским) языком обучения русский язык занимает особое место. Он является государственным языком Российской Федерации, средством межнационального общения, приобщения к духовным богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – важнейшее средство познания других наук, средство развития мышления и воспитания учащихся.

Обучение русскому языку в 5-9 классах должно сформировать базовый уровень владения русским языком, необходимый и достаточный для общения в жизненно важных ситуациях, и вместе с тем заложить основы для его последующего развития и совершенствования при наличии значимой для учащихся речевой практики.

Программа базируется на современных подходах к обучению языку: сознательно-коммуникативном и культуроведческом.

Основными принципами обучения русскому языку в основной школе являются принципы коммуникативности исознательности.

Принцип коммуникативности определяет цель обучения языку – формирование коммуникативной компетенции. Реализация этой цели предполагает формирование речевой деятельности во всех её видах. Коммуникативность, выступая как способ обучения, предполагает речевую направленность учебного процесса, максимальное приближение его к условиям естественного общения. Вся система работы должна вызывать необходимость общения и потребность в нём. Учиться общению общаясь – вот основная характеристика коммуникативности.

В соответствии с принципом сознательности языковой материал рассматривается как органическая и системно организованная часть учебного материала, на основе которой формируется речевая деятельность учащихся. Осознанное усвоение языковых явлений, фактов, правил рассматривается как обязательное условие достижения свободного владения русским языком.

Требования

В результате изучения русского языка ученик должен:

Знать/понимать

  • Основные единицы языка и их признаки;

  • Смысл понятий: речь устная и письменная; диалог и монолог; ситуация речевого общения; стили языка; текст;

  • Основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета;

  • Основные особенности фонетической, лексической системы и грамматического строя русского языка;

уметь

  • Опознавать основные единицы языка, определять их особенности;

  • Различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной

литературы;

  • Определять тему, основную мысль, функционально-смысловой тип и стиль текста; анализировать его структуру и языковые особенности;

  • Выявлять и исправлять ошибки в произношении и употреблении слов, словосочетаний, предложений, вызванные влиянием родного языка;

  • Соблюдать основные орфоэпические, лексические, стилистические, правописные нормы русского литературного языка; нормы русского речевого этикета;

Аудирование и чтение

  • Понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе (речь диктора радио, телевидения, официального лица и др.);

  • Читать текст разных стилей и жанров; использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое);

  • Пользоваться словарями разных типов, справочной литературой;

Говорение и письмо

  • Пересказывать (подробно, выборочно, сжато) прочитанный или прослушанный текст;

  • Создавать с соответствии с темой, целью, сферой и ситуацией общения устные и письменные тексты в форме монолога-описания, повествования, рассуждения, различные по стилю и жанру;

  • Вести диалог на бытовые, учебные, социокультурные темы; диалог-дискуссию с аргументацией своей точки зрения;

  • Осуществлять основные виды информационной переработки текста (план, конспект);

  • Переводить на русский язык фрагменты из произведений родной литературы;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Осознания роли русского языка в жизни человека и общества; роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • Приобщения к русской и мировой культуре;

  • Официального и неофициального межличностного и межкультурного общения в социально-культурной, бытовой и учебной сферах; социальной адаптации

  • В данной программе отбор и подача содержания курса русского языка осуществляется на основе системно-функционального подхода, призванного обеспечить развитие языковой и коммуникативной компетенции и овладение языком как средством общения. Такое изложение материала наиболее полно раскрывает значение и функционирование языковых единиц в высказывании на основе их текстообразущих возможностей и стилистических норм языка. При этом указываются средства семантико-синтаксических отношений между членами предложения. Представление учебного материала производится поэтапно с учётом уровней языка и их системности, устанавливаются коммуникативные задачи, определяются типы речи, ситуативно-тематический минимум с учётом общеобразовательных и воспитательных целей, на основе которых осуществляется актуализация языковых средств и лексики.

  • В качестве лингвистических принципов обучения выступают системность и связанный с нею принцип комплексности, вытекающий из лингвистической природы речи, в которой участвуют языковые единицы всех уровней; функционально-семантический принцип – подход к обучению языку с точки зрения способов выражения данного содержания, а не с точки зрения значения тех или иных формальных средств.

  • В качестве методических принципов обучения выступают: коммуникативность, согласно которой в основе теории и практики обучения находится само употребление языка, его функционирование; ситуативно-тематический подход к отбору материала, стимулирующий речевую деятельность учащихся; единство аспектного и комплексного подхода к языковым нормам, что позволяет реализовать в обучении концентрическое и линейноступенчатое расположение материала; учет особенностей родного языка, который предполагает подход к языковым единицам русского языка с точки зрения нерусского языкового мышления – выявление ассоциативных связей и явлений, тормозящих овладение неродным языком.



  • Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции.

  • - Аудирование (слушание);

  • - Чтение;

  • - Говорение;

  • - Письмо.

  • Содержание, обеспечивающее формирование языковой

  • и лингвистической (языковедческой) компетенции.

  • - Общие сведения о русском языке;

  • - Фонетика. Орфоэпия. Интонация;

  • - Состав слова и словообразование;

  • - Лексика. Фразеология;

  • - Морфология: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, причастие, деепричастие, наречие, предлог, союз, частица, междометия и звукоподражательные слова;

  • - Синтаксис: словосочетание и предложения, сложное предложение, сложносочиненное предложение, сложноподчиненное предложение, бессоюзное сложное предложение, сложное предложение с различными видами связи, текст;

  • - Орфография и пунктуация.


Содержание тематического планирования русского языка в 6 классе

Тематический план состоит из 8 разделов: номер, дата проведения, тема, оборудование, виды учебной деятельности, планируемые результаты, словарная работа, домашнее задание и виды контроля.

В соответствии с названными темами определён перечень умений и навыков по русскому языку, которые необходимо сформировать. Оборудованием для каждого урока является модель урока, которая осуществляет прочное усвоение тем не только сильными, но и слабыми учащимися. Слова для словарной работы подобраны с учётом возрастных особенностей. Домашнее задание предусмотрено на 3-х уровнях, обязательным компонентом которого являются и тесты.

Особенностями умственного развития класса (структура класса) являются такие показатели, как:

-в классе 1 отличник, 3 ударника, 2 троечника. Учитель должен составить план урока исходя из этой ситуации.

Умения, которыми должны овладеть учащиеся 6 класса:

-определять тему и формулировать основную мысль текста;

-анализировать и строить тексты, связывая предложения с помощью цепной связи;

-составлять тексты разных типов речи: повествования (с элементами описания), описания, рассуждения (краткого, развернутого).

-начинать и завершать текст в соответствии со стилем и типом речи;

- пользоваться словарями: толковыми, синонимов, антонимов;

-употреблять омонимы в связной речи;

-употреблять в речи слова в переносном значении;

-выделять кони с чередованием гласных и согласных;

- правильно выделять приставки в словах и находить в них орфограммы;

- определять значения слов с приставками пре-/при-;

- выделять части слов с беглыми гласными;

- правильно определять способ образования слова в сооветствии с его значением;

- образовывать слова с различными способами;

- распознавать сложные слова и определять способ их образования;

- определять и объяснять способы образования сложносокращенных слов;

- употреблять в речи существительные общего рода;

- употреблять в речи сущ.имеющие форму только единственного или только множественного числа;

- определять тип склонения сущ.;

- определять род и падеж имени сущ.;

- дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида;

- употреблять в речи приставочные и бесприставочные глаголы движения;

- устанавливать форму изъявительного наклонения и форму времени глагола;

- соотносить вид и время глагола;

- употреблять глаголы в качестве разных типов сказуемых;

- разграничивать имена прилагательные в зависимости от характера признака, выраженного ими, и морфологических особенностей;

- правильно образовывать краткие формы прил.и употреблять их в речи;

- различать имена числительные по составу;

- правильно образовывать падежные формы числительных;

- разграничивать разряды местоимений;

- употреблять местоимения в роли главных и второстепенных членов предложения.

Нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку
1.Оценка устной речи учащихся
Оценка «5» ставится учащемуся, если раскрыта тема, содержание изложено последовательно и логично, речь оформлена правильно с точки зрения грамматических форм, интонации и содержит разнообразные конструкции, при этом допущено не более одной речевой ошибки, не влияющей на содержание высказывания.

Оценка «4» ставится, если тема раскрыта в основном полно, но имеются небольшие отклонения от темы, речь оформлена интонационно правильно, но допущены две-три речевые ошибки.

Оценка «3» ставится, если тема раскрыта не полностью, допущены отдельные нарушения в последовательности передачи, синтаксические конструкции однообразны, речь недостаточно выразительна, допущено четыре-пять речевых ошибок.

Оценка «2» ставится, если ученик не может раскрыть тему, допускает много фактических неточностей, нет последовательности в передаче мысли, не умеет употреблять изученные слова и конструкции, допускает более пяти-шести речевых и грамматических ошибок.

Оценка «1» ставится, если ученик не сумел раскрыть тему, речь его бессвязна и ошибочна.

2.Оценка навыков чтения
Оценка «5» ставится за правильное и выразительное чтение вслух, показывающее полное понимание читаемого, отвечающее основным нормам русского литературного произношения.

Оценка «4» ставится за сознательное и выразительное чтение вслух, но при этом допускаются одна-две ошибки в произношении слов и интонировании предложения.

Оценка «3» ставится за сознательное чтение при наличии трех-пяти ошибок в произношении слов и в интонировании предложений, при этом допускается запинка, исправляемая при перечитывании.

Оценка «2» ставится за чтение, не отвечающее основным требованиям.

Оценка «1» ставится за чтение, обнаруживающее полную беспомощность и не отвечающее ни одному из предъявляемых к нему требований.

3. Оценка письменной речи
Списывание. В 5-6 классах списывание помогает выявить орфографическую, пунктуационную грамотность и грамматические задания.

В 5 классе можно использовать так называемое осложненное списывание. (с некоторой дополнительной работой над текстом). Например, Ученик пишет карандаш… .

В 6 классе в целях проверки проводится преимущественно осложненное списывание: с изменением форм слов, данных в скобках в начальной форме, с дописыванием частей слова (приставки, окончания), со вставкой в предложения пропущенных слов, данных отдельно или подбираемых каждым пишущим самостоятельно.

Примерный объем текстов для списывания:

5 класс – 40-50 слов;

6 класс – 50-70 слов;

Нормы оценки:

«5» - за работу, выполненную аккуратно, грамотно и каллиграфически правильно;

«4» - за работу, в которой допущены 1-2 ошибки при выполнении грамматического задания;

«3» - за работу, в которой допущены три-четыре ошибки;

«2» - за работу, в которой допущены 5-9 ошибок;

«1» - за работу, в которой допущено более 9 ошибок.

4. Нормы оценки диктантов
«5» - ставится за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки;

«4» - 3 орфографические и 3 пунктуационные ошибки, или 2 орфографические и 4 пунктуационные, или 5 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок.

«3» - 5 орфографических и 5 пунктуационных ошибок, или 4 орфографических и 5 пунктуационных ошибок, или 9 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических. В 5 классе допускается выставление оценки «3» при 6 орфографических и 5 пунктуационных ошибках.

«2» - 8 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 7 орфографических и 9 пунктуационных, или 6 орфографических и 10 пунктуационных, или 9 орфографических и 7 пунктуационных.

«1» - ошибок более, чем указано для оценки «2».

5. Оценка изложений и сочинений

«5» - содержание работы полностью соответствует теме, фактические ошибки отсутствуют, содержание изложено последовательно, работа отличается богатством словаря и точностью словоупотребления, разнообразием используемых морфологических категорий и синтаксических конструкций, достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

«4»-содержание работы в основном соответствует теме, содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические ошибки, имеются незначительные нарушения в последовательности изложения мыслей, лексический и грамматический строй речи в целом достаточно разнообразен, стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

«3»-допущены существенные отклонения от темы, имеются отдельные фактические неточности, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения, беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление, стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

«2»-работа не соответствует теме, допущено много фактических неточностей, нарушена последовательность в изложении, работа не соответствует плану, крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями, нарушена связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления, нарушено стилевое единство текста.

«1»-содержание не раскрыто, нет логики в изложении, речь бессвязна.

Программа русского языка, 6 класс

I. Введение. Язык – важнейшее средство человеческого общения. 1 час

II. Повторение изученного в 5 классе 5 часов

III. Текст, типы речи, стили 8 часов

IV. Лексика 4 часа

V. Фразеология 5 часов

VI. Словообразование 28 часов

VII. Морфология. Имя существительное 23 часа

VIII. Глагол 21 час

Имя прилагательное 21 час

- Имя числительное 7 часов

- Местоимение 15 часов

IX.Повторение изученного за год 2 часа !

Учебно-тематическое планирование
по русскому языку

предмет
Класс 6

Учитель Гарафиева Рушания Ахмадулловна
Количество часов

Всего 140 час, в неделю – 4 часа
Плановых контрольных уроков 4, тестов 6
Административных контрольных уроков 2 часа
Планирование составлено на основе Программы средней школы, русский язык,

5-11 классы татарских школ, «Дрофа», 2007

программа

Учебник

Русский язык, 6 класс, Ф.Ю.Ахмадуллина, Казань, «Магариф», 2006

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература

Русская речь, 6 класс, «Магариф», 2008;

название, автор, издательство, год издания




Дата

Тема, тип урока

Оборудование

Планируемые результаты

Словарная работа

Виды учебной деятельности

Д/З

Виды контроля

План

факт

1




Повторение - 6ч

Введение. Русский язык -важнейшее средство межнационального общения.

Урок ИНУМ

Государственные символы РТ

Обосновывать значение языка как важнейшего средства общения

Символ, Консти-

туция

Лекция с элементами беседы

1)Высказывания

2) Поговорки о языке на рус. и тат. языках

Тест№1 (1-3)

2




Повторение. Словосочетание. Тестирование

Урок сов. ЗУН

схема

Дать понятие словосочетание

Алфавит

Групповая работа

Индивидуальная работа

Упражнение 9

Модель урока выуч

3




Повторение. Лексика.

Урок сов. ЗУН




Повторить синонимы, антонимы

Морфема

-пересказ одного рассказа;-нахож-дение из рассказа пройденной темы; работа с моделью

1)Упр.14

Тест №1 (4-7)

4




Фонетика. Фонетический разбор слова.

Урок сов. ЗУН

Модель урока

Уметь сделать фонетический разбор

Морфология,

стрекот кузне-

чиков, венчик

Групповая работа

Индивидуальная работа

1) Упр 27

Тест №1(8-10)

5




Диктант Урок сов. ЗУН














1) ф.р. сущ.книгу

2) ф.р.прил.хо-

лодную;

3) ф.р. гл.любить

Тест №1 (11-13)

6




Части речи. Тестирование

Комбинированный урок

памятка

Уметь опредеоить основные признаки частей речи

Лазурный, баг-

ровый, сучья

Групповая работа

Индивидуальная работа

Тест №1 (14-17)

7




Текст, его признаки. Тестирование

Урок ИНУМ

Тексты

Развивать письменную речь уч-ся.

Заголовок.

Микротемы

-пересказ одного рассказа;-нахож-дение из рассказа пройденной темы;работа с моделью

1)Содерж. текста (любая книга на русском языке)

2)Ответы на вопр

Тест №1 (18-20)

8




Типы речи. Описание, повествование. Описание с элементами рассуждения и др. Стилистические разновидности типов речи. Урок ИНУМ

Образцы текстов

Научить опре-делить текст




Самостоятельная работа

1)Содерж. текста

2)Опред. тип речи

3)Опред.осн.мысль

9





Рассуждение и его структура Тестирование

Комбинированный урок


тексты


Научить различать рассуждение от других типов

Чудовищный, торчать пучками


-повторение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

1)Содерж.текста

2)Под. текст рассуждение

10

11




Стили речи. Разговорный стиль (рассказ, беседа) Урок ИНУМ

Научный стиль(сообщение, доклад). Тестирование Урок ИНУМ


Модель урока

текст


Научить различать разговорный стиль

Научить различать научный стиль

Ожерелье, сер-

пообразный, шпоры

Групповая работа

Индивидуальная работа

3)Под.текст с разговорным стилем

Тест №1 (21-23)

Тест №1 (24-25)

12




Официально-деловой стиль (заявление, расписка, резюме).Тестирование

Комбинированный урок

Модель урока

Научит раазличать официально-деловой стиль




-повторение учебного материала;





13/14




Р/р. Сочинение «Осень в лесу» Урок сов. ЗУН

Картина «Осень в лесу»

Научить учащихся написать сочинения по картине





Индивидуальная работа

Написать в тетради

15





ЛЕКСИКА

Понятие о лексике. Слово основная единица языка. Лексическое и грамматическое значение языка. Слова, совпадающие или не совпадающие по объёму значений в родном и русском языках. Однозначные и многозначные слова Урок ИНУМ

Модель урока

Использовать синонимические отношенияв связной речи

Стиль, диалог

-повторение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование

упр.42

Тест №2(4-7)

16




Прямое и переносное значение слова. Тестирование

Урок ИНУМ

Модель урока

Устанавливать лексическоеи грамматическое значение слова.

Кислород, плот-ность, давление


Групповая работа

Индивидуальная работа

Упр.45

Тест №2 (8-10)

17




Синонимы Комбинированный урок

Модель урока

Употреблять в речи синонимы, различающиесяоттенками значений, стилистически

Лучезарны, хрустальный

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

Упр.50

Тест №2 (11-13)

18




Омонимы. Тестирование

Урок ИНУМ

Модель урока

Отличать омонимы от других слов, совпадающих по написанию

Официальный

Индивидуальная работа

Упр.57

Тест №2 (14-17)

19




ФРАЗЕОЛОГИЯ

Фразеологизмы. Отличие фразеологизмов от слов и свободных словосочетаний. Синонимия и антономия фразеологизмов. Урок ИНУМ

Модель урока

Объяснять значение фразеологизмов, подбирать к ним синонимы, антонимы




-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

Упр.64

20




Повторение. Фразеологические эквиваленты в родном языке. Фразеологические словари. Тестирование Урок сов. ЗУН

Модель урока

Пользоваться фразеологическими словарями




Индивидуальная работа

Упр.67

21




Виды и способы связи предложений в тексте Урок ИНУМ


Модель урока







-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

Упр.74

22/23




Р/р. Сочинение по картине «Поэт Г. Тукай» Урок сов. ЗУН

Репродукция картины




Промочить ноги,

промокнуть до нитки

Индивидуальная работа

Написатьв тетради

Тест №2 (18-20)

24




СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Корень слова. Тестирование Урок ИНУМ


Модель урока

Выделять корни с чередованием гласных

Переждать дождь

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

Упр.83

Тест №2 (21-23)

25




Буквы а и о в корне –кас-/-кос- Урок ИНУМ

Модель урока

Выделять корни с чередованием согласных

Озимь, стрижи,

дремучий лес

Групповая работа

Индивидуальная работа

1)Упр. 90

Тест №2(23-25)

26




Закрепление темы «Буквы а и о в корне –кас-/-кос-«

Тестирование

Комбинированный урок

Модель урока

Выделять корни с чередованием гласных

Ободранный,

платит сторицею

Групповая работа

Индивидуальная работа

-под.8 слов с орфограммой

Тест №3(1-3)

27




Буквы а и о в корне –зар-/-зор- Комбинированный урок

Модель урока

Выделять корни с чередованием гласных

Чарующая красота

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

1)Упражнение 93

Тест №3 (4-7)

28




Закрепление темы «Буквы а и о в корне –зар-/-зор-.»

Тестирование

Урок сов. ЗУН

Модель урока




Сопровождает,

врывается

-освоение учебного материала;

-применение полученных знаний на практике;

-моделирование знаний

Под 8 слов с орфограммой.

Тест №3 (8-10)

29




Буквы а и о в корне –гар-/-гор- Комбинированный урок

Модель урока

Выделять корни с чередованием гласных

Шекспир

Гёте

Групповая работа

Индивидуальная работа

1)Упражнение 96, задания к упражнению

30




Закрепление темы «Буквы а и о в корне –гар-/-гор-.»

Тестирование

Урок сов. ЗУН

Модель урока




Овраг, опушка,

окраина

Групповая работа

Индивидуальная работа

Под.8словс орфограммой

Тест №3 (11-13)

31





Буквы а и о в корне –лаг-/-лож- Урок ИНУМ


Модель урока


Выделять корни с чередованием гласных

Удовольствие,

Дупла




1)Упражнение 100
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса моу тат. Янтыковская...
Статус документа. Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта для школ с родным...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень)...
Статус документа. Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта для школ с родным...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русской литературе для 9 класса моу тат. Янтыковская...
Статус документа. Примерная программа по русской литературе для школ с родным (нерусским) языком обучения составлена на основе федерального...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса моу «Сайгатинская...
Она составлена на основании Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская,...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРыжий лесной муравей – настоящий защитник леса габдуллина Гульназ...
«Бегишевская средняя общеобразовательная школа имени Мансура Хасановича Хасанова»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 9В класса лг мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по русскому языку для 9В класса лг мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» разработана на основе
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для VI класса составлена на основе...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новогремяченская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа 11 Муниципальное образовательное учреждение средняя...
Рабочая учебная программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Бабынино Бабынинского района Калужской области
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа По русскому языку для 5 класса мбоу «Ургагарская...
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку 5 а класс
Моу «Средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса учителя 1 категории...
Введение. Общая характеристика русской классической литературы 19 века. Общественный и гуманистический пафос русской литературы 19-го...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса Учитель: Омарова Ольга Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа №1»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основе:...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку для VII класса разработана на...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса моу тат. Янтыковская средняя общеобразовательная школа iconРабочая программа по русскому языку 8 класса (базовый уровень)
Муниципальное казённое образовательное учреждение Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск