Скачать 79.1 Kb.
|
11А Физика: Принести задание на отдельном листе на ближайший урок. История: конспект «Серебряный век» русской культуры (таблица). Причины, ход, итоги Первой мировой войны. Английский язык: упр. 1 стр. 198 – 199, упр. 2 стр. 199 Русский язык: тест № 5 (часть А, В, С) Обществознание: §33,34,35,36. География: Тема 7, п 1. Рабочая тетрадь т. 6, 7 задания 1-5. Химия: §7 повт. Письм.: стр. 66 №4,6,10 Немецкий язык: стр. 195 – 196 пересказ Математика: Информатика: Задание по теме: «СУБД». Подготовить схему и данные для создания и наполнения базы данных по школьной тематике или по интересующей тематике. Ваша База данных должна будет содержать не менее 5 полей и 10 записей. Список тем для создания БД:
Автодело: ПДД. Остановка и стоянка транспортных средств. Конспект. Практическое занятие. Решить два билета по теме. Литература: 1. Рассмотреть особенности ранних романтических произведений М. Горького на примере рассказов «Макар Чудра», «Старуха Изергиль». 2. Подготовить развернутое письменное высказывание на тему «Характер романтического героя в ранних романтических произведениях М.Горького» (на примере одного произведения по выбору учащегося). 3. Прочитайте пьесу М. Горького «На дне». Назовите героев, которые населяют «дно». Что привело их в ночлежку? (какова предыстория этих персонажей?) Определите жанр пьесы. Аргументируйте свою точку зрения. Роль Луки в пьесе. Выпишите его высказывания о людях, жизни, правде, вере. Прокомментируйте их. Какова позиция Сатина в пьесе? Чью точку зрения он выражает? Порассуждайте, что лучше: «Истина или сострадание?». Соотнесите свою точку зрения с современной жизнью. Технология: разработать чертежи и Лекало сумок Биология: §4.12, письменно отвечать на вопросы №2,5; подготовить сообщение ( 1-2 страницы печатного текста) по одной из тем:
11Б Физика: Принести задание на отдельном листе на ближайший урок. История: конспект «Серебряный век» русской культуры (таблица). Причины, ход, итоги Первой мировой войны. Обществознание: §33,34,35,36. Русский язык: Сенина, типовые варианты тестов , варианты 1-5, части А, В Автодело: ПДД. Остановка и стоянка транспортных средств. Конспект. Практическое занятие. Решить два билета по теме. Химия: §7 повт. Письм.: стр. 66 №4,6,10 География: Тема 7, п 1. Рабочая тетрадь т. 6, 7 задания 1-5. Литература: Выучить наизусть и письменно проанализировать на листочках стихотворения А.Блока: «Вхожу я в темные храмы..» «Фабрика» или «Сытые» «Россия» « Незнакомка» (отрывок) Английский язык: упр. 1 стр. 198 – 199, упр. 2 стр. 199 Немецкий язык: Домашнее чтение стр. 195 текст V (чтение с пониманием) Технология: разработать чертежи и Лекало сумок Информатика: Повторить основные понятия по теме: «Логические основы ПК». Принципы построения таблиц истинности и выучить законы логики. Выполнить задание: 1. Определите значения истинности высказываний:
2. Пусть a = “это утро ясное”, а b = “это утро теплое”. Выразите следующие формулы на обычном языке: 3. Постройте таблицы истинности для логических формул затем упростите формулы, используя законы алгебры логики:
Биология: §4.12, письменно отвечать на вопросы №2,5; подготовить сообщение ( 1-2 страницы печатного текста) по одной из тем:
Математика: 11В Физика: Принести задание на отдельном листе на ближайший урок. История: конспект «Серебряный век» русской культуры (таблица). Причины, ход, итоги Первой мировой войны. Обществознание: §33,34,35,36. Английский язык: упр. 1 стр. 198 – 199, упр. 2 стр. 199 Математика: География: Тема 7, п 1. Рабочая тетрадь т. 6, 7 задания 1-5. Химия: §7 повт. Письм.: стр. 66 №4,6,10 Немецкий язык: стр. 195 – 196 пересказ Русский язык: Сенина, типовые варианты тестов , варианты 1-5, части А, В Литература: Выучить наизусть и письменно проанализировать на листочках стихотворения А.Блока: «Вхожу я в темные храмы..» «Фабрика» или «Сытые» «Россия» « Незнакомка» (отрывок) Домашнее чтение: стр. 195 – 196 пересказ Технология: разработать чертежи и Лекало сумок Информатика: Повторить основные понятия по теме: «Логические основы ПК». Принципы построения таблиц истинности и выучить законы логики. Выполнить задание: 1. Определите значения истинности высказываний:
2. Пусть a = “это утро ясное”, а b = “это утро теплое”. Выразите следующие формулы на обычном языке: 3. Постройте таблицы истинности для логических формул затем упростите формулы, используя законы алгебры логики:
Биология: §4.12, письменно отвечать на вопросы №2,5; подготовить сообщение ( 1-2 страницы печатного текста) по одной из тем:
Автодело: ПДД. Остановка и стоянка транспортных средств. Конспект. Практическое занятие. Решить два билета по теме. 11Г Физика: Принести задание на отдельном листе на ближайший урок. История: конспект «Серебряный век» русской культуры (таблица). Причины, ход, итоги Первой мировой войны. Обществознание: §33,34,35,36. Английский язык: упр. 1 стр. 198 – 199, упр. 2 стр. 199 География: Тема 7, п 1. Рабочая тетрадь т. 6, 7 задания 1-5. Химия: §11, часть 1 и 2, ТПО: тест №8, 9 по вариантам Немецкий язык: стр. 195 – 196 пересказ Технология: разработать чертежи и Лекало сумок Информатика: Повторить основные понятия по теме: «Логические основы ПК». Принципы построения таблиц истинности и выучить законы логики. Выполнить задание: 1. Определите значения истинности высказываний:
2. Пусть a = “это утро ясное”, а b = “это утро теплое”. Выразите следующие формулы на обычном языке: 3. Постройте таблицы истинности для логических формул затем упростите формулы, используя законы алгебры логики:
Автодело: ПДД. Остановка и стоянка транспортных средств. Конспект. Практическое занятие. Решить два билета по теме. Литература: 1. Рассмотреть особенности ранних романтических произведений М. Горького на примере рассказов «Макар Чудра», «Старуха Изергиль». 2. Подготовить развернутое письменное высказывание на тему «Характер романтического героя в ранних романтических произведениях М.Горького» (на примере одного произведения по выбору учащегося). 3. Прочитайте пьесу М. Горького «На дне». Назовите героев, которые населяют «дно». Что привело их в ночлежку? (какова предыстория этих персонажей?) Определите жанр пьесы. Аргументируйте свою точку зрения. Роль Луки в пьесе. Выпишите его высказывания о людях, жизни, правде, вере. Прокомментируйте их. Какова позиция Сатина в пьесе? Чью точку зрения он выражает? Порассуждайте, что лучше: «Истина или сострадание?». Соотнесите свою точку зрения с современной жизнью. Домашнее чтение: стр. 195 – 196 пересказ Русский язык: тест № 5 (часть А, В, С) Биология: § 13.1 Дать определения понятий арогенез, аллогенез и катагенез и привести по 5 примеров к каждому понятию из растительного и животного мира. (письменно) Математика: |
2 1 «Золотой век» русской культуры 3 2 «Серебряный век» русской культуры 5 В задачу моего реферата не входит описание исторических событий, происходивших в России в ХХ – ХХ веках. Одно только перечисление... | Урок по конкурсу «Учитель года 2012» (11 класс). Тема: «На фронтах Первой мировой войны» Познакомить учащихся с причинами Первой мировой войны, с международными событиями, приведшими к началу мировой войны | ||
История, 10 класс (март–апрель) Охватывает материал до темы «Серебряный век» включительно. Согласно логике программы «Школа 2100» темы, посвященные изучению Первой... | История России, 8 класс Март 2013 г Охватывает материал до темы «Серебряный век» включительно. Согласно логике программы «Школа 2100» темы, посвященные изучению Первой... | ||
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование Охватывает материал до темы «Серебряный век» включительно. Согласно логике программы «Школа 2100» темы, посвященные изучению Первой... | Серебряный век русской поэзии: А. Ахматова Сам эпитет “серебряный” звучит, как колокольчик. Серебряный век- это целое созвездие поэтов. Поэтов музыкантов. Стихи “серебряного”... | ||
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования Охватывает материал до темы «Серебряный век» включительно. Согласно логике программы «Школа 2100» темы, посвященные изучению Первой... | Учебник для 8 класса основной школы / Д. Д. Данилов [и др.]. М. Баласс, 2009. џ Данилов, Д. Д Охватывает материал до темы «Серебряный век» включительно. Согласно логике программы «Школа 2100» темы, посвященные изучению Первой... | ||
1. Последствия Первой мировой войны Геополитические, социально-экономические,... Цель курса – изучение истории международных отношений в период между двумя мировыми войнами и на начальном этапе Второй мировой войны... | Обсуждаемые вопросы: Народ в Первой мировой войне: путь к «большому... Филиал фгбоу впо «мгиу» в г. Вязьме приглашает всех заинтересованных 21 октября 2013 года принять участие в межрегиональной научной... | ||
Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии» Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии». Рассчитан на 2 часа. Материал урока может... | Тема: «Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны» Тема урока План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая: раскрыть причины, характер Первой мировой войны, ознакомиться с целями стран-участниц войны и ходом военных действий на... | Урок по истории Отечества. Тема: Золотой век русской культуры Цели: Дать учащимся представление о том, что XIX век, стал эпохой культурного развития страны и за бурное развитие культуры и искусства... | ||
Художественно-философское осмысление первой мировой войны в русской... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: обучающие – выяснить причины, ход и основные этапы военных действий на Кавказе, показать итоги Кавказской войны и её последствия... |