Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование





НазваниеБазовый перечень оборудования Общешкольное оборудование
страница1/10
Дата публикации27.07.2013
Размер1.37 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО в гимназиях Красноярского края

№ позиции в списке рейтинга

Наименование оборудования

Функциональные характеристики (требования к функционалу оборудованию, то есть что это оборудование должно позволять делать учителю и/или ученику)

Обоснование необходимости включения оборудования в базовый/дополнительный перечень оснащения школ края для реализации ФГОС ООО (с позиции требований к образовательным результатам школьников, обозначенных во ФГОС ООО)1

Необходимое количество оборудования с расчетом на класс-комплект в 25 человек

Базовый перечень оборудования

Общешкольное оборудование



Комплект в составе:
Интерактивная мультитач доска со встроенным проектором, с возможностью одновременной работы не менее 3 человек; с поддержкой Wi-Fi - 1 шт.

Сенсорный моноблок для учителя с поддержкой WiFi в комплекте с клавиатурой и мышью – 1 шт.


Делает возможной одновременную работу на доске нескольких человек. Технология мультитач позволяет учителю в классе организовать коллективные формы работы. Доска распознает одновременно три прикосновения к рабочей поверхности. Делать записи, рисовать, перемещать объекты можно рукой. Впрочем, маркер также идет в комплекте поставки. Но его функции расширились. На маркере можно выбрать цвет (один из четырех предустановленных), ластик, можно переключать слайды презентации, не подходя к доске, делать записи.

Применение интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения на разных этапах урока:

  • объяснения нового материала или инструктирования класса.

  • выполнения упражнений для закрепления нового материала.

  • обобщения и закрепления изученного материала.

  • контроля знаний, тестирования.

  • проверки домашнего задания.

проведение конкурсов, викторин, праздников

Для построения образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

  • Назначение: для проведения занятий с использованием цифровых образовательных ресурсов, подключения к интернет - ресурсам и (или) к локальным сетям, как во время проведения урока, так и при подготовке к урокам, ведения электронных дневников успеваемости и посещения учащихся, создания методических материалов, автоматизации педагогической, воспитательной и административной деятельности педагога.


Для построения образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Позволяет выйти на следующие метапредметные результаты: формирование самостоятельности планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории, формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Данное оборудование помогает формированию иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) фор мах общения с учётом речевых возможностей и потребностей школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; формирует положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования. В результате изучения иностранного языка на ступени общего образования формируются навыки, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете. У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

1



Двухплатформенный портативный программно-технический комплекс ученика (ноутбук)

Используется для проведения лабораторных работ с использованием датчиков.




8

Предметное оборудование



More! 1, 2, 3, 4 DVD курс для подростков по английскому языку (Уровень от начального до среднего)

Для формирования и развития коммуникативной компетенции школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности

Данное оборудование помогает формированию иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) фор мах общения с учётом речевых возможностей и потребностей школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

формирует положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования. В результате изучения иностранного языка на ступени общего образования формируются навыки, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;


1



Комплект электронных плакатов (Наглядных пособий) «Английский язык»

Назначение: для демонстрации учителем дидактического материала на учебных занятиях при помощи мультимедийного проектора и/или интерактивных досок

Данное оборудование помогает

  1. приобрести навыки общения в устной и письменной форме основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоить лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.




1



Комплект таблиц «Основная грамматика английского языка»

Для осуществления фронтальной и индивидуальной работы с учетом индивидуальных возможностей ребенка; для использования в качестве информационно-справочного материала.

Данное оборудование помогает

  1. приобрести навыки общения в устной и письменной форме основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоить лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;




1



1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Морфемика. Словообразование


Может использоваться: учителем при проведении уроков в классе, оборудованном интерактивной доской; в компьютерном классе или для организации домашней работы учащихся; учениками при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, пройденного в классе, для выполнения домашних заданий и подготовки к контрольным работам; учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов.


формирует способность извлекать информацию из различных источников, включая компакт-диски учебного назначения;
свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
позволяет соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
проводить различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка

1



1С:Образование 4.1. Школа 2.0


Для организации и поддержки образовательного процесса


Формирует умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формирует и развивает компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

1



1С:Школа. Академия речевого этикета 

Комплектация изделия: 2 компакт-диска в дабл-кейсе: на одном диске находится дистрибутив образовательного комплекса «1С:Школа. Академия речевого этикета», на другом – система программ «1С:Образование 3.0»


Образовательный комплекс предлагает увлекательное изучение основ речевого этикета с помощью виртуальных уроков, которые проводит для своих учеников профессор словесной магии Андрей Иванович («Классная комната» 11 уроков в виртуальном классе по семи темам),

мультимедиа-учебника «Книга вежливости» («Библиотека» Иллюстрированная «Книга вежливости», которая рассказывает об основных нормах речевого этикета),

опытов с пословицами и поговорками о языке и нормах речевого поведения («Лаборатория» Четыре комплекса заданий, или «опыты», в которых «исследуются» некоторые нормы речевого (и не только) поведения).

В «Академии речевого этикета» можно также познакомиться с историей речевого этикета («Музей древностей», «Игровая») В игре «Играй-ка» пользователю предлагаются парные ситуации для оценки речевого поведения их участников


Для изучения основ речевого этикета с помощью
виртуальных уроков.
В «Академии речевого этикета» можно также познакомиться с историей речевого этикета и научиться корректно вести себя в различных жизненных ситуациях.

Данный ОК позволит извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
овладевать приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения

участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения

1



1С:Школа. Тесты по пунктуации, 9–11 классы Образовательный комплекс «Тесты по пунктуации, 9–11 кл.» содержит два основных раздела:
- Обучение и контроль. Каждая тема данного раздела включает несколько (от 1 до 8) соответствующих обучающих тестов и один контрольный тест.

Комплектация изделия: CD-диск, упакованный в jewel-case


ОК «Тесты по пунктуации, 9–11 кл.» может использоваться:

  • учениками при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, для выявления и восполнения пробелов в знаниях, для повышения пунктуационной грамотности, для подготовки к ГИА, ЕГЭ, вступительным экзаменам в вуз;

  • учителем при проведении уроков в классе, оборудованном интерактивной доской, в компьютерном классе или в качестве пособия для организации домашней работы учащихся;

  • учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов.

ОК «Тесты по пунктуации, 9–11 кл.» содержит два основных раздела: Обучение и контроль. Каждая тема данного раздела включает несколько (от 1 до 8) соответствующих обучающих тестов и один контрольный тест.

Обучающие тесты снабжены помощью в виде правил пунктуации по соответствующей теме, комментариями к правильным и неправильным ответам, правильными ответами, инструкцией по выполнению. При необходимости примеры озвучены.

Контрольные тесты снабжены выводами и рекомендациями, правильными ответами, инструкцией по выполнению. При необходимости примеры озвучены.

Дополнительные материалы:

Правила пунктуации, связанные на основе гипертекста со «Словарем лингвистических терминов»

Данный ОК позволит соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

 овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

 

1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconБазовый перечень оборудования Общешкольное оборудование
М.: Просвещение, 2009. Допущено Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПеречень специализированного оборудования, компьютерной техники,...
Оборудование поточных учебных аудиторий – компьютер, проектор, аудиооборудование, интернет-подключение
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПояснительная записка Данный перечень оборудования является примерным...
Примерный перечень оборудования для оснащения помещений предметно-пространственной среды доо, имеющих в своей структуре группы компенсирующей...
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconКонкурс открыток стенгазет, пос вященных Дню учителя. Выявление...
Общешкольное ктд праздник, посвященный Дню знаний. Классные часы посвященные жертвам Беслана
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПеречень телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории...

Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Оборудование швейного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Оборудование швейного производства и основы проектирования оборудования» составлен в...
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПеречень оборудования подлежащего реализации

Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПримерный перечень цифровых образовательных ресурсов для начальной...
Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПеречень имеющегося оборудования помещений начальных классов

Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПояснительная записка Примерный перечень и характеристики современного...
Примерный перечень и характеристики современного спортивного оборудования и инвентаря для оснащения спортивных залов и сооружений...
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПеречень оборудования и оснащения команды
О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconПеречень оборудования кабинета «Окружающий мир» педагог Летягина Т. А
Методы: словесные, работа с текстовым источником, метод постановки проблемы, контроль (письменные)
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconГод выпуска Емкость топливного бака основной вспомогат. 1
Перечень тс для установки оборудования системы управления тс на базе технологий глонасс/gps
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование icon«утверждаю» Первый проректор по учебной работе
Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и оборудования
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование iconКонтрольная работа 60 баллов
Мд-13-01 – профиль подготовки: Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и оборудования
Базовый перечень оборудования Общешкольное оборудование icon«утверждаю» Первый проректор по учебной работе
Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и оборудования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск