№
| Тема урока
| Требования к уровню подготовки
| Виды урока
| Дата
|
1.
| Структурно-смысловые признаки текста
| Знать структурно-смысловые признаки текста
| Урок усвоения новых знаний
|
|
2.
| Типы связи между предложениями
| Знать типы связи между предложениями
| Урок усвоения новых знаний
|
|
3.
| Типы связи между предложениями
| Уметь определять типы связи между предложениями
| Урок закрепления изученного
|
|
4.
| Функционально-смысловые типы речи
| Знать о функционально-смысловых типах речи
| Урок усвоения новых знаний
|
|
5.
| Типологическая структура повествования
| Знать типологическую структуру повествования
| Урок усвоения новых знаний
|
|
6.
| Типологическая структура повествования
| Уметь составлять текст-повествование
| Урок закрепления изученного
|
|
7.
| Типологическая структура описания
| Знать типологическую структуру описания
| Урок усвоения новых знаний
|
|
8.
| Типологическая структура описания
| Уметь составлять текст-описание
| Урок закрепления изученного
|
|
9.
| Типологическая структура рассуждения
| Знать типологическую структуру рассуждения
| Урок усвоения новых знаний
|
|
10.
| Типологическая структура рассуждения
| Уметь составлять текст-рассуждение
| Урок закрепления изученного
|
|
11.
| Функциональные стили речи
| Знать функциональные стили речи
| Урок усвоения новых знаний
|
|
12.
| Публицистический стиль речи
| Знать цель публицистического высказывания, сферы приме-нения, основные признаки, языковые особенности
| Урок усвоения новых знаний
|
|
13.
| Стилистический анализ публицистического текста
| Уметь анализировать тексты публицистического стиля
| Урок закрепления изученного
|
|
14.
| Стилистический анализ публицистического текста
| Уметь анализировать тексты публицистического стиля
| Урок закрепления изученного
|
|
15.
| Жанры публицистического стиля. Публицистическая статья.
| Знать основные жанры публицистического стиля, их характерные особенности, требования к языковому оформлению
| Урок усвоения новых знаний
|
|
16.
| Жанры публицистического стиля. Публицистический очерк.
| Знать особенности жанра очерка, определять его характерные признаки и языковые средства
| Урок усвоения новых знаний
|
|
17.
| Жанры публицистического стиля. Интервью.
| Знать особенности жанра интервью, определять его характерные признаки и языковые средства
| Урок усвоения новых знаний
|
|
18.
| Жанры публицистического стиля. Аннотация.
| Знать особенности жанра аннотации, определять его характерные признаки и языковые средства
| Урок усвоения новых знаний
|
|
19.
| Жанры публицистического стиля. Отзыв.
| Знать особенности жанра отзыва, определять его характерные признаки и языковые средства, уметь составлять отзыв
| Урок усвоения новых знаний
|
|
20.
| Жанры публицистического стиля. Рецензия.
| Знать особенности жанра рецензии, определять его характерные признаки и языковые средства, уметь составлять рецензию
| Урок усвоения новых знаний
|
|
21.
| Жанры публицистического стиля. Заметка.
| Знать особенности жанра заметки, определять его характерные признаки и языковые средства, уметь составлять заметку
| Урок усвоения новых знаний
|
|
22.
| Научный стиль речи.
| Знать цель высказывания научного стиля, сферы при-менения, основные призна-ки, языковые особенности
| Урок усвоения новых знаний
|
|
23.
| Стилистический анализ научного текста.
| Уметь анализировать тексты научного стиля с точки зре-ния содержания, структуры, стилевых особенностей
| Урок закрепления изученного
|
|
24.
| Стилистический анализ научного текста.
| Уметь создавать собствен-ные тексты в научном стиле, использовать языковые средства, соблюдать нормы языка
| Урок закрепления изученного
|
|
25.
| Жанры научного стиля. Доклад.
| Знать основные жанры науч-ного стиля, характеризовать их композиционные особенности
| Урок усвоения новых знаний
|
|
26.
| Доклад.
| Уметь составлять доклад
| Урок закрепления изученного
|
|
27.
| Жанры научного стиля. Реферат.
| Знать особенности жанра реферата
| Урок усвоения новых знаний
|
|
28.
| Реферат.
| Уметь составлять реферат
| Урок закрепления изученного
|
|
29.
| Официально-деловой стиль речи.
| Знать основные стилевые черты, языковые признаки официально-делового стиля
| Урок усвоения новых знаний
|
|
30.
| Стилистический анализ текста официально-делового стиля речи.
| Уметь анализировать тексты официально-делового стиля
| Урок закрепления изученного
|
|
31.
| Стилистический анализ текста официально-делового стиля речи.
| Уметь анализировать тексты официально-делового стиля
| Урок закрепления изученного
|
|
32.
| Жанры официально-делового стиля речи. Заявление. Объяснительная записка. Доверенность.
| Знать форму и структуру деловых документов, требования, предъявляемые к ним; составлять деловые документы, используя языковые средства, характерные для официально-делового стиля
| Урок усвоения новых знаний
|
|
33.
| Жанры официально-делового стиля речи. Автобиография.
| Уметь составлять автобиографию
| Урок усвоения новых знаний
|
|
34.
| Жанры официально-делового стиля речи. Характеристика.
| Уметь составлять характеристику
| Урок усвоения новых знаний
|
|
35.
| Жанры официально-делового стиля речи. Резюме.
| Уметь составлять резюме
| Урок усвоения новых знаний
|
|
36.
| Разговорный стиль речи.
| Знать цель публицистического высказывания, сферы приме-нения, основные признаки, языковые особенности
| Урок усвоения новых знаний
|
|
37.
| Разговорный стиль речи.
| Уметь анализировать тексты разговорного стиля
| Урок закрепления изученного
|
|
38.
| Жанры разговорного стиля речи. Беседа. Дневниковые записи.
| Знать основные жанры раз-говорного стиля, характери-зовать их композиционные особенности
| Урок усвоения новых знаний
|
|
39.
| Жанры разговорного стиля речи. Эпистолярный стиль
| Знать правила написания писем
| Урок усвоения новых знаний
|
|
40.
| Литературно-художественный стиль речи
| Понимать цель публицисти-ческого высказывания, сферы применения, основные признаки, языковые особенности
| Урок усвоения новых знаний
|
|
41.
| Средства художественной выразительности языка. Тропы.
| Уметь опознавать в тексте тропы, их роль в тексте
| Урок закрепления изученного
|
|
42.
| Средства художественной выразительности языка. Тропы.
| Уметь опознавать в тексте тропы, их роль в тексте
| Урок закрепления изученного
|
|
43.
| Средства художественной выразительности языка. Стилистические фигуры.
| Уметь опознавать в тексте стилистические фигуры, их роль в тексте
| Урок закрепления изученного
|
|
44.
| Средства художественной выразительности языка. Стилистические фигуры.
| Уметь опознавать в тексте стилистические фигуры, их роль в тексте
| Урок закрепления изученного
|
|
45.
| Стилистический анализ литературно-художественного текста
| Уметь анализировать литературно-художествен-ный текст
| Урок закрепления изученного
|
|
46.
| Стилистический анализ литературно-художественного текста
| Уметь анализировать литературно-художествен-ный текст
| Урок закрепления изученного
|
|
47.
| Комплексный анализ текста
| Знать порядок комплексного анализа текста
| Урок усвоения новых знаний
|
|
48.
| Комплексный анализ текста
| Уметь выполнять комплексный анализ текста
| Урок закрепления изученного
|
|
49.
| Комплексный анализ текста
| Уметь выполнять комплексный анализ текста
| Урок закрепления изученного
|
|
50.
| Комплексный анализ текста
| Уметь выполнять комплексный анализ текста
| Урок закрепления изученного
|
|
51.
| Комплексный анализ текста
| Уметь выполнять комплексный анализ текста
| Урок закрепления изученного
|
|
52.
| Виды переработки текста
| Знать виды переработки текста
| Урок усвоения новых знаний
|
|
53.
| Содержательный анализ текста
| Уметь кратко, лаконично излагать содержание, формулировать основные положения текста
| Урок закрепления изученного
|
|
54.
| Содержательный анализ текста
| Уметь кратко, лаконично излагать содержание, формулировать основные положения текста
| Урок закрепления изученного
|
|
55.
| Сочинение по прочитанному тексту. Порядок работы над сочинением.
| Познакомить с порядком работы над сочинением по прочитанному тексту
| Урок усвоения новых знаний
|
|
56.
| Выявление проблемы текста
| Уметь выявлять проблему текста
| Урок закрепления изученного
|
|
57.
| Выявление проблемы текста
| Уметь выявлять проблему текста
| Урок закрепления изученного
|
|
58.
| Комментирование проблемы текста
| Уметь комментировать проблему текста
| Урок закрепления изученного
|
|
59.
| Комментирование проблемы текста
| Уметь комментировать проблему текста
| Урок закрепления изученного
|
|
60.
| Выявление позиции автора
| Уметь выявлять позицию автора
| Урок закрепления изученного
|
|
61.
| Выявление позиции автора
| Уметь выявлять позицию автора
| Урок закрепления изученного
|
|
62.
| Выражение собственного мнения
| Уметь выражать собственное мнение
| Урок закрепления изученного
|
|
63.
| Выражение собственного мнения
| Уметь выражать собственное мнение
| Урок закрепления изученного
|
|
64.
| Аргументация своего мнения
| Уметь аргументировать свое мнение
| Урок закрепления изученного
|
|
65.
| Аргументация своего мнения
| Уметь аргументировать свое мнение
| Урок закрепления изученного
|
|
66.
| Сочинение по прочитанному публицистическому тексту.
| Уметь писать сочинение по прочитанному публицистическому тексту
| Урок закрепления изученного
|
|
67.
| Сочинение по прочитанному литературно-художествен-ному тексту.
| Уметь писать сочинение по прочитанному литературно-художественному тексту.
| Урок закрепления изученного
|
|
68.
| Итоговая проверочная работа
| Проверить знания учащихся по курсу
| Урок контроля
|
|