Номер урока
| Литературное чтение
| Учебник:
стр.;
часть, стр.
| Номер урока
| Русский язык
|
Тетрадь:
номер, стр.
| Работа с тетрадью
«Пишу и проверяю себя»
| Тетрадь:
номер, стр.
|
1
| Вводный урок. Знакомство
с учебником
| 2–3 Ч.1; оборотная
сторона обложки
| Т.1.
1
| Знакомство с новым
предметом.
Гигиенические правила
письма. Ориентировка
в пространстве
|
1; 3
|
–
|
|
2
| Слушание сказки
«Заюшкина избушка», беседа
| 4–5
Ч.1; 2–3
| 2
| Письмо прямой линии. Пространственная
ориентация
|
1; 3
|
–
|
|
3
| Сказка «Колобок»
| 6
Ч.1; 4
| 3
| Рабочая строка.
Точка начала письма.
Гигиенические правила
|
1; 4
|
–
|
|
4
| Как хлеб на стол пришел?
Речь устная и письменная. Предложение. Интонация
|
7
Ч.1; 5
| 4
| Письмо короткой и
длинной прямой линии.
Развитие
пространственных
представлений.
Гигиенические правила
|
1; 4
|
–
|
|
|
|
| 5
| Прямая линия с
закруглением с одной стороны: влево и вправо.
Гигиенические правила
|
1; 5
|
–
|
|
5
| «Доброе дело».
Текст. Предложение. Слово.
Слово- название предмета.
Живые и неживые предметы
|
8
Ч.1; 6
| 6
| Наклонная прямая с
закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).
Гигиенические правила
|
1; 6
|
–
|
|
6
| «Попугай». Текст.
Живые и неживые предметы
|
9
Ч.1; 7
| 7
| Наклонные прямые с петлей вверху и внизу.
Гигиенические правила
|
1; 7
|
–
|
|
7
| «Неудачная прогулка».
Слово-название действия
|
10
Ч.1; 8
| 8
| Письмо полуовала с петлей
в рабочей строке (е).
Гигиенические правила
|
1; 8
|
–
|
|
8
| «Догадливая лягушка».
Слово- название признака
|
11
Ч.1; 9
| 9
| Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева
снизу и справа сверху
|
1; 9
|
–
|
|
|
|
| 10
| Письмо овалов: малого и
большого(о О)
| 1; 10
| –
|
|
9
| «Зимние заботы»,
«Наши гости».
Слова-помощники
|
12
Ч.1; 10
| 11
| Письмо полуовалов:
письмо справа – c
и подобного – письмо слева
|
1; 11
|
–
|
|
10
| Резервный урок
|
| 12
| Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь
| 1; 12
|
–
|
|