Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации07.11.2013
Размер0.51 Mb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Литература > Лекция
  1   2   3   4

урока п/п

Дата

Кол-во часов

Тема

Тип учебного занятия

Методы урока

Форма урока

ЦУ, ЗУН

Организация самостоятельной деятельности

Форма контроля

Примечания (Наглядность, ДМУ, Ддз)

1 ЧЕТВЕРТЬ

1




1

ВВЕДЕНИЕ.

Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека.

Введение

Целеполагание, планирование, вживан-е, прогноз-е

Лекция с ЭБ

Общая характеристика литературы. Работа с терминами. Тест на выявление уровня литературного развития.

Учить лекцию и термины.

Фронт.

План статьи учебника, учить лекцию и термины.

2




1

Литература Древней Руси. «Слово …» - величайший памятник самобытной древнерусской литературы.

Изучение и первич. закрепл.

нового

м-ла

Эврист.

Част. – поиск.

Словесн.

Вводный семинар

Самобытный характер древнерусской литературы, богатство и разнообразие жанров.

Анализ статьи учебника, подготовка сообщений, работа с текстом

Фронт.

Учить лекцию и термины, гот. к опросу.

3




1

Художественные особенности «Слова о полку Игореве».

РР. Подготовка к домашнему сочинению.

практикум

Эврист.

Част. – поиск.

Словесн

Урок анализа произведения

Показать самобытность содержания, специфика жанров, образов, языка

Анализ текста, написание сочинения

Фронт.

Ответ на вопросы, тест, домашнее сочинение.

4




1

Классицизм в русском и мировом искусстве.

Изучение и первич. закрепл.

нового

м-ла

Сравнит.

Аналит.

Эврист.

Репрод.

Лекция с ЭБ, практ.

Общая характеристика русской литературы 18 века.

Наизусть стих-я, схему состав. и

анализ стих-я Ломоносова.

Парн.


Конспект лекции, статью в учебнике читать, сост. тез.

5




1

М.В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом.

Закрепл-е знаний и способов деят-ти

Сравнит.

Аналит.

Эврист.

Репрод.

Лекция с ЭБ, ТВ/Р

Ломоносов – реформатор русского языка и системы стихосложения. «Вечернее размышление…» - особенности содержания и формы произведения.

сообщ., Анализ произведений. Составление схемы по учебнику. Работа с карточками.



Фронт.

Групп. Индив.

Наизусть стих-я, схему состав. и

анализ стих-я.

6




1

М. В. Ломоносов «Ода на день восшествия….Елисаветы Петровны 1747 года»

Изучение и первич. закрепл.

нового

м-ла

Аналит.

Эврист.


Беседа по вопросам, практ/м

Ода как жанр лирической поэзии. Прославление родины, мира, науки и просвещения в произведениях Ломоносова.

План лекции, анализ оды.

Фронт. Индив.

План лекции, статья в учебнике, инд. зад.

7




1

ВН. ЧТ. РР. РК. Г. Р. Державин. Слово о поэте-философе.

Закрепл-е знаний и способов деят-ти

Аналит.

Эврист.

Словесн.

Комментрассказ с элемент. анализа

Познакомить с жизнью и творчеством Державина, идеи просвещения и гуманизма в его лирике. Обличение несправедливости в стих. «Властителям и судиям», высокий слог и ораторские интонации стихотворения.

Цитатный план, термины, анализ стих-я.

Фронт. Индив.

Парн.

Инд сообщения,

Работа с текстом, составление вопросов.

8




1

Тема поэта и поэзии в лирике Державина.

Комплекс. примен-е

знаний и способов

Аналит.

Эврист.

Исслед.

практикум

Формирование представления об идеале русского человека, «Памятник» - оценка собственного поэтического творчества, мысль о бессмертии поэта. Традиции и новаторство в лирике Державина.


Наизусть стих-я, схему состав. и

анализ стих-я

Фронт.

Групп. Индив.

Конспект лекции, статью в учебнике читать, сост. тез.

9




1

РР. РК. А. Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».

Объяснение нов. М-ла

Констр.

Символ. образн. виден.

Лекция с элементами беседы.

Изображение российской действительности в книге Радищева, критика крепостничества

Учить лекцию и термины, гот. к семинару.

Групп. Индив.

Нап. п/о по плану.

10




1

Особенности повествования в «Путешествии…»


Изучение и первич. закрепл.

нового

м-ла

Сравнит.

Аналит.

Эврист.

Репрод.

Беседа с элементами лекции

Жанр путешествия и его содержательное наполнение.



Анализ глав по выбору, письменный опрос

Фронт. Индив.

Учить лекцию и термины, читать текст, отвечать на вопросы.

11




1

РК. Н.М. Карамзин. Слово о писателе и историке. Понятие о сентиментализме.

Изучение и первич. закрепл.

нового

м-ла

Аналит.

Эврист.

Исслед.

Беседа с элементами лекции

«Осень» как произведение сентиментализма, «Бедная Лиза» -утверждение общечеловеческих ценностей.

Цитатный план, термины, анализ стих-я.

Фронт.

Групп. Индив.

Читать текст, подготовить иллюстрации.

12




1

«Бедная Лиза» как произведение сентиментализма

Закрепл-е знаний и способов деят-ти

Частично-поисковые

Практикум

Раскрытие богатства, глубины мастерства, новых черт русской литературы в творчестве Карамзина..


Термины выписать, вопросы (устно).




Термины выписать, вопросы (устно).

13




1

РР. Подготовка к сочинению «Литература 18 века в восприятии современного читателя (на примере одного -двух произведений).

Комплекс. примен-е

знаний и способов

Констр.

Символ. и образн. виден.

Сочин-е

Умение четко структурировать текст сочинения, выражать отношение к прочитанному.

сочинение

Фронт.

Групп. Индив.

Выставка лучших работ

14




1

Литература 19 века. Понятие о романтизме и реализме

Изучение и первич. закрепл.

нового

м-ла

Аналит.

Эврист.

Исслед.

Лекция с элементами беседы.

Поэзия, проза и драматургия 19 века, роль романтизма и реализма.

Конспект лекции, ответ. на вопросы, термины выучить,


Фронт.

Групп. Индив.

Портреты писателей, инд. задания

15




1

Романтическая лирика начала 19 века.

Комплекс. примен-е

знаний и способов

Констр.

Символ. образн. виден.

Аналит.

Практикум

Знакомство с творчеством Жуковского, «Море», «Невыразимое» - о возможностях поэтического языка, отношение романтика к слову. Обучение анализу лирического произведения.


Анализ стихов по вопросам, ответить на вопросы.

Фронт. Индив. Групп.

Составление плана анализа лирического произведения.

16




1

В.А. Жуковский «Светлана». Особенности жанра баллады.

Комплекс. примен-е

знаний и способов

Аналит.

Эврист.


Семинар с элем.

дискус.

Нравственный мир героини. Язык баллады. Анализ баллады. Работа над устной речью уч-ся.

Сост. кон-т, анализ текста

Фронт.

Групп. Индив.

Сост. кон-т, п/о

17




1

РР ВН. ЧТ. РК. Романтические стихи Батюшкова, Баратынского.

Обобщ-е и систем.

знаний

Констр.

Аналит.

СР, практ/м

Поэзия радости и удовольствий Батюшкова и разочарование в любви как черты лирики Баратынского.

Анализ стихов, инд. Сообщения, наизусть

Фронт. Индив

Сообщения о биографии Грибоедова.

18




1

А.С. Грибоедов. Личность и судьба драматурга.

Комплекс. примен-е

знаний и способов

Констр.

Символ. и образн. виден.

Беседа с ЭЛ

Знакомство с автором.

Хронол. таблица по учебнику, чтение сцен комедии.

Фронт.

Групп. Индив.

Хронол. таблица по учебнику закончить, монолог Фамусова наизусть, портрет Грибоедова .

19




1

А. С. Грибоедов «Горе от ума». Особенности композиции комедии.

Изучение и первич. закрепл.

нового

м-ла

Сравнит.

Аналит.

Эврист.

Репрод.

Комбинир.

Открытие своеобразия творческого стиля автора, обзор содержания, чтение ключевых сцен.

Работа с текстом, составление плана-конспекта лекции.

Групп. Индив.

Доклад, вопросы письмен.

20




1

Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума»

Закрепл-е знаний и способов деят-ти

Аналит.

Эврист.


Беседа, практ/м

Обсуждение выбранных эпизодов.

Работа с терминами. Сообщения уч-ся.

Сравнит. харак-ка по плану.

Индив. Фронт.

Сравнит. харак-ка по плану.

21




1

Чацкий в системе образов комедии.

Комплекс. примен-е

знаний и способов

Сравнит.

Аналит.

Эврист.


практикум

Чтение и обсуждение по данному плану. Характеристика героя. Общечеловеческое звучание образов персонажей.

Цитатн. харак-ка, перечит.п.«Гобсек»

Фронт.

Групп. Индив.

Цитатн. харак-ка, перечит.п.«Гобсек»

22




1

Язык комедии Грибоедова «Горе от ума»

Комплекс. примен-е

знаний и способов

Сравнит.

Аналит.

Эврист.


Урок развития речи

Преодоление канонов классицизма в комедии. Обучение анализу эпизода драматического произведения.

Анализ главы по вопросам, план (письм.).

Фронт.

Групп. Индив.

Анализ главы по вопросам, план (письм.), Характеристики героев,

цитатный план..

23




1

Р.Р. И.А. Гончаров «Мильон терзаний».

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск