Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации18.01.2014
Размер0.98 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет

МКОУ Зеледеевской СОШ

В 2012-2013 учебном году деятельность школы руководствовалась Законом РФ «Об образовании», комплексным проектом образования модернизации Российского образования, президентской инициативой «Наша новая школа», Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации.

Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические формации определялась социальными установками и требованиями общества к школе. Именно социальный заказ формирует деятельность школы, критерии эффективности обучения и воспитания. Поэтому одним из главных условий функционирования нашего образовательного учреждения является его адаптация к современным моделям развития, которые  общество предлагает школе. Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы. Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2012 – 2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой:

«Формирование конкурентоспособной личности через усвоение стандартов образования, развитие инициативы и творческого мышления».

В прошедшем учебном году  стояли следующие учебные задачи:
1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

2.  Сформировать у учащихся, действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

3.  Формировать у учащихся умения применять знания в творче­ских условиях.

4. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся

5.  Продолжить работу над программой работы с одаренными детьми

6.  Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспе­вающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.

7.Развивать школьное самоуправление;

8. Обеспечить участие школы в краевой научно-практической конференции;

9. Участвовать в проектной деятельности на уровне района и школы:

10. Обеспечить занятость учащихся в кружках и секциях;

11. Творчески подходить в проведению традиционных школьных мероприятий;

12. Формировать у школьников рациональное отношение к здоровью;
Основываясь на данные результатов проверок ВШК ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы следует можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

1.Нормативно-правовая база.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Режим работы учреждения: 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 - 11 классов. Продолжительность урока 45 минут.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании». Учебный план утвержден директором школы. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. На начало 2012 - 2013 учебного года в школе обучались в 1 – 11 классах  57 учащихся. На момент окончания учебного года в школе обучаются 58 учащихся. Количество классов комплектов – 11, средняя накопляемость в классах составила 5 обучающихся. Программный материал усвоен всеми учениками, аттестованы все, неуспевающих нет, второгодников нет. Программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.

52 ученика переведены в следующий класс, 4 учащихся окончили основную общую школу. 2 учащихся получили среднее общее образование.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа рабочих учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

  • в своей работе МКОУ Зеледеевская СОШ использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденными программами и рабочими программами ;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам. Федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

В школе созданы все условия для сохранения контингента учащихся - оказывается возможная помощь малообеспеченным семьям. Все дети школьного возраста, живущие в микрорайоне школы, обучаются. Детей, уклоняющихся от учебы и злостно пропускающих занятия, нет.

Отсева из школы без уважительных причин за последние годы нет. Так же под постоянным наблюдением и контролем со стороны администрации школы, классных руководителей находятся дети, склонные к правонарушениям и дети из неблагополучных семей. Причиной неблагополучия всех семей является пьянство и аморальный образ жизни родителей. В течение года они неоднократно вызывались для беседы в школу и поселковую администрацию, однако, улучшения носят кратковременный характер.
Статистика итогов работы школы в 2012-2013 учебном году.





Текущий год




Прибыл

выбыл

1-4-е классы

-

-

5-9-е классы

4

4

10-11 классы

1

-

Всего

5

4

Отсев

-

-

Процент качества знаний по ступеням обучения

Учебный год

Начальная

Школа

Основная и средняя

2008-09

28%

27%

2009-10

33%

22%

2010 – 11

37%

30%

2011 – 2012

38%

23%

2012 – 2013

33%

20%

Сравнительный анализ качества обучения по классам за 5 лет

Классы

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2

22%

25%

100%

55%

29%

3

40%

42%

33%

50%

33%

4

75%

33%

28%

43%

40%

5

0%

60%

0%

33%

25%

6

25%

25%

60%

0%

20%

7

13%

22%

25%

60%

0%

8

33%

25%

0%

0%

50%

9

44%

0%

13%

11%

0 %

10

Нет

57%

Нет

33%

14%

11

0%

Нет

80%

Нет

50%

Качество образовательной подготовки учащихся по предметам учебного плана

Начальная школа

Учитель Якушева Мария Васильевна



Предмет

Класс

1 класс

Оценка

Количество часов

2

3

4

5

% качества

%

успеваемости

По програм

ме

Пройдено

1

Математика
















100

132

132

2

Русский язык
















100

148

148

3

Литературное чтение
















100

132

132

4

Окружающий мир
















100

66

66

Учитель Якушева Мария Васильевна



Предмет

Класс

2 класс

Оценка

Количество часов

2

3

4

5

% качества

%

успеваемости

По програм

ме

Пройдено

1

Математика




4

2

1

42

100

140

139

2

Русский язык




3

4




57

100

175

174

3

Литературное чтение




2

4

1

71

100

140

140

4

Окружающий мир




2

3

2

71

100

70

68

Учитель Мясникова Валентина Юрьевна



Предмет

Класс

3 класс

Оценка

Количество часов

2

3

4

5

% качества

%

успеваемости

По програм

ме

Пройдено

1

Математика




4

5




55

100

134

134

2

Русский язык




5

4




43

100

170

170

3

Литературное чтение




1

7

1

88

100

102

102

4

Окружающий мир




2

6

1

78

100

68

68

Учитель Мясникова Валентина Юрьевна



Предмет

Класс

4 класс

Оценка

Количество часов

2

3

4

5

% качества

%

успеваемости

По програм

ме

Пройдено

1

Математика




3

2




40

100

134

134

2

Русский язык




3

2




40

100

170

170

3

Литературное чтение




1

4




80

100

102

102

4

Окружающий мир




1

4




80

100

68

68
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск