Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации23.01.2014
Размер0.82 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Содержание.

Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы.

МОДУЛЬ 1. Информационная справка.

1.1. Общая характеристика школы.

1.2. Характеристика кадрового состава.

1.3. Материально-техническая и учебно-методическая база.

    1. Программно-методическое обеспечение.

1.5.1. Учебный план и методическая тема работы школы.

1.5.2. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся.

1.5.3. Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания.

1.5.4. Оценивание деятельности обучающихся.
МОДУЛЬ 2. Характеристика контингента обучающихся и социального статуса их семей. Определение их требований к уровню образования.

2.1. Социальный состав учащихся.

2.2. Состояние здоровья учащихся.

2.3. Запросы учащихся, их родителей к образованию повышенного уровня по предметам.
МОДУЛЬ 3. Перспективы развития школы.

3.1. Образ выпускника начальной, основной и средней школы – ожидаемый результат реализуемой образовательной программы.

3.2. Управление реализацией программы.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МОУ СОШ № 43.

Пояснительная записка

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка 2 тысяч человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа № 43 способна предложить самые различные уровни общего и дополнительного образования - не только на уровне Государственных стандартов, но также повышенные и специальные в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей, тем более, что в настоящее время все большее и большее количество жителей города приходит к выводу о необходимости получения образования, соответствующего современным социально-экономическим условиям.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», городской программой развития образования, Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации города и микрорайона, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения Министерства образования Забайкальского края.

Образовательная программа школы рассчитана на 2007 -2013 учебный год.

Образовательная программа школы состоит из следующих разделов:

Модуль 1. Информационно-аналитический раздел, который содержит характеристику материальных и кадровых возможностей школы, обеспечивающих гарантии возможности достижения результатов образования. Характеристика контингента обучающихся. Результаты социологического исследования по определению социального заказа родителей учащихся, самих учащихся к образованию повышенного уровня, определению склонностей и способностей учащихся к определенным дисциплинам и видам профессиональной деятельности психологом – профориентатором, классными руководителями, учителями – предметниками.

Модуль 2. Модель образовательной деятельности

Модуль 3.Содержание и организация образовательного процесса. в раздел входят учебные программы школы, обеспеченность образовательного процесса учебной литературой, информационными ресурсами и материально-техническим оснащением. В модуль включен перечень учебных программ и учебников, используемых при обучении.
Модуль 3. Перспективы развития школы в традиционных и инновационных, для школы, направлениях, пути решения, поставленных перед школой задач и ожидаемых результатов.


Миссия школы:

- создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров;

- гибкое реагирование на социально-культурные изменения среды;

- адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни;

- создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика.
Цель образовательной программы школы:

Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента обучающихся, материально-техническими и кадровых возможностями школы.

Для достижения цели образовательной программы, были поставлены следующие задачи:


  1. Реализовать права учащихся на получение образования;

  2. Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;

  3. Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной Программы школы;

  4. Проанализировать педагогические возможности школы и определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной Программы;

  5. Определить предпочтения учащихся и родителей в получении образования повышенного или профильного уровней в рамках образовательного пространства учебного учреждения;

  6. Определить приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;

  7. Продолжить формирование нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);

  8. Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающих технологий;

  9. Способствовать развитию дополнительного образования в школе в целях формирования имиджа школы, как культурного центра.


МОДУЛЬ 1. Информационная справка.


    1. Общая характеристика школы.


МОУ СОШ № 43 расположено в типовом здании на 1176 мест, по адресу: Забайкальский край, г.Борзя, ул.Советская, 52.

Школа построена в 1986 году, работает по кабинетной системе.

Главная задача образовательного учреждения заключается в создании благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития ребенка, поэтому на протяжении ряда лет педагогический коллектив ведет поиск методических основ системного личностно-ориентированного образования.

Школа осуществляет образовательный процесс. В мае 2009 года учреждение прошло очередную процедуру лицензирования и аккредитации, получена лицензия №321481 от 20 мая 2009 года, регистрационный номер 221, выданная Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, сроком на 5 лет.

Школа определяет следующие приоритеты образовательной политики:

  • высокое качество образования;

  • успешное и устойчивое развитие личности;

  • личностно-ориентированная парадигма;

  • демократическая среда и гражданское воспитание.

Реализация основных направлений образования ОУ:

- обеспечение освоения базового уровня образования всеми учащимися;

- обеспечение профильного обучения в школе III ступени (в соответствии с образовательными потребностями учащихся и их родителей);

- реализация творческого и инновационного потенциала учащихся и учителей;

- создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле средствами организации ученического самоуправления, участия в проектах ОУ города и района;

- формирование доступной вариативной толерантной психологически безопасной развивающей среды.

I. МОУ СОШ № 43 – краевая площадка эксперимента «Экология. Школа. Здоровье».

IIМОУ СОШ № 43 – опорная школа повышения педагогического мастерства.

Ш. МОУ СОШ № 43 – экспериментальная площадка по введению нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2А класс; муниципальная площадка.
Адрес электронной почты: info@43plus.ru 
Адрес официального сайта: 43PLUS@mail.ru
Миссия образовательного учреждения:

Создание адаптивной модели с элементами непрерывно-развивающегося образовательного пространства.
Задачи образовательного учреждения: 
- реализация профильного обучения в школе III ступени; 
- создание единой информационной образовательной среды; 
- укрепление здоровья учащихся через реализацию программы "Здоровье"; 

- создание системы гражданско-правового воспитания и совершенствование самоуправления как одного из способов его реализации;

- диссеминация передового педагогического опыта; 
Методическая тема: управление качеством образования через урок и внеклассную деятельность.

Что созвучно с районной методической темой «Организационно-методическая деятельность учителя по управлению качеством образования. Выход на сетевое взаимодействие».

Основные направления методической темы: 
- формирование системы работы; 

-повышение качества образования;
- повышение методического мастерства, организация педагогического коллективного совершенствования уроков и внеклассных мероприятий как элементов развития и воспитания личности школьника; 
- приобщение к исследовательской работе педагогического коллектива школы.


1.2. Характеристика кадрового состава.

- с высшим образованием –43 человек;

- со средним специальным образованием –8человек.

Основную часть педагогических работников составляют женщины – 49 (96%), мужчин – 3 (4%), в том числе работающих пенсионеров по стажу –13 ((26%) ,работающих пенсионеров по возрасту -7(14%)

По уровню профессионального мастерства:

ВКК – 6 (12%);

IКК – 16 педагогов (31%);

IIКК – 17 педагогов (33%).

Не прошли аттестацию на 1 октября 2012г.-11 (22%)учителей.

Итого 76% педагогов имеют квалификационную категорию.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Образование

Наименование учебного заведения, которое закончил педагог

Преподаваемый предмет, занимаемая должность

Стаж работы

Категория

Награды, звания

Пенсионер

Где обучается, курс, специальность

педагогический

руководящий

По стажу

По возрасту




Управленческие кадры



Мастерова Наталья Геннадьевна

21.06.1960

высшее

ЧГПИ

директор

33

7

В

Почетный работник общего образования

+

-

-



Бабакова Светлана Александровна

04.07.1957

высшее

ЧПГИ

русский язык, учитель/зам.директора по УВР II ступени

31

6

I

Почетная грамота Министерства

+

-

-



Бакирова Любовь Викторовна

20.02.1961

высшее не пед.

Хабаровский ГИК

МХК, учитель / зам.директора по ВР

27

5

I

-

+

-

-



Мельниченко Лариса Ивановна

08.07.1956

высшее

ЧГПИ

русский яз. и литература / зам.директора по УВР III ст.

31

6

В

Почетный работник общего образования

+

-

-



Новоженина Светлана Владиславовна

30.06.1964

высшее

ЧГПИ

Английский язык / зам.директора по НМР

26

6

В

Почетный работник общего образования

+

-

-



Троценко Наталья Александровна

28.11.1965

Высшее

ЧГПИ

начальные классы, учитель/ зам.директора по УВР I ступени

24

3

I

-

-

-

-



Якимова Валентина Владимировна

15.06.1963

высшее

ЧГПИ

Математика, учитель/ зам.директора по НМР

26

-

В

Почетная грамота Министерства науки и образования РФ

-

-

-

Педагогические кадры



Агеева Лилия Михайловна

06.12.1955

высшее

ЧГПИ

География, учитель

33

-

I

Отличник народного просвещения

+

+

-



Аносова Елена Леонидовна

07.04.1973

высшее

ЧГПИ

математика, учитель

18

-

I

-

-

-

-



Балагурова Альбина Анатольевна

20.07.1955

Среднее проф.

Балейс. Пед.уч.

Начальные классы / учитель

38

-

I

Отличник народного образования

+

+

-



Балагурова Наталья Юрьевна

04.11.1984

высшее

ЗабГГПУ

Биология/ учитель

4

-

-

-

-

-

-



Бакшеев Сергей Александрович

10.07.1978

высшее

ЗабГГПУ

Информатика, учитель

13

-

I

-

-

-

-



Балашова Татьяна Евгеньевна

24.03.1976

высшее

ЧГПУ

начальные классы, учитель

18

-

I

-

-

-

-



Бережная Наталья Александровна

07.12.1977

Высшее

ЗабГПУ

Русский язык и литература, учитель

11

-

-

-

-

-

-



Боева Елена Петровна

08.03.1969

Высшее

ЧПГИ

Физическая культура, учитель

25

-

I

-

-

-

-



Бронникова Людмила Петровна

20.06.1960

высшее

ЧПГИ

русский язык и литература, учитель

32

-

В

Почетный работник общего образования РФ

+

-

-



Васильченко Ольга Степановна

22.09.1967

высшее

ЗабГПУ

история и обществознание, учитель

26

-

I

-

-

-

-



Веденеева Александра Олеговна

10.10.1967

высшее

ЧГПИ

Информатика, учитель

19

-

В

-

-

-

-



Веретко Антонина Павловна

28.09.1959

высшее

ЧГПИ

физика

18

-

II

-

-

-

-



Волокитина Елена Афанасьевна

22.12.1969

среднее проф.

Чит.кооперат.техникум

Технология, учитель

16

-

II

-

-

-

ЧитГУ, 4 курс



Волощук Оксана Георгиевна

20.11.1969

Высшее

ЧитГУ

начальные классы, учитель / психолог

23|1

-

I

-

-

-

-



Зайцева Маргарита Алексеевна

14.04.1980

Сред. Проф.

Бал.пед.

колледж

Английский язык / учитель

11

-

II

-

-

-

ЗабГГПУ, 4 курс



Зимина Марина Николаевна

16.02.1967

Среднее проф.

Сретенское педучилище

Предшкольная подготовка/ воспиатель

26

-

I

-

-

-

-



Зябликова Марина Сергеевна

14.12.1982

высшее

ЗабГПУ

Экология, учитель

7

-

II

-

-

-

-



Игумнова Наталья Евгеньевна

11.02.1975

Высшее не педагогич.

ЧитГТУ

начальные классы, учитель

18

-

I

-

-

-

-



Ившина Альбина Федоровна

23.11.1946

высшее

ЧГПИ

Математика, учитель

43

-

II

Отличник народного просвещения

+

+

-



Карелова Ксения Анасовна

04.05.1985

высшее

ЗабГГПУ

Русский язык и лит-ра/ учитель

3

-

-

-

-

-

-



Котельникова Наталья Федоровна

31.08.1977

высшее

ЧГПУ

География, учитель

13

-

II

-

-

-

-



Кравченко Елена Анатольевна

13.12.1975

высшее

ЗабГГПУ

Музыка, учитель

15

-

II

-

-

-

-



Кулешов Алексей Николаевич

29.10.1975

высшее

Рязанское ВВКУС

ОБЖ, учитель

18

-

-

-

-

-

-



Латышева Ольга Юрьевна

25.01.1984

Средне профес.

Балейский пед.колледж

Начальные классы, учитель

9

-

-

-

-

-

ЗабГГПУ, 3 курс



Лебедева Елена Николаевна

16.10.1968

высшее

ЧГПИ

Математика, учитель

21

-

I

-

-

-

-



Лебедева Вера Владимировна

27.10.1967

Высшее

ЧГПИ

история и обществознание, учитель

25

-

В

-

-

-

-



Лопатина Елена Александровна

08.07.1974

Средне.проф.

Агинское педучилище

начальные классы, учитель

17

-

II

-

-

-

ЗабГГПУ, 5 курс



Лопатина Елена Борисовна

23.10.1975

высшее

ЧГПУ

начальные классы, учитель

17

-

II

-

-

-

-



Макушева Татьяна Иннокентьевна

02.03.1957

Среднее проф.

Сретенское пед.училище

история и обществознание, учитель

35

-

-

-

+

-

-



Малова Ольга Викторовна


09.08.1973

высшее

ЗабГПУ

начальные классы, учитель

19

-

II

-

-

-

-



Маниковская Татьяна Ивановна

06.03.1962

высшее

ЧГПИ

химия и биология, учитель

25

-

II

-

-

-

-



Машукова Наталья Владимировна

16.12.1963

высшее

ЧГПИ

начальные классы, учитель

26

-

-

-

-

-

-



Миронова Лариса Викторовна

07.11.1975

Высшее не педагогич.

Балейское педучилище, НОУ СГА г.Москва

начальные классы, учитель

15

-

I

-

-

-

-



Мясникова Ольга Леонидовна

17.05.1976

Высшее не педагогическое

ЧПУ

ИЗО и черчение, учитель

15

-

II

-

-

-

-



Нагаев Анатолий Иванович

23.09.1950

высшее

ЧГПИ

физическая культура, учитель

40

-

I

Отличник народного просвещения

+

+

-



Перебоева Ольга Владимировна

14.11.1952

высшее

ЧГПИ

Физика, учитель

38

-

В

Заслуженный учитель России

+

+

-



Пинигина Анжела Валентиновна

23.10.1978

высшее

ЗабГПУ

Дошкольная группа, воспитатель

17

-

-

-

-

-

-



Раздобреева Маргарита Петровна

23.11.1972

Среднее проф.

Сретенское пед.училище

физическая культура, учитель

18

-

II

-

-

-

-



Раитина Любовь Николаевна

10.02.1955

Средне проф.

Балейское педучилище

начальные классы, учитель

37

-

I

Отличник народного просвещения Старший учитель

-

+

-



Савватеева Лия Александровна

26.07.1971

Высшее

ЗабГПУ

начальные классы, учитель

20

-

II

-

-

-

-



Топоркова Татьяна Георгиевна

17.07.1955

высшее

ЧГПИ

русский язык и литература, учитель

34

-

II

-

+

+

-



Фирсова Татьяна Геннадьевна

10.06.1979

высшее

ЗГПУ

Начальные классы/ учитель

1

-

-

-

-

-

-



Фоминцева Наталья Сергеевна

13.10.1989

высшее

ЗабГГПУ

Английский язык/ учитель

3

-

-

-

-

-

-



Халдина Надежда Викторовна

24.04.1986

Высшее

ЗабГГПУ

физическая культура, учитель

7

-

-

-

-

-

-



Шакурова Ляля Маликовна

02.02.1963

Высшее

Башкирский ГПИ

Русский язык и литература, учитель

19

-

-

-

-

-

-


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск