Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/23
Дата публикации10.02.2014
Размер2.63 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Литература > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Анализ работы ГБОУ СОШ за 2012 – 2013 учебный год.
Анализ результатов работы школы за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы, выявить их причины и определить пути их решения.
Положительные достижения школы:


  • профессиональный и стабильно работающий педагогический коллектив;

  • реализация учебного плана в полном объеме, что в целом обеспечено методическими и кадровыми ресурсами;

  • организация профильного обучения на этапе старшей школы;

  • хорошие результаты государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы;

  • успешная социализация выпускников;

  • сохранение традиций школы и их развитие в системе воспитательной работы;

  • качество нравственно-духовного, морального воспитания в процессе социализации личности.

  • сохранение системы физкультурно - оздоровительной работы.

  • увеличение охвата детей услугами дополнительного образования;

  • эффективное использование возможностей ближайшего окружения школы (РДК, музыкальная школы, спортивная школа, районная библиотека, районный музей);

  • увеличение доли общественного участия в управлении образовательным процессом через органы ученического самоуправления и Совет школы.

  • взаимодействие с родителями, вовлечение их в систему образовательного процесса.

  • рациональное, вкусное питание.

  • качество медицинского обслуживания в школе.

  • создание комфортной эмоционально - психологической обстановки в школе.


c:\users\user\desktop\моя\режим организации увп.jpg
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ




НАЧАЛО

КОНЕЦ

линейка

08.20




1 УРОК

08.30

09.15

2 УРОК

09.30

10.15

3 УРОК

10.30

11.15

4 УРОК

11.30

12.15

5 УРОК

12.25

13.10

6 УРОК

13.20

14.05

7 УРОК

14.15

15.00

8 УРОК

15.10

15.55

9 УРОК

16.05

16.50

10 УРОК

17.00

17.45



Анализ научно-методической работы

ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 473 УВОУО ДО г. Москвы

В 2012- 2013 учебном году

Содержание

  1. Введение

  2. Реализация поставленных задач

  3. Анализ работы по проведению педагогических советов, семинаров и круглых столов

    1. Педагогические советы

    2. Семинары

    3. Круглые столы

    4. Выводы и рекомендации на основании анализа работы по проведению педагогических советов, семинаров, круглых столов

  4. Анализ работы Методического совет, Творческих групп (ШМО) и проведения предметных/ методических недель

    1. Анализ работы МС

    2. Развитие и обучение кадров

    3. Аттестация педагогов

    4. Повышение уровня квалификации педагогов

    5. Выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта

    6. Анализ работы творческих групп

      1. Анализ проведения предметных и методических недель

      2. Итоги участия ГБОУ СОШ № 473 в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня подчинения

      3. Анализ работы ТГ над повышением качества обучения

    7. Новая методическая тема школы

  5. План работы Методического Совета и Творческих групп ГБОУСОШ № 473 на 2013-2014 учебный год

  6. Выводы и рекомендации



  1. Введение

В 2012-2013 учебном году научно-методическая служба свою работу подчиняла методической теме школы - «Через образовательные достижения к личностным компетентностям» и поставила перед собой стратегические цели:

  1. создание доступной среды для раскрытия способностей каждого ученика,

  2. воспитание порядочной и патриотичной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, умеющей самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

  3. создание условий для повышения методической грамотности и совершенствования профессиональной компетентности педагогов.

Для достижения цели определены задачи:

  1. Продолжить работу по систематической, профессиональной подготовке кадров, особенно в области информационных и компьютерных технологий; по повышению профессиональной компетентности педагогов, способствующей росту профессиональных и личностных качеств учителя в рамках национальной инициативы «Наша новая школа» и перехода на ФГОС ООО.

  2. Вести мониторинг работы по систематизации и повышению эффективности образовательной программы ГБОУ СОШ № 473.

  3. Выявить причины, препятствующие совершенствованию педагогического мастерства и оптимизации учебно-воспитательной работы в школе.

  4. Продолжить и совершенствовать деятельность научно-методических творческих групп (МО) и исследовательскую деятельность учащихся.

  5. Повышать конкурентоспособность школы на уровне других школ города.

  6. Продолжить сетевое сотрудничество с научными, образовательными и другими учреждениями округа и города.

  7. Обобщение и распространение педагогического опыта педагогов ОУ.




  1. Реализация поставленных задач

Методическая работа в 2012–2013 учебном году была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей, проектирование и реализацию авторской системы работы, выполнение инновационных проектов.

Поставленные задачи в основном выполнены, чему способствовали:

  • спланированная работа администрации и коллектива школы по созданию

условий для эффективной организации образовательного процесса;

  • анализ выполнения принятых управленческих решений;

  • выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция работы.

Объекты анализа

  • содержание основных направлений деятельности;

  • работа над методической темой школы;

  • работа методического совета;

  • работа методических объединений;

  • повышение профессиональной квалификации педагогических кадров;

  • аттестация педагогических кадров;

  • обобщение опыта работы коллектива, обмен опытом, публикации;

  • научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;

  • участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конференций, семинаров, в профессиональных конкурсах;

  • использование педагогами современных образовательных технологий

Формы работы

  • педсовет,

  • административные  совещания;

  • семинары;

  • круглые столы;

  • мастер - классы;

  • заседания методсовета;

  • заседания  ТГ (ШМО);

  • наставничество;

  • творческий отчет;

  • доклады, выступления;

  • педагогические мастерские;

  • обсуждение проблем;

  • самообразование;

  • анкетирование;

  • микроисследование;

  • методические консультации и другие.

  1. Анализ работы по проведению педагогических советов, семинаров, круглых столов

в 2012-2013 учебном году
В 2012/13 учебном году в рамках повышения квалификации в школе было проведено более двадцати мероприятий в рамках повышения профессиональной квалификации педагогического коллектива, из них:

  • три семинара,

  • пять круглых столов,

  • четыре мастер-класса,

  • восемь педагогических советов.

    1. Педагогические советы

ПС № 1 «Препятствия на пути повышения эффективности деятельности школы» 28 августа 2012 года

ПС № 2 «Адаптация первоклассников» 09 октября 2012 года

ПС № 3 «Пути оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования» 30 октября 2012 года

ПС № 4 «Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка» 19 февраля 2013 года

ПС №5 «Развитие ключевых компетенций обучающихся и педагогов» 22 февраля 2013 года

ПС № 6 «Новый Федеральный закон об образовании в Российской Федерации» - 25 марта 2013 года

ПС № 7 «Влияние профессионализма учителя на уровень сформированности компетенций учащихся. Личность педагога в современной школе» – 27 марта 2013 года

ПС №№ 8,9 «О переводе учащихся в следующий класс», «О допуске к экзаменам» - 13 мая 2013 года.

    1. Проведение семинаров

Школьный семинар№1

«Новые образовательные технологии»

29 ноября 2012 года

Программа

  1. Вступительное слово директора школы Н.А. Пачкориной

  2. Кейс-технологии на уроках истории. Председатель МС И.В. Безнос.

  3. Критерии отбора тестовых материалов для учащихся на уроках русского языка. Учитель русского языка и литературы Е.А. Гусарова.

  4. Разработка индивидуальных программ для учащихся при подготовке к итоговой аттестации. Руководитель СП Е.В.Сухаревская.

  5. Технология ведения межшкольных факультативов. Председатель ТГ ИЯ А.М. Кургинян.

  6. Технология Мозгового штурма на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов Л.И. Овчаренко.

  7. Витагенные технологии в работе учителя. Руководитель СП А.В. Иванова.

  8. Фреймовый подход к обучению – Руководитель СП М.И. Барсукова.

  9. Подведение итогов семинара.

Семинар научно-практический и одновременно обучающий, ставящий своей целью познакомить педагогический коллектив с наиболее эффективными современными образовательными технологиями, направленными на развитие самообразования учащихся и здоровьесбережение.
Семинар №2

«Информатизация образовательного процесса – условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»

22 февраля 2013 года

1

Руководящая роль администрации школы в создании условий для формирования информационного образовательного пространства. Компьютерное делопроизводство в работе руководителя школы. Существующие сегодня программные продукты, позволяющие формировать информационное образовательное пространство.

Директор школы Пачкорина Н.А.

2

Информационное образовательное пространство школы. Концептуальные подходы к проектированию и формированию единого информационного образовательного пространства в условиях конкретного образовательного учреждения. Направления информатизации в школе. Особенности целостной системы информатизации и ее составляющих. Программные платформы для комплексной информатизации школы.

Руководитель ИАС

Осипова Т.Д.

3

Современные подходы к информатизации школьного образовательного пространства. Современные программно-педагогические средства. Демонстрация программных продуктов для организации учебно-воспитательной работы со школьниками. Информационные технологии как основа интеграции общеобразовательных предметов в школе. Реализация педагогических технологий на основе использования программно-педагогических средств.

Заместитель директора по УВР

Ласкевич И.В.

4

Система подготовки учителей-предметников по формированию у них информационно-технологической компетентности. Новые подходы к организации курсовой подготовки и повышению квалификации различных категорий педагогических кадров.

Руководитель СП по НМР

Барсукова М.И.

5

Воспитательный потенциал информационных технологий. Воспитательные возможности Интернета. Вовлечение учащихся в разностороннюю проектную деятельность: индивидуальную, групповую и социально-значимую.

Учитель математики

Шиптей Т.А.




Роль школьных клубов, ассоциаций, центров в формировании у молодежи гражданских чувств, духовно-нравственных качеств, активной жизненной позиции на основе проектной деятельности с исследовательской, краеведческой и социальной тематикой.

Руководитель СП по ЗСТ

Сухаревская Е.В.

6

Методическая мастерская: воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.

Учитель начальных классов

Зайцева Т.Н.

Учитель географии

Шпиллер Л.Б.

7

Работа в информационном пространстве учителя.

Учитель начальных классов

Земцова О.В.


Семинар проводился в свете перехода средней школы на работу по ФГОС ООО, в основе которой лежат информационная компетентность учащихся и педагогов, информационно-коммуникативные технологии и в целом – информатизация образовательного процесса.
Семинар-практикум №3

«Стань успешным»

12 апреля 2013 года

в рамках второй методической недели

Программа

  1. Музейная технология в основе работы школьных музеев – руководители музеев «Боевой и трудовой славы жителей района Капотня» Калягина Н.Н. «Русская изба» Набатова М.К.,

  2. Педагогика добра на уроках в начальной школе – из опыта работы по новому предмету ОРКСЭ в 4 классе учителя МХК Макаренковой Н.В.

  3. Представление педагогическому сообществу опыта работы (отчет по самообразованию)

  • нового воспитателя ГПД Шириевой З.Ф. – об особенностях воспитательной работы по формированию коллектива 4а класса в группе продленного дня,

  • нового классного руководителя Шиптей Т.А. - о формах и методах воспитательной работы с 9в классом,

  • участника окружного конкурса «Самый классный классный» Шпиллер Л.Б. о технологиях развития успешности учащихся и учителей,

  • учителя английского языка Мельниковой С.А. – о методах и технологиях развития мотивации на уроках иностранного языка,

  • социального педагога Кашниковой Т.Д. о социальном проектировании.

На семинаре был представлен опыт работы по новым образовательным технологиям и методикам, которые способствуют развитию учебной и познавательной мотивации учащихся и педагогов: доклады, учебные презентации, видеофильмы, мини-проекты, после которых участники семинара обменялись мнениями об эффективности использования той или иной технологии/методики на разных уроках/занятиях.


    1. Круглые столы

Круглый стол №1

Традиционный районный круглый стол по проблеме «Совместная работа учителей и специалистов по предупреждению дезадаптации первоклассников к новой школьной жизни»

20 ноября 2012 года
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск