Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации05.03.2014
Размер421.84 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Литература > Расписание
  1   2   3   4
Муниципальное казенное учреждение

«Атагайская средняя общеобразовательная школа»


Рабочие программы

для индивидуального личностно-ориентированного обучения Родионова Евгения в 8 классе


Учитель : Тутушева Татьяна Емельяновна


Атагай 2013
Пояснительная записка

2013 – 2014 учебный год
Решением МПК учащийся 8 класса МКУ Атагайская СОШ Родионов Евгений обучается на дому, поэтому для него была разработана индивидуальная личностно-ориентированная программа.

На основании рекомендаций социального педагога Быковой Е. В. врача-психоневролога Мулявина А.В. учебная нагрузка была распределена следующим образом:

русский язык – 2, 5ч.

чтение – 1, 5 ч.

математика – 2, 5 ч

СБО – 1, 5 ч

биология – 0,5 ч.

география – 0,5 ч

история-0, 5ч

ОБЖ-0, 5 ч Итого: 10 часов
Расписание индивидуальных занятий
Понедельник -

с 14.00. чтение

математика

русский язык/ОБЖ
Среда - СБО

с 14.00. чтение /математика

русский язык

биология / географ

Пятница - русский язык

с 14.00. математика

история/ СБО

РУССКИЙ ЯЗЫК

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы: 5-9 кл.: /Под ред. В.В. Воронковой. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – Сб.1. – 223с.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г. Галунчикова., Э. В. Якубовская. Русский язык. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012г– 263с.: ил.
Основной целью курса являются формирование и совершенствование знаний, умений, навыков, владение языком в разных сферах речевого общения.

Задачи:

  1. Обучать навыкам грамотного письма и культуры речи.

  2. Заложить основы для овладения устной и письменной речи.

  3. Формировать основные орфографические и пунктуационные навыки.

  4. Развивать познавательную деятельность школьника, способствовать коррекции мышления, его умственному и речевому развитию.

  5. Воспитывать любовь к родному языку и его изучению, эстетическое отношение к языку и речи.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

  • развитие навыков каллиграфии;

  • развитие фонетико-фонематических представлений;

  • формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

  • развитие высших психических функций;

  • развитие речи, владение техникой речи;

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



Программа рассчитана на 85 часов, по 2, 5 часа в неделю
Требования к уровню подготовки обучающегося
Обучающийся должен уметь:

  • писать под диктовку текст с изученными орфограммами с предварительным анализом;

  • исправлять текст;

  • подбирать однокоренные слова с помощью учителя;

  • различать части речи с опорой на таблицу или с помощью учителя, правильно употреблять их в предложении;

  • решать орфографические задачи, опираясь на таблицу, или с помощью учителя.


Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов


Дата

Предложение

6




1.

Предложение

1




2.

Простое и сложное предложение

1




3.

Сложное союзное предложение с союзом и

1




4.

Простое союзное предложение

1




5.

Сложное предложение с союзом а, но

1




6.

Бессоюзное сложное предложение

1
















Состав слова

8




1.

Однокоренные слова

1




2.

Разбор по составу

1




3.

Гласные и согласные в корне

1




4.

Способы проверки гласных и согласных звуков

1




5.

Непроверяемые безударные гласные в корне

1




6.

Сложные слова с соединительной гласной и без нее

1




7.

Образование слов при помощи приставок и суффиксов

1




8.

Составление рассказа по плану

1
















Части речи. Имя существительное

14




1.

Части речи

1




2.

Имя существительное

1




3.

Имя прилагательное

1




4.

Глагол

1




5.

Местоимение

1




6.

Основные грамматические признаки имени существительного

1




7.

Одушевленные, неодушевленные имена существительные

1




8.

Число имен существительных

1




9.

Собственные, нарицательные имена существительные

1




10.

Род имен существительных

1




11.

Склонение имен существительных

1




12.

Правописание падежных окончаний имен существительных ед. и мн.ч.

1




13.

Правописание существительных ед. и мн.ч. с шипящей на конце

1




14.

Диктант

1







Имя прилагательное

18




1.

Имя прилагательное

1




2.

Основные грамматические признаки имени прилагательного

2




3.

Согласование им.прилагательного с им. существительным

1




4.

Правописание падежных окончаний им. прилаг. ед.числа

1




5.

Склонение им. прилаг. во мн.числе

3




6.

Диктант

1




7.

Работа над ошибками

1




8.

Употребление им. прилаг. в прямом и переносном значении

2




9.

Правописание безударных окончаний

2




10.

Имена прилагательные, отвечающие на вопрос чей?

1




11.

Тренировочные упражнения

2




12.

Повторение темы: «Имя прилагательное»

1
















Местоимение

10




1.

Значение личных местоимений

1




2.

Основные грамматические признаки личных местоимений

1




3.

Род местоимений 3-го лица ед.числа

1




4.

Склонение местоимений 1-го лица

1




5.

Склонение местоимений 2-го лица

1




6.

Склонение местоимений 3-го лица

1




7.

Правописание местоимений с предлогом

1




8.

Упражнения на закрепление

2




9.

Контрольная работа

1
















Глагол

12




1.

Глагол.

1




2.

Основные грамматические признаки

2




3.

Неопределенная форма глагола

2




4.

Глаголы на –тся, -ться

1




5.

Время глагола

2




6.

Употребление однокоренных глаголов с разными приставками

1




7.

Не с глаголом

2




8.

Повторение. Диктант

1



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск