Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа





НазваниеКуликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа
страница1/7
Дата публикации07.08.2013
Размер0.84 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное образовательное учреждение

Иващенковская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании МО учителей русского языка и литературы

Руководитель ТОМАШ

Сычев Г.В.

Протокол № ____

от « » ____________ 2011 г.
.

Согласованно

Заместитель директора школы по УВР МОУ Иващенковская СОШ
Федяева Г.Н.

« » ________________2011 г.

Рассмотрено

на педагогическом совете

Протокол № ______

от «____» ___________2011 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ Иващенковская СОШ
Головина Л.Н.

Приказ № ____ от

« » __________2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Куликовой Лидии Алексеевны,

по русскому языку в 5 классе,

базовый уровень
2011 - 2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС.

Данная рабочая программа составлена на основе «Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования», примерной программы по русскому языку1, программы по русскому языку. 5 – 9 классы (авторы программы М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов)2, инструктивно – методического письма «О преподавании предмета «Русский язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2011 – 2012 учебном году» и ориентирована на использование учебника для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 6 класс» под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П. А. Леканта, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации3 и региональным перечнем базовых учебников для общеобразовательных учреждений Белгородской области в 2011- 2012 учебном году.

Главная цель обучения русскому языку в 6 классе состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: закрепить и углубить изученное в 5 классе; сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно, правильно и выразительно говорить и писать, пользоваться русским языком в жизни как основным средством общения. Эти цели обуславливают следующие задачи:

- дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении;

- обеспечить усвоение знаний из разделов фонетика, орфоэпия, орфография, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, пунктуация, стилистика, а также формирование умений применять эти знания на практике;

- развивать речь учащихся: обогащать их активный запас слов, грамматический строй речи;

- способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности.

Контрольных уроков – 12:

  • контрольных диктантов – 6;

  • контрольных тестов – 2;

  • контрольных изложений – 2;

  • контрольных сочинений – 2.


В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • В соответствии со школьным учебным планом и примерной программой (сост. Э.Днепров и А.Г. Аркадьев ) календарно – тематическое планирование рассчитано на 210 часов (35 учебных недель) вместо 204 часов ( 34 недели), предусмотренных авторской программой М.М. Разумовской.

  • Отдельные часы выделены на анализ работы над ошибками, допускаемых учащимися при написании обучающих и контрольных работ, а также за счет систематизации и обобщение материала на основе диктантов, сочинений. Изложений, контрольных работ, а также за счет часов на повторение изученного материала.

В соответствии с главной целью обучения (обеспечение языкового развития учащихся) усиливается речевая направленность курса. Особое внимание уделяется комплексной работе с текстом, т.к. данный вид деятельности является одной из форм проверки ЗУН на государственной итоговой аттестации по русскому языку. Поэтому в рабочую программу включено 38 уроков развития речи, основной целью которых является как речевое развитие обучающихся (выразительное чтение, определение темы и идеи, типа и стиля, составление плана), так и проверка грамматических умений и навыков. Для организации работы с текстом предполагается использование методического пособия «Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь»4.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. Возможна модификация традиционного урока: очная или заочная экскурсия в дом-музей писателя или по литературным местам; диспут, литературная викторина, пресс-конференция, уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-зачеты.

Приоритетными видами учебной работы являются:

  • Различные виды диктантов

  • Творческие работы (сочинения, изложения)

  • Комплексный анализ текста


Формы контроля ЗУН (ов):

  1. основные:

  • диктант;

  • тесты;

  • изложения;

  • сочинения;

  • опрос (устный и письменный)

  1. дополнительные:

  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • практикум.

Технологии, методики, используемые при проведении уроков:

  • уровневая дифференциация;

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);

Основные направления работы по русскому языку в 6 классе:

  1. Организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями

  2. Усвоение теоретических сведений

  3. Осуществление практической деятельности учащихся на уроках при проведении фонетического разбора, морфологического, синтаксического и других видов работы

  4. Формирование навыков грамотного письма(через понимание и запоминание правил, иллюстрацию их своими примерами)

  5. Контроль за классными и домашними заданиями(особенно слабоуспевающих учащихся)

  6. Развитие логического мышления и речи учащихся

  7. Овладение нормами литературного языка

  8. Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи

  9. Формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме

  10. Предупреждение и устранение различных речевых ошибок.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Основные умения

К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями:

  • по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;

  • по словообразованию: объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели;

  • по морфологии: распознавать части речи; знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения;

  • по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи; различать и правильно строить сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами; использовать сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте; соблюдать правильную интонацию предложений в речи;

  • по орфографии: характеризовать изученные орфограммы, объяснять их правописание; правильно писать слова с изученными орфограммами;

  • по пунктуации: обосновывать и правильно употреблять знаки препинания на основе изученного в 5-7 классах.


Основные умения по развитию речи

  • Чтение и аудирование. Выразительно читать текст публицистического стиля. Просматривать местную газету, ориентироваться в содержании номера по заголовкам статей, а в содержании статьи по ключевым словам, абзацным фразам; при обнаружении интересной (нужной) информации переходить на вдумчивое, изучающее чтение, фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.

  • Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи; определять прямой и обратный порядок слов в предложениях текста; определять способы и средства связи предложений в тексте; определять в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением (описание состояния человека, рассуждение-размышление, отдельные языковые средства, передающие оценку предметов, действий, состояний и др.) и объяснять целесообразность их соединения в данном тексте.

  • Воспроизведение текста. Подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи. Сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства.

  • Создание текста. Уметь видеть проявление физического и психического состояния человека во внешности людей и передавать его словами, пользуясь синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица. Создавать этюды, отражающие то или иное состояние человека, прочитанное по его внешности с помощью фотографии, репродукции картины, в непосредственном общении. Создавать устные и письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей: писать сочинения-описания внешности и состояния человека, сочинения повествовательного характера (рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале жизненного опыта учащихся); сочинения-размышления, сочинения дискуссионного характера на морально-этическую тему с доказательством от противного. Писать заметки в газету, рекламные аннотации.

  • Совершенствование текста. С учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи, используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистического стиля выразительные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок слов, экспрессивный повтор, вопросно-ответную форму изложения.


Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

210 часов (6 часов в неделю)

учебник «Русский язык» авторы М.М.Разумовская,


№ урока

Тема учебного

занятия

Тип урока

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.


Подго-товка к ГИА

(КИМ 2010 г.,

9 кл.)

Дата проведения





план

факт




1

Слово – основная единица языка

Вводный урок

Знать структуру учебника, обозначения,

справочный

материал

Уметь выразительно воспроизводить тексты, формулировать их основную мысль.





Сентябрь1







2

Речь. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать общие сведения о речи, её стилях и типах, о тексте.

Уметь определять тип и стиль речи, анализировать текст

Задание 8.1.-8.4.

2
















Язык. Правописание. Культура речи. Повторение изученного в 5 классе.

Правописание. Произношение.













3

Орфография и пунктуация

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правила постановки запятой, тире и двоеточия, изученные в 5 классе.

Уметь находить и объяснять орфограмму в слове и пунктограмму в тексте.

Задание 7.1., 7.2., 7.3.


3







4

Запятая в простом предложении

Урок обобщающего повторения

Знать правила постановки запятой, изученные в 5 классе.

Уметь находить и объяснять пунктограмму в тексте.

Задание 7.1., 7.2., 7.3.


5







5

Запятая в сложносочинённом предложении

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правила постановки запятой, изученные в 5 классе.

Уметь находить и объяснять пунктограмму в тексте.

Задание 7.5.


6







6

Запятая в сложноподчинённом предложении

Урок обобщающего повторения

Знать правила постановки запятой, изученные в 5 классе.

Уметь находить и объяснять пунктограмму в тексте.

Задание 7.6.


7







7

Тире в простом предложении

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правила постановки тире, изученные в 5 классе.

Уметь находить и объяснять пунктограмму в тексте.

Задание 7.1., 7.2., 7.3.


8







8

Двоеточие в простом предложении

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правила постановки двоеточия, изученные в 5 классе.

Уметь находить и объяснять пунктограмму в тексте.

Задание 7.1., 7.2., 7.3.


9







9

Знаки препинания в простом и сложном предложениях

Урок обобщающего повторения

Знать правила постановки точки, запятой, вопросительного знака, восклицательного знака, тире, многоточия, точки с запятой, двоеточия, дефиса, скобок, кавычек

Уметь находить и объяснять пунктограмму в тексте.

Задание 7.1., 7.2., 7.3., 7.5., 7.6.


10







10

Употребление прописных букв

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правописание иноязычных слов

Уметь правильно писать собственные наименования: географические, имена и т.д.

Задание 6.7.

12







11

Речь. Сочинение по летним впечатлениям

Урок развития речи

Уметь писать сочинение в художественном стиле

Уметь использовать оценочные слова и средства выразительности

Задание 8.10.


14







12

Буквы Ь и Ъ. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

Урок обобщающего повторения

Знать функции букв ь и ъ и условие их употребления

Уметь безошибочно писать слова с Ъ и Ь, объясняя зависимость значения, строения, правописания

Задание 6.2.

15







13

Орфограммы корня: безударная гласная в корне слова

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания проверяемых гласных и согласных непроверяемых гласных и согласных

Уметь безошибочно писать слова с безударными гласными в корне, объясняя зависимость значения, строения, правописания

Задание 6.1.

16







14

Орфограммы корня: чередующиеся гласные и согласные

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания корней с чередующимися гласными и согласными

Уметь безошибочно писать слова с чередующимися в корне гласными и согласными, объясняя зависимость значения, строения, правописания

Задание 6.1.

17







15

Орфограммы корня: согласные в корне слова

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания проверяемых и непроверяемых согласных в корне

Уметь безошибочно писать слова, объясняя зависимость значения, строения, правописания

Задание 6.1.

19







16

Обобщённо-сопоставитель-ные правила: О-Ё после шипящих в корне

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания о-ё после шипящих в корне

Уметь безошибочно писать слова с О-Ё после шипящих в корне, объясняя зависимость значения, строения, правописания

Задание 6.1.

20







17

Обобщённо-сопоставитель-ные правила: О-Ё после шипящих за корнем

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания о-ё после шипящих за корнем

Уметь безошибочно писать слова с О-Ё после шипящих за корнем, объясняя зависимость значения, строения, правописания

Задание 6.1.

21







18

Обобщённо-сопоставитель-ные правила: И-Ы после Ц

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания корней с чередующимися ы-и после ц

Уметь безошибочно писать слова с И-Ы после Ц, объясняя зависимость значения, строения, правописания

Задание 6.1.

22







19

Правописание окончаний слов

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правописание падежных окончаний имен существительных, прилагательных

Уметь проводить орфоэпическую проверку написания

Задание 6, 2.

23







20

Правописание окончаний слов

Урок обобщающего повторения

Знать правописание личных окончаний глаголов, тся – ться в глагольных формах

Уметь проводить орфоэпическую проверку написания

Задание 6, 2.

24







21

Контрольный диктант №1

Урок контроля знаний и умений




Задание 6, 7.


26







22

Анализ контрольного диктанта

Урок обобщающего повторения

Знать правила работы над орфографическими и пунктуационными ошибками

Уметь проводить проверку написания

Задание 6, 7.


27







23

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правила написания не с глаголами

Уметь пользоваться орфоэпической проверкой написания

Прого-вор 6 слов

из орфо-эпичес-кого словаря (вопрос А2)

28







24

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на-О, -Е.

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правила написания не с существительными, прилагательными, наречиями на –О-Е

Уметь пользоваться орфоэпической проверкой написания

Вопрос А2 (КИМы 11 класс)

29







25

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными и наречиями на-О, -Е.

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания не с существительными, прилагательными, глаголами, наречиям

Уметь пользоваться орфоэпической проверкой написания

Вопрос А2 (КИМы 11 класс)

30







26

Орфоэпия

Урок изучения нового материала

Знать орфоэпические нормы русского литературного языка.

Уметь проводить орфоэпическую проверку написания

Задание 9.1.


Октябрь

1,10







27

Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать орфоэпические нормы русского литературного языка.

Уметь проводить орфоэпическую проверку написания

Задание 9.1.


3,10







28

Речь. Ударение как изобразительно-выразительное средство. Исследование поэтических текстов

Урок изучения нового материала

Знать алгоритмы исследования поэтического текста

Уметь проводить исследование поэтических текстов, используя различные алгоритмы

Задание 9.1.

4







29

Речь. Что мы знаем о тексте

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать общие сведения о речи, её стилях и типах, о тексте.

Знать алгоритм написания сочинения

Уметь писать сочинение, используя алгоритм и анализировать написанное

Задание 9.1.

5
















Части речи, их грамматические признаки, словообразование. Правописание и употребление в речи.













33

Части речи и члены предложения

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать опознавательные признаки частей речи и членов предложения

Уметь определять грамматические признаки, выраженные морфемами

Задание 4.1., 4.2., 5.4.

6







31

Части речи и члены предложения

Урок обобщающего повторения

Знать опознавательные признаки частей речи и членов предложения

Уметь определять грамматические признаки, выраженные морфемами

Задание 4.1., 4.2., 5.4.

7
















Имя существительное













32

Морфологичес-кие признаки имени существитель-ного, изменение имён существитель-ных

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать опознавательные признаки имени существительного

Уметь определять грамматические признаки имени существительного

Задание 4.1.

8







33

Род иноязычных существитель-ных

Урок обобщающего повторения

Знать опознавательные признаки определения рода иноязычных существительных

Уметь определять грамматические признаки имени существительного, род иноязычных существительных

Задание 4.1.

10







34

Синтаксическая роль имён существитель-ных в предложении

Урок обобщающего повторения

Знать морфологию

для совершенствования культуры речи

Уметь определять синтаксическую роль имени существительного

Задание 4.1.

11







35

Словообразова-ние имён существитель-ных. Культура работы со словарем

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать основные способы образования существительных

Уметь производить анализ словообразовательной цепочки

Задание 3.3., 3.4.

12







36

Словообразова-ние имён существитель-ных. Культура работы со словарем

Урок обобщающего повторения

Знать основные способы образования существительных

Уметь производить анализ словообразовательной цепочки

Задание 3.3., 3.4.

13







37

Словообразова-ние имён существитель-ных. Культура работы со словарем

Урок обобщающего повторения

Знать основные способы образования существительных

Уметь работать со словообразовательным словарём

Задание 3.3., 3.4.

14







38

Правописание сложных имён существитель-ных

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать правила написания сложных имен существительных, уметь писать имена существительные слитно и через дефис

Уметь правильно писать сложные имена существительные

Задание 6.6.

15







39

Правописание сложных имён существитель-ных

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания сложных имен существительных, уметь писать имена существительные слитно и через дефис

Уметь правильно писать трудные слова

Задание 6.6.

17







40

Правописание сложных имён существитель-ных

Урок обобщающего повторения

Знать правила написания сложных имен существительных, уметь писать имена существительные слитно и через дефис

Уметь правильно употреблять сложносокращенные слова с трудно определяющимся родом

Задание 6.6.

18







41

Контрольный диктант №2

Урок контроля знаний и умений




Задание 8.4.


19







42

Анализ контрольного диктанта

Урок обобщающего повторения

Знать правила работы над орфографическими и пунктуационными ошибками

Уметь проводить проверку написания

Задание 8.4.


20







43

Употребление имён существитель-ных в речи

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Знать изобразительно-выразительные возможности существительных в устной и письменной речи

Уметь решать орфоэпические проблемы при употреблении

существительных в речи

Задание 9 - 10


21







44

Употребление имён существитель-ных в речи

Урок обобщающего повторения

Знать изобразительно-выразительные возможности существительных в устной и письменной речи

Уметь решать орфоэпические проблемы при употреблении

существительных в речи

Задание 9 - 10


22







45

Произношение имён существитель-ных

Урок ак-

туализа-

ции знаний и умений

Овладеть начальными навыками анализа текста

Уметь решать орфоэпические проблемы при употреблении

существительных в речи

Задание 1.1., 1.3.


23







46

Произношение имён существитель-ных

Урок обобщающего повторения

Знать изобразительно-выразительные возможности существительных в устной речи

Уметь решать орфоэпические проблемы при употреблении

существительных в речи

Задание 1.1., 1.3.


24







47

Речь. Обучающее сжатое изложение учебно-научного текста «Удивительные корни»

Урок развития речи

Знать правила компрессии текста:
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПояснительная записка для основного общего образования (Базовый уровень)...
...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПрограмма по русскому языку в 10 классе (базовый уровень) Пояснительная записка
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconРабочая программа по русскому языку в 11 классе (профильный уровень) Пояснительная записка
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconРабочая программа по русскому языку в 10 классе Переславль-Залесский
Данная рабочая программа разработана на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку /Базовый...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconРабочая программа по русскому языку для 10 «Г» класса (профильный...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к Программе среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку (7 класс)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconРабочая программа по русскому языку 11 класс, базовый уровень
Программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 7 класс
Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 7 класс
Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПрограмма по русскому языку для 11 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПрограмма по русскому языку для 9 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М
Данная рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconРабочая программа по русскому языку. 9 класс
Федерального компонента Государственного стан­дарта основного общего образования по русскому языку (базовый уровень) 2004 г
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПояснительная записка
Программы основного общего образования по русскому языку, с учетом методических рекомендаций скиропк и про по организации учебного...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку...
Требований федерального государственного образовательного стандарта по русскому языку (базовый уровень)
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconПояснительная записка к рабочей программе по курсу «Русский язык»,9 класс
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 5 – 9 классов...
Куликовой Лидии Алексеевны, по русскому языку в 5 классе, базовый уровень 2011 2012 учебный год пояснителная записка к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Данная рабочая программа iconРабочая программа по русскому языку 7 класс
Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск