Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 266.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации10.04.2014
Размер266.11 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3
Анализ учебной работы

МОУ Кренёвская СОШ за 2012-2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году перед педагогами МОУ Креневская СОШ стояла цель:

Продолжить работу по развитию   способностей   каждого   ребенка,   формированию   духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями основной школы.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:

  • Совершенствовать качество образования через изучение и внедрение новых педагогических технологий на уроках;

  • Обеспечить содержательную и методическую преемственность дошкольной группы - начальной школы; начальной школы - среднего звена; среднего звена - старшей школы;

  • Проводить предпрофильную подготовку;

  • Использовать индивидуальные и дифференцированные подходы к обучению учащихся для раскрытия их творческого потенциала;

  • Направлять усилия на улучшение качества преподавания предметов детям с разными образовательными возможностями;

  • Совершенствовать работу с одарёнными учащимися;

  • Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности;

  • Администрации систематически осуществлять внутришкольный контроль.

I. Информационная справка.

Деятельность образовательного учреждения МОУ Кренёвская СОШ, направленная на получение бесплатного образования на всех уровнях и ступенях, регламентировалась исходя из учебного плана школы. Учебный план состоит из базовых учебных предметов (составляющих инвариантную часть учебного плана), регионального компонента и школьного компонента. Численный состав учащихся школы стабильный - 33 человека. Обучение велось в режиме пятидневной рабочей недели, в 9 общеобразовательных классах, из них 3 класса-комплекта (1-2 классы, 6-7 классы, 8-10 классы). Учебные программы по всем предметам выполнены. Урок длится 40 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам СанПина. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 25 минут. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся, и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Школа работает по четвертям.

Задачи, поставленные в 2012-2013 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 10 учителей. Коллектив школы постоянно повышает уровень профессионального мастерства. В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию на I квалификационную категорию следующие учителя: Смирнова Т.Н., Русов А.Н.; на соответствие занимаемой должности: Батуева Т.В..

II. Анализ учебно-воспитательного процесса

Одной из главных задач школы является создание условий для повышения качества образования и воспитания, использование системы мониторинга качества образования для предупреждения неуспешности и анализа успеха.

Анализ уровня качества обучения за три года

Показатели уровня качества обучения за три прошедших учебных года выглядят следующим образом:

Предмет

2010-2011

2011 - 2012

2012 - 2013

1. Русский язык

75%

79%

74%

2. Литература

92%

93%

97%

3. Алгебра

72%

68%

65%

4. Геометрия

76%

73%

71%

5. История

89%

79%

90%

6. Обществознание

100%

88%

88%

7. География

86%

94%

94%

8. Биология

83%

84%

76%

9. Физика

65%

53%

43%

10. Химия

64%

60%

58%

11. Информатика

83%

63%

71%

12. Черчение

90%

-

-

13. Музыка

100%

100%

95%

14. ИЗО

100%

93%

93%

15. ОБЖ

100%

95%

86%

16. Технология

100%

95%

91%

17. Немецкий язык

80%

78%

71%

18. Окружающий мир

100%

100%

80%

19. Физкультура

96%

100%

100%

20. НВП

-

-

100%

Сравнивая % качества, мы видим, что по сравнению с прошлым учебным годом % качества вырос по следующим предметам:

- литература, история, информатика.

% УКО понизился по следующим предметам:

- русский язык, алгебра, геометрия, биология, физика, химия, музыка, ОБЖ, технология, немецкий язык, окружающий мир.

% УКО остался на уровне прошлого года: обществознание, география, ИЗО, физкультура.

100 % УКО (стабильный) на протяжении 3 лет - таких предметов нет.

Анализ успеваемости учащихся МОУ Кренёвская СОШ за 2012 – 2013 учебный год

Класс

Пропущено уроков

Хорошисты (на «4» и «5»)

С одной «3»

Учатся удовлетворительно

Неуспевающие

Оставлены на повторное обучение

КО (в %)

УО (в %)

1

24

-

-

-

-

-

-

-

2

208

3

-

1

-

-

75

100

4

388

3

-

3

-

-

50

100

5

307

1

1

2

-

-

25

100

6

630

3

-

-

-

-

100

100

7

145

1

-

1

-

-

50

100

8

119

-

-

1

-

-

0

100

9

817

3

-

4

-

-

43

100

10

587

1

1

2

-

-

25

100



Класс

Ф.И. отличников

Ф.И. учащихся с одной «3»

Ф.И. неуспевающих

5

-

Громова Настя – математика

-

10

-

Громов Вячеслав - физика

-

Вывод:

Повышение качества образования - основополагающая задача школы, поэтому в следующем учебном году необходимо целенаправленно работать над данной задачей.

Анализ участия и результативности учащихся в школьных олимпиадах

Предмет

2010-2011 уч. год

2011 - 2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Русский язык

5 человек

I м. - 2

II м. - 0

III м. -1

12 человек

I м. - 3

II м. - 5

III м. -1

9 человек

I м. - 3

II м. - 2

III м. - 1

Литература

9 человек

I м. - 1

II м. - 1

III м. - 0

8 человек

I м. - 0

II м. - 1

III м. - 1

6 человек

I м. - 1

II м. - 0

III м. -0

Математика

9 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

8 человек

I м. - 4

II м. - 2

III м. -0

3 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

Физика

2 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -1

-

-

Немецкий язык

1 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -1

4 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

-

Технология

5 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

4 человека

I м. - 3

II м. - 1

III м. -0

6 человек

I м. - 3

II м. - 2

III м. -1

Физкультура

-

8 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

5 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

Информатика

4 человека

I м. - 1

II м. - 0

III м. -1

4 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

6 человек

I м. - 1

II м. - 1

III м. -0

Обществознание

5 человек

I м. - 0

II м. - 1

III м. -2

7 человек

I м. - 1

II м. - 1

III м. -1

6 человек

I м. - 1

II м. - 2

III м. -1

География

5 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

9 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

7 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

Биология

3 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

4 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

7 человек

I м. - 1

II м. - 1

III м. -1

Истоки

ОРКСЭ

-

3 человека

I м. - 1

II м. - 1

III м. -1

9 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

Химия

-

-

2 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

ОБЖ

НВП

-

15 человек

I м. - 0

II м. - 4

III м. -2

12 человек

I м. - 3

II м. - 1

III м. -2

История

-

4 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

7 человек

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

Экология

-

-

2 человека

I м. - 1

II м. - 1

III м. -0

Астрономия

-

-

4 человека

I м. - 0

II м. - 0

III м. -0

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск