Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 340.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.04.2014
Размер340.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКРЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 9КЛАССЕ



Тема урока

Кол

в.ч.

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся или

виды учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дом.

задание

Дата

провед.

1

«Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы.

1

Изучение нового материала

Чтение статьи учебника, работа с текстом

Слов.работа.ФО

СР

Знать содержание, тему, идею «Слова…»

Выразительное чтение

9.09.

2

Художественные особенности «Слова о полку Игореве».

1

Изучение нового материала

Работа над текстом

ФО СР АНАЛИЗ

Уметь анализировать

Выучить наизусть отрывок из «Слова…»

10.09.

3

Русская литература 18века. Классицизм в русском и мировом искусстве. М.Ю.Ломоносов- реформатор русского языка и системы стихосложения.

1

Изучение нового материала

Выразительное чтение. Работа со статьёй учебника

СР ФО Пересказ Анализ, конспектирование

Знать о роли Ломоносова в русской и мировой культуре

Выразительное чтение

30.09.

4

Ода «На день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747года» - типичное произведение в духе классицизма.

1

Изучение нового материала

Выразительное чтение. Анализ текста

Словарн работа, анализ, конспектирование дополнительных сведений

Знать оды Ломоносова. Знать отличия оды от стихотворения

Выучить отрывок из «Вечернего размышления…»

7.10.

5

Г.Р.Державин. новая эра русской поэзии. Творчество Державина. Тема поэта и поэзии в лирике Державина.

1

Изучение нового материала

Чтение оды. Чтение других произведений поэта.

Анализ. Словарная работа по содержанию оды.

Знать новаторство Державина в одах.

Вопросы на с.48.

12.10.

6

Г.Р.Державин. «Властителям и судиям», «Памятник»

1

Изучение нового материала

Выразительное чтение.работа со статьёй учебника

СР РР анализ стихотворения «Властителям и судиям»

Знать биографию поэта, уметь анализировать стихотворение

Читать «Бедную Лизу»

14.10.

7

Фонвизин Д.И. «Недоросль»

1

Изучение нового материала

Чтение комедии. Словарная работа

СР ВЧ РР ФО

Знать определение «комедия», повторение о родах литературы. Уметь анализировать отрывок комедии

Читать комедию без сокращений

19.10.

8

Н.М.Карамзин- писатель и историк. «Бедная Лиза». Понятие о сентиментализме.

1

Изучение нового материала

Выразительное чтение. Вдумчивое чтение эпизодов.

СР ФО ИР

Видеть роль и связь описаний природы с состоянием героя.

Уметь выражать свои мысли по поводу прочитанного

Читать «Бедную Лизу». Читать А.Н.Радищев «Путешествие…»

21.10.

9

Подвиг А.Н.Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву»

1

Изучение нового материала

Чтение «Путешествия…»

Анализ глав

СР РР ИР

Знать биографию писателя, уметь анализировать

Подготовить выступление на тему: Бессмертные страницы 18века.

22.10

10

Итоговый урок по 1разделу

1

УЗИМ

Беседа по вопросам учебника

СР ИР ПР

Знать и определять роль и творчество писателей

Подготовиться к контрольному тестированию

26.10.

11

Итоговый урок по древнерусской литературе

1

УЗИМ

Работа по вопросам теста

СР ПР

Выполнить все задания теста

Прочитать статью о Романтизме

28.10.

12

Н.М.Карамзин. любимые страницы его произведений

1

Внеклассное чтение

Чтение чтения произведений писателя.

СР ПР РР

Знать особенности произведений Карамзина

Подготовить сведения о литературном течении(классицизм, сентиментализм)

29.10.

13

Русская литература 19века

1

УОНМ

Конспектирование, чтение статьи учебника.

Выразительное чтение ФО ИР

Знать понятие «русская классическая литература», знать сущность романтизма

Выучить лекцию о романтизме. Читать статью учебника. Подготовить сообщение о Жуковском.

2.11.

14

Романтическая лирика начала века. «Литературный Колумб Руси» (В.Г.Белинский). очерк жизни и творчества В.А.Жуковского.

1

УОНМ

УЗИМ

Чтение статьи. Конспектирование .

Выразительное чтение баллады «Светлана»

Выразительное чтение ФО СР ПР

Знать о творчестве Жуковского

Подготовить сообщение: творческий путь писателя; баллада «Светлана»- произведение романтизма

11.11.

15

Романтическая лирика начала19века. К.Н.Батюшков, Н.М.Языков, Е.А.Баратынский, К.Ф.Рылеев, Д.В.Давыдов, П.А.Вяземский(на выбор). Защита рефератов.

1

УЗИМ

Работа со сведениями учащихся. Чтение и защита сообщений.

ФО СР ПР

Уметь выражать свои мысли, аргументировать сказанное

Выучить наизусть любое стихотворение поэта начала века( по выбору ученика)

12.11

16-17

Обучению анализу лирического стихотворения. Практикум.

2

УОНМ

Работа с текстами стихотворений. Выразительное чтение

ФО СР ПР ИРД

Уметь анализировать стихотворение

Оформить материал по анализу стихотворений письменно в виде плана

18.11
19.11

18

Грибоедов: личность и судьба.

1

УОНМ

УЗИМ

Чтение статьи учебника. Работа по вопросам учебника

ФО ПР СР

Знать творческую биографию писателя, историю создания «Горе от ума»

Вспомнить особенности жанра комедии, читать комедию «Горе от ума»

23.11


19

Комедия «Горе от ума». Знакомство с героями. Чтение и анализ 1 действия.

1

УОНМ

Чтение комедии, анализ поступков и поведения героев

ФО ПЕРЕСКАЗ СР ПР

Анализ списка действующих лиц комедии, знать язык комедии

Читать2 действие

25.11

20

2 действие комедии. Обучение анализу монолога.

1

УОНМ

Чтение комедии. анализ

ФО СР ВЫРАЗ ЧТ.

Знать порядок анализа монолога

Читать3действие

26.11

21-22

3действие комедии. Анализ сцены бала.

2

УОНМУЗИМ

Чтение комедии

Выразительное вдумчивое чтение

ФО СР ПР ИР

Знать порядок анализа эпизода- сцены

Прочитать 4действие.

Выучить наизусть монолог Чацкого или Фамусова (по выбору ученика)

30.11

2.12


23

4действие комедии. Смысл названия комедии «Горе от ума». Проблема жанра. Новаторство и традиции в комедии.

1

УОНМ

Чтение 4 действия выразительно. Чтение по ролям.

ФО ПР СР

Знать специфику комедии, традиционные и новаторские черты

Подготовить сравнение «Века нынешнего» и «века минувшего» по словам родителям. Подготовиться к семинару.

3.12

24-25

Семинарское занятие. Молодое поколение в комедии. Нравственный идеал Грибоедова.

2

УЗИМ

Обобщение. Чтение глав комедии.

ФО ПР ИР СР РР

Знать о нравах нового поколения в комедии.

Готовиться к тестированию по комедии.

9.12
10.12

26

Итоговый урок

1

УЗИМ

Чтение. Беседа по вопросам к комедии

ФО РР СР ПР ИР

Выявить черты классицизма, сентиментализма

Романтизма в комедии

Ознакомиться с критическим этюдом И.А.Гончарова, сделать вывод.

14.12

27

И.А.Гончаров. «Мильон терзаний».

1

УОНМ

Чтение статьи-этюда. конспектирование

ФО СР

Научиться конспектировать

Закончить конспект статьи.

16.12

28-29

А.С.Пушкин. жизнь и судьба писателя.

2

УОНМ

Чтение биографии писателя в учебнике, конспектирование дополнительных сведений

ФО ПР СР РР

Знать биографию писателя. Знать его произведения

Собрать материал о лицейских друзьях Пушкина

  1. Пущин;

  2. Дельвиг;

  3. Кюхельбекер;

  4. Лицеисты и памятник Пушкину.

  5. Уход из жизни Пушкина

17.12

21.12

30

Дружба и друзья в лирике А.С.Пушкина

1

УОНМ

Чтение выразительно стихотворений Пушкина. Беседа по содержанию

ФО ВЧ СР ПР

Уметь анализировать стихотворение. Знать о друзьях Пушкина

Наизусть выучить 1 стихотворение Пушкина о друзьях

23.12.

31

Свободолюбивая лирика А.С.Пушкина

1

УОНМ

УЗИМ

Выразительное чтение. Работа по анализу стихотворений

ФО ВЧ СР ПР ИР

Знать определение «вольнолюбивая лирика», эволюция темы, пафос, идиллия

Стихотворение наизусть (по выбору ученика)

24.12

32

Любовная лирика А.С.Пушкина. Адресаты лирики А.С.Пушкина.

1

УЗИМ

Выразительное чтение. Анализ

ФО ВЧ СР ПР

Знать исполнительский анализ стихотворения

Выразительное чтение1стихотворения



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск