Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации16.04.2014
Размер1.48 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Анализ учебно-воспитательной работы
Нефтеюганского районного муниципального
общеобразовательного бюджетного учреждения
«Каркатеевская средняя общеобразовательная школа»
за 2012-2013учебный год





СОДЕРЖАНИЕ
Введение

Блок 1. Анализ итогов учебного года.

Блок 2. Управленческая деятельность администрации за организацией учебно-воспитательного процесса.

Блок 3. Анализ методической работы по реализации первого года программы развития школы: «Развитие личностных результатов учащихся через систему гражданско-патриотического и нравственного воспитания»

Блок 4. Анализ воспитательной деятельности

Блок 5. Анализ социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся.

Блок 6. Анализ административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.

Основные направления работы школы в 2013-2014 учебном году.

Введение.
Разработка и начало реализации программы развития школы:

«Развитие личностных результатов учащихся через систему гражданско-патриотического и нравственного воспитания».
В школе работают 23 педагога

Имеют квалификационную категорию:

Высшая категория - 4

Первая категория - 9

Вторая категория - 5

Соответствие должности - 3

Не имеют - 2

Проблемы, над которыми педагогический коллектив работал в 2012-2013 учебном году:

  1. Переходный период по внедрению ФГОС ООО.

Цель: создание необходимых условий для обеспечения освоения инноваций, повышения уровня педагогического мастерства в соответствии с требованиями ФГОС ООО.


  1. Несоответствие системы развития личностных качеств школьников современным требованиям.

Цель: разработка программы развития школы на основе нравственно-патриотического воспитания школьников.

Задачи 2012-2013 учебного года.

1. Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования.

2. Разработка «дорожной карты» подготовки перехода школы к введению ФГОС ООО.

3. Повышение квалификации педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

4. Продолжение работы над проблемой повышения качества обученности учащихся.

5. Создание условий для развития личностных качеств учащихся:

- совершенствование работы, направленной на социализацию учащихся;

- организация деятельности по созданию портфолио класса;

 - обобщение опыта работы классных руководителей по внедрению в воспитательный процесс современных технологий во внеурочной деятельности.


Блок 1.

Анализ итогов учебного года.

Школа осуществляла образовательную деятельность в соответствии с учебными планами, утвержденными приказом директора школы от 28.08.2012 г. №79 и согласованными и научно-методическими советами школы.

В период с апреля по август 2012 года осуществлялся прием (по заявлениям родителей) в первый класс детей, достигших 6,5-7 летнего возраста.

В итоге школа приняла 12 первоклассников. Был сформирован один общеобразовательный 1ый класс в количестве 12 человек.

Согласно поданных заявлений, был сформирован один общеобразовательный 10 класс в количестве 9 учащихся. Компонент образовательного учреждения учебного плана 10-го класса составлен на основе социального заказа учащихся и их

родителей.

Структура классов по образовательным ступеням



Количество

обучающихся


Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

2010

2011

2011

2012

2012

2013

2010

2011

2011

2012

2012

2013

2010

2011

2011

2012

2012

2013

2010

2011

2011

2012

2012

2013

66/66

75/68

61/60

75/74

76/76

73/74

25/27

21/22

15/14

166/

167

172/

166

149/

148

Общее количество классов (средняя

наполняемость)

4

(16,5)

4

(17)

4

(15)

5

(14,8)

5

(15,2)

5

(14,8)

2

(13,5)

2

(11)

2

(7)

11

(15,2)

11

(15,1)

11

(13,4)

В том числе:

общеобразовательных

4

4

4

5

5

5

2

2

2

11

11

11



Итоги года

На начало года - 149 учащихся

прибыло - 3 учащихся

выбыло - 4 учащихся

на конец года - 148учащихся

Трое учащихся находились на индивидуальном обучении: 4 кл.-1; 5 кл.- 1; 11 кл.- 1

Успешность и качество знаний учащихся.

Из 136 аттестуемых учащихся (не аттестуются 12 учащихся 1 класса).

успевают - 134 учащихся

не успевают- 2 учащихся

отличников - 8 учащихся

хорошистов - 43 учащихся

абсолютная успеваемость – 98,6%

качественная успеваемость - 37,5%

Итоги учебного года





Кол-во

на начало года


Выбыло


Прибыло


Кол-во

на конец года


Кол-во

успевающих


Из них

Не успевают по предметам




по одному предмету

по двум предметам


более двух предметов

отличников

хорошистов

с одной

«4»

с одной

«3»

1

ступень

61

2

1

60

59

-

-

1

3

21

-

3

1

Абсолютная успеваемость98,3%

Качественная успеваемость: 50 %

2

ступень

73

1

2

74

73

-

-

1

5

18

1

7

1

Абсолютная успеваемость: 98,6%

Качественная успеваемость: 31,1%

3

ступень

15

1

-

14

14

-

-

-

-

4

-

4

-

Абсолютная успеваемость: 100 %

Качественная успеваемость: 28,6%

По школе

149

4

3

148

146

-


-


2


8

43

1

14

2

Абсолютная успеваемость: 98,6 %

Качественная успеваемость: 37,5 %


Сравнительные показатели за 3 года


Показатели

2010-2011

(конец года)

2011-2012

(конец года)

2012-2013

(конец года)

1.Обучалось в школе:

1.1 начальной

1.2 основной

1.3 средней

167

66

74

27

166

68

76

22

148

60

74

14

2. Отсев

2.1 начальная

2.2 основная

2.3 средняя


нет

нет

нет


нет

нет

нет


нет

нет

нет

3.Не получили аттестат

3.1 об основном

образовании



нет



нет



нет

3.2 о среднем

образовании


нет


нет


нет

4. Оставлены на повторный курс обучения

4.1 в начальной школе



1 человек





нет



1 человек



4.2 в основной школе




нет.

3 человека



1 человек




5. Предложена иная форма обучения


1


1


-

6. Переведены условно

6.1 в начальной школе

6.2 в основной школе




1

1



-
-



-
-

7. Закончили школу с аттестатами

7.1 об основном общем образовании



13





14



10

7.2 в том числе особого образца

-

-

-

7.3 о среднем полном общем образовании

11

15

5

7.4 в том числе особого образца



-


-


-

8. С золотой медалью

-

-

-

9. С серебряной медалью

-

-

-

Итоги учебного года основной и средней школы.
К итоговой аттестации за курс средней (полной) общей школы допущены 5 учащихся 11 класса

  • абсолютная успеваемость- 100%

  • качественная успеваемость -40% (на основании годовых отметок).


К итоговой аттестации за курс основной общей школы допущены 10 учащихся 9 класса

  • абсолютная успеваемость- 100 %

  • качественная успеваемость – 20% (на основании годовых отметок).




  1. Анализ выполнения учебных программ


Первый и второй классы

1. Учебный план НРМОУ «Каркатеевская СОШ» на 2011-2012 учебный год (первый и второй классы) разработан в соответствии со следующими документами:

1.Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 « Об образовании» (с изменениями и дополнениями).

2.Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196.

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации « Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 9.03.2004г № 1312» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994).

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования России (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г., зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.);

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г.).

6. Приказ Министерства образования Российской Федерации « Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год» от 27.12.2011г. № 2885

7.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), зарегистрированными в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993, от 29.12. 2010 №189.

8. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО- Югры от 22.08.2011 г. № 662.

9. Устав учреждения.

10. Образовательная программа.


2. Статус школы.

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа».
3. Тип образовательного учреждения.

Общеобразовательное бюджетное учреждение.
4. Вид образовательного учреждения.

Средняя общеобразовательная школа.
5. Уровни реализуемых общеобразовательных программ:

1 ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года

Образовательное учреждение реализует образовательную программу ОС «Школа 2100».
6. Режим работы:

Продолжительность учебного года:

1 класс – 33 учебных недели.

2 класс- 34 учебных недель

Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе.

Занятия проводятся в первую смену. Начало занятий: в 8.30 ч.

Используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии в первом классе (в сентябре, октябре- по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре- декабре- по 4 урока по 35 минут и один день-5 уроков), во втором полугодии – по 4 урока по 45 минут и один день-5 уроков.

Предусмотрена динамическая пауза- 40 минут (в середине учебного дня).

В середине третьей четверти- дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность урока во втором классе 45 минут.

Предельно допустимая учебная нагрузка не превышается
7. Цель: обеспечение стабильности качества образования, его постоянного развития, связанного запросами личности школьника и семьи, современными требованиями государства в сфере образования.

Задачи:

1. Создание условий для существенного повышения качества обученности учащихся:

1.1 Обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, образования.

1.2. Введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

1.3. Обеспечение выполнения требований государственного образовательного стандарта.
8. В структуру учебного плана входят:

• обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса

• внеурочная деятельность
Обязательная часть

В обязательной части учебного плана реализуется обязательный федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который:

- обеспечивает единство школьного образования в стране и включает в себя образовательные области и базовые предметы общенационального и общекультурного значения;

- создает условия для развития учащихся, овладения учащимися общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск