Скачать 0.54 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской ФедерацииЯкутский государственный университет им. М.К. Аммосова Педагогический институт РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО КУРСУ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРАДля образовательных учреждений высшего педагогического профессионального образования Специальность - 031200.00.«ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ» Якутск 2004Составитель: Шадрина С.Н.,к.п.н., доцент кафедры ПНОРабочая программа утверждена на заседании кафедры ПНО «_____»_________________ 2004 года протокол № ___________ Зав. кафедрой: Неустроев Н.Д. Рабочая программа утверждена на заседании научно-метод. совета ПИ ЯГУ «_____»_________________ 2004 года протокол № ___________ Председатель НМС ПИ ЯГУ: Захарова С.Е. Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методического совета ЯГУ «_____»_________________ 2004 года протокол № ___________ Председатель учебно-методического совета ЯГУ: Григорьева А.А. СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ1. Выписка из учебного плана2. Требование стандарта 3. Принципы построения и цели курса 4. Структура и содержание курса 5. Структура деятельности студента 6. Формы контроля 7. Рекомендуемая литература 1. ВЫПИСКА ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА Специальность – учитель начальных классов Факультет – педагогика начального образования Кафедра – педагогика начального обучения Курс – 2 Семестры – 3,4 Форма контроля – экзамен (3,4 семестры) ЛЕКЦИИ – 34 ПРАКТИЧЕСКИХ – 38 АУДИТОРНЫХ – 72 СРС – 78 ВСЕГО ПО ГОС - 150 ВСЕГО ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ – 150 (72 ауд. +78 срс) Образовательный минимум содержания госстандарта Специфика детской литературы: художественный и педагогический компоненты. Круг детского чтения. Фольклор в детском чтении. Основные этапы истории родной и зарубежной литературы система жанров детской литературы. Приключенческая и научно-познавательная литература для детей. Тенденции развития современной детской литературы. Методика анализа произведений детской литературы. 2.ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА ГОС ВПО 2.1. Требования к профессиональной подготовленности специалиста: 1. Специалист должен знать государственный язык Российской Федерации – русский язык, свободно владеть языком, на котором ведется преподавание. 2. Специалист должен уметь осуществлять процесс обучения учащихся начальной школы с ориентацией на задачи обучения, воспитания и развития личности младших школьников. 3. Специалист должен стимулировать развитие внеурочной деятельности учащихся с учетом психолого-педагогических требований, предъявляемых к образованию и обучению. 3. ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ КУРСА 3.1. Принципы построения программы 3.1.1. При построении курса учтены следующие принципы:
3.1.2. Данный курс рассчитан на студентов ПНО ПИ ЯГУ. Курс ориентирован на формирование профессиональных знаний, умений и навыков студентов. 3.2. Цели курса. После изучения курса «Детская литература» студент будет: Иметь представление:3.1.Об основных этапах развития родной, отечественной и зарубежной детской литературы. 3.2.О месте детской литературы России в мировой художественной литературе. 3.3. О специфике детской литературы. 3.4. О круге детского и юношеского чтения. |
Конкурс направлен на С для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений,... | Рабочая программа для образовательных учреждений высшего педагогического... Рабочая программа утверждена на заседании кафедры педагогики дошкольного воспитания | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Е для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений,... | Программа дисциплины дпп. Ф. 04 Детская литература г. Томск 2010... Курс «Детская литература» предполагает последовательное рассмотрение эволюции жанровых форм в литературе для детей и юношества, а... | ||
Второй открытый фестиваль «активные методы обучения в образовании» «активные методы обучения в образовании» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений... | Программа дисциплины дпп. Ф. 14 Детская литература Курс «Детская литература» Курс «Детская литература» предполагает последовательное рассмотрение эволюции жанровых форм в литературе для детей и юношества, а... | ||
Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе... Примерной программы основного общего образования по литературе для образовательных учреждений национальных школ и авторской программы... | О. А. Овсянникова детская музыкальная литература Овсянникова О. А. Детская музыкальная литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... «Библиотека мировой литературы для детей». Под ред. Алексеева С. П. Изд. «Детская литература», М., 1989 г | Рабочая программа педагога по курсу «Литература» Литература 5 – 11 классы/ под редакцией Г. И. Беленького. – 4-е изд., перереб. – М.: Мнемозина, 2009. – 110с и ориентирована на использование... | ||
План работы информационно-методического отдела мбу «Центр обслуживания... Миссия имо: Совершенствование структуры и содержания образования, развитие образовательных учреждений, повышение уровня педагогического... | Рабочая программа дисциплины в. Од. 4 Детская литература Профессиональный... «Русский язык и культура речи», «Психология развития», «Дошкольная педагогика». «Детская литература» является основой для дальнейшего... | ||
Рабочая программа Лыжовой Татьяны Александровны учителя первой квалификационной... Ю. В. Лебедева «Литература. 10 класс» для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. Учебник состоит из 2-ух частей.... | Рабочая программа по курсу «Немецкий язык» для 4 курса составлена... Специальность 350800 – Документоведение и документационное обеспечение управления | ||
Утвержден Конкурсной комиссии по проведению областного конкурса среди преподавателей, студентов образовательных учреждений начального профессионального,... | Пояснительная записка Рабочая программа создана на основе Федерального... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |