Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 323.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.05.2014
Размер323.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3

Количество уроков

Дата план.

Дата факт.



Темы уроков

в 6 классе



Цели уроков



Дидактическое пространство



Теория литературы



Домашнее задание

1.

3. 09.

2010.




Литература как художествен­ное отражение жизни

1)дать учащимся представ­ление о художественной литера­туре как особой форме познания действительности;

2)формирование навыков чтения литературных произведений;

3) воспитание чувства любви и уважения к литературе

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Прочитать статью об обрядовом фольклоре

2-3

6.09.
7.09.




Устное народное творчество. Обрядовый фольклор

1)познакомить учащихся с обрядовым фольклором;

2) развивать эстетический вкус учащихся;

3) воспитать любовь к культуре родного народа

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)

Колядки

Подготовить выразительное чтение

4-5

8.09.
10.09.




Пословицы и поговорки.

За­гадки

1)дать понятие о послови­цах и поговорках как малых фольклорных жанрах;

2)активизи­ровать и закрепить знания уча­щихся о пословицах и поговор­ках;

3) воспитать любовь к культуре русского народа

Сборники загадок

Пословица Поговорка

За­гадка

Привести примеры из литературных произведений

6

13.09.




Древнерусская литература

1) ввести учащихся в мир древнерусской литературы, про­должить знакомство с ее жанра­ми;

2) показать особенности жанра повести;

3)постичь нравственные ас­пекты




Летопись

Фабула

Эпос

Риторика

Пересказать текст статьи учебника

7

14.09.




«Ска­зание о Белгородском киселе»

1)продолжить знакомство с летописными жанрами;

2)учить художест­венному пересказу произведения;

3)воспитать любовь к культуре родного народа

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Подготовить пересказ

8

15.09.






Литература 18 века. Русская басня. И.И.Дмитриев. «Муха»

1) дать краткий обзор жизни и творчества;

2)развитие навыков выразительного чтения;

3) формирование чуткого отношения к басням

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)

Басня

Эзопов язык

Иносказание



Выучить басню наизусть

9-11

12
13

17.09.

20.09.

21.09.
22.09.
24.09.




Басни И.А.Крылова «Осёл и Соловей», «Листы и Корни»,

« Ларчик».

Басни в чувашской литературе.

УВЧ «Щука и Кот», «Ворона и Курица»

1) дать краткий обзор жизни и творчества;

2)развитие навыков выразительного чтения;

3) формирование чуткого отношения к басням

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Подготовиться к конкурсному индивидуальному чтению басен, сочинить басню

14

27.09.





Литература 19 века.

А. С. Пушкин. Страницы жиз­ни и творчества. Стихотворе­ние

«И. И. Пущину»

1) дать краткий обзор жизни и творчества;

2) показать философичность и тонкий лиризм поэзии, формирование навыков выразительного чтения;

3) воспитание чувства любви к поэзии

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература.

6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Составить план по статье учебника

Сочинение-миниатюра «Дружба в моей жизни»

15

28.09.




Стихотворение

А. С. Пушкина «Узник»


1)познакомить с основны­ми мотивами лирики поэта; дать понятие об интонации сти­хотворения;

2)обучать вырази­тельному чтению;

3) воспитание чувства любви к поэзии







Выучить стихотворение наизусть

16

29.09.




Р./р. А. С. Пушкин. «Зимнее утро». Мотивы единства кра­соты природы и красоты че­ловека

1)познакомить с поэзией Пушкина об окружающей природе; показать роль композиции в понимании смыс­ла стихотворения;

2)развитие навыков выразительного чтения;

3) воспитание чувства любви к природе

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)

Ямб, хорей, анти­теза, прием контраста, тема и поэтические идеи стихотворения;

Ответить на вопросы

17

1.10.




Урок творчества «Сочиняем стихи сами»

1)воспитание чувства любви к окружающему миру;

2)воспитание чувства любви к поэзии






Дописать стихотворения

18-24

25

4.10.

5.10.

6.10.

8.10.

11.10.

12.10.

13.10.

15.10.




А. С. Пушкин. Роман «Дубров­ский».

Р./р. «Защита человеческой личности в романе А.С.Пушкина «Дубровский»

1) знакомство с историче­ской подоплёкой романа;

2) совершенствовать умение составлять план произведения

3) воспитание гуманизма

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)

Роман, сюжет и композиция

Ответить на вопросы

Подготовиться к тестированию

26-27

18.10.
19.10.




УВЧ

А. С. Пушкин. Знакомство с

«Повестями Белкина» («Выстрел», «Барышня-крестьянка»)

1)познакомить с ху­дожественным своеобразием цикла «Повести Белкина»;

2) показать своеобразие стиля на примере анализа произведений;

3) воспитание гуманизма







Ответить на вопросы

28

20.10.




Р./р. Сочинение «О чем за­ставляет задуматься одно из прочитанных произведений А. С. Пушкина?»

1)формирование умений написания сочинений различных типов;

2)развитие устной и письменной речи;

3)воспитание чувства патриотизма







Завершить сочинение

29

22.10.




М. Ю. Лермонтов.

Страницы жиз­ни и творчества. Стихотворение «Тучи»

1) дать краткий обзор жизни и творчества М. Ю. Лер­монтова;

2) работать над выразительным чтением стихотворения; умением анализировать, делать выводы;

3) воспитание чувства любви к поэзии

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)

Сравнение

Выучить стихотворение наизусть

30-32
33

25.10.

26.10.

27.10

29.10.




Тема красоты, гармонии чело­века с миром в произведениях М. Ю. Лермонтова «Три пальмы», «Листок», «Утёс»

УВЧ «Воздушный корабль»

1)продолжить знакомство с лирикой Лермонтова;

2) обучать анали­зу лирического произведения; работать над выразительным чтением;

3)научить видеть красоту поэзии




Антитеза и метафора;

Подготовить выразительное чтение

34-38

8.11.

9.11.

10.11.

12.11.

15.11.





И.С.Тургенев. «Бежин луг».

Тестирование


1) дать краткий обзор жизни и творчества;

2) формирование навыков анализа произведения;

3)формирование гуманистического мировоззрения

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Подготовить характеристику рассказчиков, выразительное чтение по ролям

39-41

16.11.

17.11.

19.11.




Ф.И.Тютчев. Стихотворения: «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья»

1) дать краткий обзор жизни и творчества Ф.И.Тютчева, рассказать об основных темах и мотивах его лирики;

2)формирование навыков выразительного чтения;

3)воспитание чувства уважения к поэту

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Выучить одно из стихотворений наизусть

42-44

22.11.

23.11.24.11.





А.А.Фет. Стихотворения: «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…»

1) дать краткий обзор жизни и творчества Ф.И.Тютчева, рассказать об основных темах и мотивах его лирики;

2)формирование навыков выразительного чтения;

3)воспитание чувства уважения к поэту

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Выучить одно из стихотворений наизусть

45

26.11.




Н. А. Некрасов - поэт и граж­данин. Стихотворение «Желез­ная дорога»


1) дать краткий обзор жизни и творчества; познакомить со стихотворением «Железная до­рога», показать своеобразие композиции стихотворения, роль пейзажа;

2)формирование навыков аналитической беседы, выразительного чтения;

3)воспитание нравственных качеств

Портрет Н.А.Некрасова

Дактиль, амфибрахий,

анапест

Определить размер стихотворения


46


47-48

29.11.


30.11.

1.12.





Н. А. Некрасов. Работа над стихотворением «Железная дорога»

УВЧ Поэма «Дедушка»

1)рассмотреть художест­венные особенности стихотворе­ния (сочетание реальности и фантастики); продолжить знакомство с трехсложными стихотворными размерами

2)формирование навыков аналитической беседы, выразительного чтения;

3)воспитание нравственных качеств

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс» (М.: Просвещение, Москва, 2009)




Подготовить выразительное чтение
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск