Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд





НазваниеБеляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд
Дата публикации27.10.2014
Размер99.9 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Маркетинг > Учебник
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ СПО: РЕКЛАМА

Основная и дополнительная учебная литература,

имеющаяся в библиотеке ОГБОУ СПО ИТАС

на 2012-2013 уч. год

  1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций.- М.: Приориздат, 2005.- 96 с.

  2. Акша Р. Создание эффективной рекламы./ Р. Акша.- М.: ООО «Вершина», 2003.- 272 с.

  3. Алёшина И.В. Маркетинг для менеджеров: учеб. Пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с. (Университеты бизнеса).

  4. Антонова Е. С., Воителева Т. М. Русский язык и культура речи: учебник для СПО. – 8-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с.

  5. Барышев А.Ф. Маркетинг : учеб. для СПО. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.

  6. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для НПО/ С.Е. Беляева. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с., ил.




  1. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник СПО /С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. – 4-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 240 с., ил.




  1. Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования : учебник.- 2-е изд. стер. М.: Издательский центр «Академия», 2011. -

  2. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд./ С. Н. Бердышев.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2010. – 252 с.

  3. Бернадская Ю.С. Звук в рекламе: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» /Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -135 с. – (Серия «Азбука рекламы»).

  4. Бесчастнов Н.П. Художественный язык орнамента: учеб пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности «Дизайн»/ Н.П. Бесчастнов.- М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2010.- 335 с.; 32 с., ил.- (Изобразительное искусство).




  1. Введенская Л. А. Риторика и культура речи. – Изд. 10-е. / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова.– Ростов н/Д.: Феникс, 2009.- 537 [1] с. – (Высшее образование)

  2. Винклер П.Изучаем трехмерный дизайн с 3D Studio Max. 2.5/3.0./П. Винклер; пер с нем.- М.: ДНК, 1999. - 384 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  3. Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений./ Н.А. Виноградова, Л.В. Борикова.- 8-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2010.- 96 с.




  1. Волкова В.В. Дизайн рекламы: учеб. пособие./ В.В. Волкова. – М: Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.

  2. Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. /К. Гаврилов. – СПб.: ТИД Амфора, 2007. – 99 с. – (Серия «Знаю как»).

  3. Гартон Э. Паблисити: жми сюда./Э. Гартон; пер с франц.- СПб.: Питер, 2003.- 267 с., ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации./ Л.Ю. Гермогенова. - М.: Рус. Партнер ЛТД, 1994. – 252 с.

  5. Голуб И. Б. Риторика: учебное пособие./ И.Б. Голуб.- М.: ЭКСМО, 2008. – 384 с. – (Образовательный стандарт ХХI).

  6. Головлева Е.Л. Основы рекламы./ Е.Л. Головлева.- М.: Московский гуманитарный институт. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2004.- 320 с. – (Высшее образование).

  7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. 2-е изд./ Е.Л. Головлева.- М.: Московский гуманитарный институт. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2005.- 314, (2) с. – (Высшее образование).

  8. Голованов В. Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть./ В. Голованов. - СПб.: Питер, 2012.- 256 с, ил.

  9. Голуб И.Б. Риторика: учеб пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 384 с. (Образовательный стандарт XXI).

  10. Горелов А. А. Основы философии: учебник для СПО, - 9-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2010.

  11. Гуревич П. С. Культурология: учебник для СПО. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. – 327 с. – (Серия «Учебники профессора П.С. Гуревича»).

  12. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю.В.Гусаров. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2007. – 527 с.

  13. Дегтярев А.Р.Избранные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 256 с., ил.

  14. Дейян А. Реклама./ А. Дейян; пер. с франц. – М.: Издат. Группа «Прогресс», 1993 – 176 с.

  15. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи./А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; пер. с франц. - М.: «Прогресс», «Универс», 1994. – 190 с.

  16. Доти Д. И. Пабликсити и паблик рилейшнз /И.Д. Доти; пер. с англ. – М.: «Филинъ», 1998. – 288 с.

  17. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.

  18. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для бизнеса /Г. Картер; общ. ред. Е.М. Пеньковой, пер. с англ. - М.: БИЗНЕС-ИНФОРМ, 2000. - 244 с.

  19. Катернюк А.В.Практическая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк – Ростов н /Д.: Феникс, 2008. – 428, [1] c. - (Высшее образование).

  20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2001. – 320 с.

  21. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова./ Д. Кирсанов.- СПб.: Символ – Плюс, 2001.- 376 с., ил. – (Серия «Библиотека дизайнера»)

  22. Киселев С.В. Веб-дизайн: учеб. пособие /С.В.Киселев, С. В. Алексахин, А. В. Остроух. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 64 с.

  23. Киселев С.В. Офисные приложения MS Offise: учеб. пособие / С.В. Киселев. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 80 с.

  24. Киселев С.В. Средства мультимедиа : учеб. пособие /С.В.Киселев. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 64 с.

  25. Киселев С.В. Flash-технологии: учеб. пособие/ С.В. Киселев, С.В. Алексахин, А.В. Остроух.- М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 64 с.

  26. Ковешникова, Н. А. Дизайн: История и теория : учеб. пособие для студ. архитектурных и дизайнерских специальностей / Н. А. Ковешникова. – 5-е изд., стер. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2009. – 224 с., ил. – (Университетский учебник).

  27. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. / Под ред. А. Басова. – СПб.: Питер. 2009. – 224 с., ил.

  28. Короленко В.Г.Основы паблик рилешнз./ В.Г. Короленко.- М.: Рефлбук, 2000. - 528 с.

  29. Котерова Н.П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для НПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 144 с.

  30. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12 изд. – СПб.: Питер, 2008. – 816 с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»).

  31. Культура устной и письменной речи делового человека: Практикум. – М.: Флинта, Наука, 1997. – 159 с.

  32. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы./ Р.Н. Левешко. – Киев: ВИРА – Р, 1999. - 112 с.

  33. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. А.Н. Лебедев-Любимов. - СПб.: Питер, 2002.- 368 с., ил.- (Серия «Мастера психологии»)

  34. Луцкий С. Работа в Photoshop на примерах./ С. Луцкий, М. Петров, С. Попов.- М.: БИНОМ.- 432 с., ил.

  35. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: учеб. Пособие для ст-ов гуманит. факультетов вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 272 с.

  36. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-товарная корпорация «Дашков и К*», 2009. – 288 с.

  37. Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебно-практическое пособие / М.Ф.Малышева, А.В. Попова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 160 с.

  38. Мартынова О.В. Основы редактирования: учеб. пособие для учащихся нач. проф. учеб. заведений./ О.В. Мартынова. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 128 с.

  39. Михеев Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. – 8-е. изд., стер./ Е.В. Михеев.- М.: Изд. центр «Академия», 2010.- 384 с.

  40. Микрюков В.Ю. Компьютерная графика: учеб. пособие/ В.Ю. Микрюков.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 240 с. – (СПО).

  41. Мортнер Р.Ш. Трехмерное моделирование в системе Bryce. 3Д и 4./Р.Ш. Мортнер; пер с англ.- М.: ДМК, 2000. - 432 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  42. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007. – 319 с., ил.- (Homo faber).

  43. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : учеб. пособие для СПО /Н.М. Муратханова, Е.И. Еремина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.

  44. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для СПО /Н.М. Муратханова, Е.И. Еремина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 96 с.

  45. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 320 с.

  46. Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг/ А.Н. Назайкин.- М.: Эксмо, 2008.- 416 с. – (Настольная книга специалиста).

  47. О'Квин Д. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера: учеб. пособие./ Д. ОКвин; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. - 592 с.

  48. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для НПО. Под ред. Л.А. Брагина. – М. : Издательский центр «Академия», 2003.

  49. Основы рекламы. Конспект лекций./ Под ред. С.А. Медведева, Е.В. Левкина, Е.А. Татарников и др. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.- 224 с. – (Серия «Сессия без депрессии»).

  50. Основы выставочно – ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов./ Под ред. Л.Е. Стровского.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 288 с.

  51. Паничкина, Г. Г. Краткий курс по рекламному делу : учеб. пособие / Г.Г.Паничкина. – М.: Издательство «Окей-книга», 2009. – 140 с. – (Скорая помощь студенту. Краткий курс).

  52. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы: учеб. пособие.- 9-е изд., перераб и доп./ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2007.- 532 с.

  53. Панксенов Г. И. Живопись. Форма, цвет, изображение : учеб. пособие для высших худож. учеб. заведений. М. : Издательский центр «Академия», 2007. –

  54. Паранюшкин Р.В. Композиция: теория и практика изобразительного искусства. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

  55. Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-метод. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 160 с.

  56. Петрова Г.В.Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере сервиса: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 320 с.

  57. Пономаренко С.И. Maccomedia Free Hand 9./ С.И. Пономаренко.- СПб.: БХВ – Петербург, 2000.– 432 с., ил.

  58. Понамарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности./ А.М. Понамарева. - М.: ИКТ «МарТ»; Ростов н/Д.: Изд. центр «МарТ», 2004.- 240 с. – (Серия «Реклама и журналистика»).

  59. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие./ В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.- 388 с.

  60. Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: как лучше всего представить фирму/ Э. Райс; пер. с англ. Т. Китаиной.- М.: ООО «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004.- 313, [7] с.- (Бизнес для новичков и экспертов).

  61. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: учеб. для вузов./ И.А. Розенсон.- СПб.: Питер, 2007.- 219 с., ил.

  62. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: учебник / Ж. А. Романовича. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2008. – 268 с.

  63. Ромат Е.В. Реклама. - 2-е изд./ Е.В. Ромат. – СПб.: Питер,2008. – 208с., ил. – (Серия «Краткий курс»)

  64. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов.7-е изд./ Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2008. – 512 с., ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

  65. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов.4-е изд. перераб. и доп./ Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2001. – 496 с., ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

  66. Роуман К. Искусство рекламы./ К. Роуман, Д. Маас; пер. с англ. Т. Китаиной.- М.: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.- 287 (1) с.

  67. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для СПО. – М.: Изд.центр «Академия», 2010. -

  68. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR- консультанта./ А.Г. Серов.- СПб.: Питер, 2004.- 176 с., ил.

  69. Синянский И.А. Проектно-сметное дело. Учебник СПО. – 6-е изд./ И.А. Синянский. – М.: Изд. центр «Академия», - 2008. – 448 с.

  70. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа – планирование. 6-е изд./ Дж. Сиссорс, Р. Бэрон; пер. с англ. А. Сергеева. - СПб.: Питер, 2004.- 416 с., ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

  71. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении. Разработка и технология производства: учеб. пособие./ Ю.В. Смирнова.- М.: Изд-во «Омега-Л», 2011.- 256 с.

  72. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства: В 2 т. Т.1. – 3-е изд./ Н.М. Сокольникова. – М.: Изд. центр «Академия», - 2009. – 304 с., ил.




  1. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства: В 2 т. Т.2. – 3-е изд./ Н.М. Сокольникова. – М.: Изд. центр «Академия», - 2009. – 208 с., ил.




  1. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Реклама» и «Связи с общественностью» / Под ред. Л.М.Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 271с. – (Серия «Азбука рекламы»).

  2. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учеб.особие для НПО /В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. .- М.: Изд. центр «Академия», 2004.- 192 с.

  3. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн./ Г.С. Тимофеев, Е.В. Тимофеева.- Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 320 с. – (Серия «Учебный курс»)

  4. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»./ Н.В.Ткаченко, О.Н.Ткаченко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335 с. – (Серия «Азбука рекламы»).

  5. Упаковка./ Пер. М.В. Никольский. - М.: Арт - Родник., 1998. – 79 с., ил. – (Библиотека дизайнера).

  6. Усов В.В. Деловой этикет : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.образования / В.В. Усов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 400 с.

  7. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт; пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. – 736 с., ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

  8. Флеминг Б. Создание трехмерных персоналей. Уроки мастерства./Б. Флеминг; пер. с англ. – М.: ДМК, 1999.- 448 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  9. Флеминг Б. Фотореализм. Профессиональные приемы работы./ Б. Флеминг; пер. с англ. – М.: ДНК, 2000.- 384 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  10. Хапенков В.Н.Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 240 с.

  11. Хапенков В.Н.Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 240 с.

  12. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства : учебник НПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -

  13. Черников С.В. Самоучитель. Видеомонтаж на ПК.Adobe Premiere Pro CS3, Adobe After Effects CS3 +2 видеокурса на двух CD /С.В. Черников, Н.Г. Шуляев.- М.: Изд-во Триумф, 2008.- 304 с., ил. + [2] CD-ROM. - (Серия «Два диска»).

  14. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник НПО; учеб. пособие СПО. 4-е изд. / Г. М. Шеламова. М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 160 с.

  15. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник НПО; Учеб. пособие СПО. 4-е изд. / Г. М. Шеламова.. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 128 с.

  16. Шеламова Г.М. Культура делового общения при трудоустройстве : учеб. пособие / Г.М. Шеламова. М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 64 с.

  17. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: учеб. пособие для НПО./ Г.М. Шеламова - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.

  18. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: творческая мастерская рекламиста./ И.Б. Шубина. - М.: ИКТ «МарТ»; Ростов н/Д.: Изд. центр «МарТ», 2004.- 320 с. – (Серия «Реклама и журналистика»).

  19. Якимович Ю.К. Мир печати. Словарь - справочник./ Ю.К. Якимович.- М.: Дограф, 2001. – 294 с.

  20. Яцюк О.Г. , Романичева Э.Т."Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама./ О.Г. Яцюк, Э.Т. Романичева – СПб.: БХВ – Петербург, 2001.- 432 с., ил.

  21. Журнал «Новости рекламы». 2012 г. (1 и 2 полугодия)

  22. Журнал «Рекламные технологии». 2005 г. (1 и 2 полугодия)

  23. Журнал «Рекламные технологии». 2006 г. (1 и 2 полугодия)

  24. Журнал «Рекламные технологии». 2007 г. (1 и 2 полугодия)

  25. Журнал «Рекламные технологии». 2008 г. (1 и 2 полугодия)

  26. Журнал «Рекламные технологии». 2009 г. (1 полугодие)

  27. Журнал «Индустрия рекламы». 2006-2009 гг.

  28. Журнал « Вывески». 2005 г. (2-е полугодие)

  29. Журнал « Вывески». 2008 г. (1-е полугодие)

  30. Журнал «Индустрия рекламы». 2006 г. (выборочно, без подписки)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconБеляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для начального профессионального образования...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconОсновы библиотечно-информационного дела
Алексеева, И. В. Основы библиотечно-информационного дела : учебно-практическое пособие для студентов 1 курса всех специальностей,...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconПримерная программа дисциплины «История изобразительного искусства»
Подготовить студентов к самостоятельному освоению художественного наследия изобразительного искусства
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconУчебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник биология, учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень. Под редакцией академика Д. К....
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconПояснительная записка; Тематическое планирование
Общая биология: Учебник для учащихся 10 11 класса общеобразовательной школы. / Авторы: Д. К. Беляев, П. М. Бородин/ под редакцией...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconМетодические указания по выполнению магистерской диссертации для...
Методические указания по выполнению магистерской диссертации для направления 080500. 68 – Менеджмент / О. В. Данилова, И. Ю. Беляева....
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconКонспект занятия
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Д. К. Беляева, Г. М. Дымшица “Общая биология 10 – 11 кл.”: М., Просвещение, 2005
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconРеферат роль искусства в сближении
Наглядным подтверждением художественного общения, интернациональности языка искусства, который понятен из перевода, являются музеи,...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconКонспект занятия «Царство растений»
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconКонспект занятия по ознакомлению с воздухом
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconКонспект занятия по познавательно исследовательской деятельности
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconКонспект занятия на тему: «В поисках счастья»
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconКонспект + рисунок строение легких на стр. 75
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для нпо/ С. Е. Беляева. 5-е изд iconИсследование атмосферного воздуха методом лихеноиндикации
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск