Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова





Скачать 356.76 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
страница1/3
Дата публикации19.06.2013
Размер356.76 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Маркетинг > Программа
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Х.М. БЕРБЕКОВА

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор

________________Карамурзов Б.С.

«____»__________2011 г.

Номер внутривузовской регистрации __________________

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки

080200 МЕНЕДЖМЕНТ
Программа подготовки

МАРКЕТИНГ

Квалификация (степень)

МАГИСТР

Форма обучения

ОЧНАЯ


Нальчик 2011
СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Нормативные документы для разработки ООП магистратуры по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг.

1.2. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (магистратура).

1.3 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП ВПО.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП магистерской подготовки по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

3. Компетенции выпускника ООП магистерской подготовки, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП магистерской подготовки по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг.

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки магистра.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП магистерской подготовки по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг на экономическом факультете КБГУ им. Х.М. Бербекова.

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП магистерской подготовки по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг.

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП магистратуры.

8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Приложения

1. Общие положения


Основная образовательная программа по направлению магистерской подготовки, реализуемая экономическим факультетом КБГУ им. Х.М. Бербекова по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы организационно-управленческой и научно-исследовательской практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.1. Нормативные документы для разработки ООП магистерской подготовки по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг на экономическом факультете КБГУ им. Х.М. Бербекова.

Нормативную правовую базу разработки ООП магистратуры составляют:

Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению подготовки 080200 Менеджмент высшего профессионального образования (ВПО) (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. № 544

Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

Устав КБГУ им. Х.М. Бербекова.
1.2. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (магистратура)
1.2.1. Цель (миссия) ООП магистратуры 080200 Менеджмент программа Маркетинг

  • Цели в области обучения

ООП магистратуры по направлению Менеджмент программа Маркетинг имеет своей целью подготовку высококвалифицированных молодых специалистов в области маркетинга, владеющих современными теориями и технологиями маркетинговой деятельности, а также навыками ее использования в различных отраслях и сферах деятельности посредством аналитической и научно-исследовательской работы на уровне современных мировых требований. Магистерская программа является логическим развитием существующей в ЮФУ бакалаврской программы.

Магистерская программа сосредоточена на формировании знаний, навыков и умений, результатом которых является понимание общей теории маркетинга, ее специфики, практического применения в различных областях коммерческой деятельности, взаимосвязи с бизнес задачами и маркетинговыми стратегиями компании; оценка различных маркетинговых инструментов с точки зрения возможностей их использования применительно к конкретным задачам бизнеса; умение разрабатывать и воплощать в практику комплексные маркетинговые планы, проводить оценку их эффективности, а также умение планировать и организовывать командную работу по бизнес-проектам в сфере маркетинговой деятельности с учетом задач, сроков и доступных ресурсов.

  • Цели в области воспитания личности

Целью ООП магистратуры по направлению Менеджмент программа Маркетинг в области воспитания личности является формирование и развитие лидерских качеств, укрепление нравственности, углубление общекультурных и творческих способностей, коммуникативности, толерантности, способности к диалогу, настойчивости в достижении цели.

1.2.2. Срок освоения ООП магистратуры 2 года
1.2.3. Трудоемкость ООП магистратуры 120 зачетных единиц
1.3. Требования к поступающему

Поступающий должен иметь диплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра или дипломированного специалиста). На программу принимаются выпускники экономического факультета КБГУ им. Х.М. Бербекова, других факультетов КБГУ им. Х.М. Бербекова, высших учебных заведений, выдержавших комплексные вступительные экзамены.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП по направлению магистерской подготовки. Перечень программ специализированной подготовки магистров по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг.
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности магистра включает:

-организации любой организационно-правовой формы (государственные, муниципальные, коммерческие, некоммерческие), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата маркетинга и управления;

-организации и учреждения, деятельность которых предполагает наличие специальных знаний и требует квалифицированных функций современного маркетолога-магистра.

-органы государственного и муниципального управления;

- компании производители товаров и услуг;

-компании комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламно-коммуникационные агентства);

-СМИ (ТВ компании, издательские дома, Интернет компании и т.д.);

-аналитико-консалтинговые и исследовательские компании;

-научно-исследовательские и учебно-образовательные учреждения, связанные с решением управленческих и маркетинговых проблем;

-учреждения системы высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.
Выпускник магистратуры - современный специалист в области маркетинговой деятельности любой отрасли или сферы, способный самостоятельно выявлять особенности маркетинга и формировать маркетинговый инструментарий; определять специфические черты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне; развивать навыки стратегического и оперативного планирования; разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики.

Магистрант экономического факультета ЮФУ в достаточной степени понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.

Уровень подготовки позволит выпускникам программы начать карьеру в качестве профессионального экономиста в ведущих российских и иностранных компаниях, представленных на отечественном рынке, как в государственном, так и в коммерческом секторе.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

Объектами профессиональной деятельности выпускников выступают рыночные возможности хозяйствующих субъектов, маркетинговые исследования, по­требители, поставщики, посредники, контактные аудитории, конкуренты, товары производственного и потребительского назначения, услуги, элементы коммуникаций (реклама, связи с общественностью, личные контакты, стимулирование сбыта), деятельность государственных учреждений, предприятий сферы услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристские фирмы, экскурсионные бюро), производственных и посреднических фирм, международных торговых палат, торговых домов, объекты транспорта и коммуникации, складского хозяйства, а также политические образования, общественные организации, индивидуумы и социумы.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;

  • аналитическая;

  • научно-исследовательская;

  • педагогическая.


2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

Магистр по направлению подготовки 080200 Менеджмент программа Маркетинг должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
организационно-управленческая: управление организациями, группами, подразделениями и группами сотрудников; организация и руководство проведением комплексных исследований; формирование групп сотрудников для мониторинга динамики маркетинговой деятельности организации по определенным критериям.
аналитическая: поиск, анализ и оценка маркетинговой информации для подготовки и принятия управленческих решений в области оптимизации товарного ассортимента, установления приоритетов ценовой и коммуникационной политики, формирования сбыто-распределительной инфраструктуры; анализ существующих форм организации управления с целью своевременной адаптации стратегии социально-экономического прогресса предприятия; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; анализ и моделирование процессов управления.
научно-исследовательская: выявление и формулирование актуальных научных проблем современной теории маркетинга; разработка программ научных исследований и разработок, организация и координация их выполнения; разработка методов и инструментов проведения маркетинговых исследований и анализа их результатов; разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по тематике исследования; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций.
педагогическая: преподавание управленческих и маркетинговых дисциплин; разработка образовательных программ и учебно-методических материалов в области маркетинговой деятельности.
3. Компетенции выпускника по ООП подготовки магистра, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.
Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП магистратуры выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

  • способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);

  • способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

  • способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

  • способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

  • свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК-5);

  • обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6).


Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:


  • способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

  • способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

  • умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

  • способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

  • способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

  • владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

  • владением методами стратегического анализа (ПК-7);

  • способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8);

  • способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

  • способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

  • способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

  • способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

  • способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);

  • способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта №14. 740. 11....
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта № П782 от 24...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П710 от 12...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № п 716 от...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта № П371 от 07...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта №16. 740. 11....
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconЯзыковая репрезентация цвета: лингвокультурологический аспект (на...
Работа выполнена в гоу впо «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова»
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П869 от 18...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П1676 от...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П1084 от...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconОтчет о проделанной работе
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconСамостоятельная работа студентов
...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconДекан медицинского факультета
...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconСамостоятельная работа 90 час
...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconРабочая программа учебной дисциплины «иммунология»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Министерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова iconДля специальности 060101. 65 Лечебное дело нальчик 2013
Фгбоу впо «кабардино-балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова» мон РФ


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск