9. План лекций, практических, лабораторных занятий





Скачать 375.26 Kb.
Название9. План лекций, практических, лабораторных занятий
страница1/3
Дата публикации12.03.2015
Размер375.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3
9. План лекций, практических, лабораторных занятий

м

темы

План лекции

План практических (семинарских) занятий

1

Теоретические основы и концепции маркетинга ,

1. Определение и сущность маркетинга

2. Основные принципы и методы
маркетинга ; .

3. Концепции маркетинга

4.Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

1. Сущность, содержание и эволюция
маркетинга. /

2. Классические и современные определения
маркетинга. Понятие «4-Р». его структура.

3. Концепции маркетинга: факторы, влияющие
на их использование. Виды маркетинга и
сфера их применения.

4.Принципы, функции и цели маркетинга

2

Маркетинговые исследования

1. Сущность маркетинговых
исследований

2. Этапы маркетинговых исследований

3. Система маркетинговой информации

4. Методы получения информации

1 Роль информации в проведении маркетинговых исследований. Источники сбора информации. Вторичная и первичная информация, их преимущества и недостатки.

2. Процесс маркетинговых исследований и его
этапы.

3. Методы маркетинговых исследований
Основные достоинства и недостатки
первичных и вторичных данных.

3

Маркетинговая среда

1. Маркетинг и его среда

2. Контролируемые факторы

3. Неконтролируемые факторы

1 Факторы макросреды маркетинга.

2. Особенности развития факторов
макросреды в казахстанской экономике.

3. Микросреда и ее основные факторы.

3 Организация маркетинга на предприятии, ее формы.

4

Поведение потребителей на товарных рынках

1. Потребительский рынок

2. Факторы, оказывающие влияние на
покупательское поведение

3. Процесс принятия решения о покупке

1. Понятие потребительского рынка

2. Мотивы покупательского поведения.
3.Факторы, влияющие на поведение
потребителей на рынке

4. Процесс принятия решения о покупке 6.Процесс восприятия товара новинки

[.Основные принципы (признаки)

сегментирования рынков.

2. Процесс сегментирования и его этапы.

3., Понятие целевого сегмента рынка. Типы

целевых сегментов рынка и их выбор.

5

Сегментация рынка

1. Изучение товара и его свойств 2.Сегментирование рынка 3. Условия для успешной сегментации рынка

6


Товар в системе маркетинга

1. Понятие товара в экономической теории и маркетинге.

2 Классификация товаров: традиционные и нетрадиционные.

3. Концепция жизненного цикла товара ЖЦТТ). Этапы ЖЦТ

1. Товар в маркетинге. Уровни товара, обобщенный (товар по замыслу), конкретный (товар в реальном исполнении), расширенный (товар с подкреплением).

2.ЖЦТ, характеристика его этапов: внедрение, рост, зрелость, падение. Виды кривых ЖЦТ и методы его продления.

\i /

\ i

д

Товарная политика в маркетинге

1, Сущность, цели , и задачи товарной
политики

2. Ассортиментная политика Понятие
ассортимента Товарная номенклатура, ее
характеристики Разработка и реализация
концепции нового товара

3 Товарные марки и упаковка

1.Товарная номенклатура и товарный ассортимент.

2.Конкурентоспособность и качество товара. Методы определения конкурентоспособности товара Понятие качества товара и его слагаемые. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара













4. Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения.




8

Ценовая политика в маркетинге

1. Понятие цены как категории рыночного
хозяйства

2. Виды цен и их характеристика

3. Этапы процесса ценообразования.
Факторы, злияюшие на цену.

1. Понятие цены. Цели ценообразования. Особенности ценообразования в маркетинге.

2 Виды цен и их характеристика: на новый товар, в зависимости от конкуренции, в рамках товарного ассортимента, с учетом издержек обращения и другие, психологическое ценообразование, скидки с цены, дискриминационные цены .

3.Факторы, влияющие на уровень цен

Ценовая политика фирмы.

9

Сбытовая политика в маркетинге

1. Каналы распределения товаров и услуг

2. Структура и управление каналами
распределения

3. Товародвижение

4. Выбор посредника и факторы
формирования сбытовой сети

1 .Каналы распределения, их функции, структура и управление.

2.Оптовая торговля. Типы посредников.

3.Франчайзинг: понятие, организационные формы

10

Коммуникационная политика в маркетинге

1. Понятие системы коммуникации
Модель процесса маркетинговой
коммуникации, его элементы и этапы.

2. Комплекс продвижения

3 Цели и инструменты продвижения

4 Бюджет продвижения

1.Система маркетинговых коммуникаций. Виды продвижения.

2.Стратегии продвижения товара.

3.Реклама, ее значение, особенности, функции и виды

4.Сущность и характер личной продажи. Этапы процесса личной продажи.

5.Стимулирование сбыта: понятие, особенности, средства стимулирования сбыта

11

Реклама в системе маркетинга

1. Реклама, ее значение, особенности,
функции и виды Средства
распространения рекламы: печатная,
почтовая, экранная, наружная реклама в
прессе, реклама средствами вещания, на
транспорте, электронная Критерии отбора
каналов распространения рекламы.

2. Понятие рекламной компании.
Организация и проведение рекламных
компаний. Определение эффективности
рекламных мероприятий

3. Планирование рекламной деятельности

Презентация эссе по рекламным материалам фирм

т>

12

Планирование и контроль маркетинга

1. Классификация планов маркетинга.
Признаки их классификации: масштаб
охвата, сроки действия, значимость и
методы разработки. Общие,
интегрированные и специфические планы
маркетинга. Стратегические и тактические
планы. щ

2. Методы и этапы планирования
маркетинга. Планирование «сверху-вниз»,
«снизу-вверх» и встречное планирование.

3. Маркетинговый контроль. Типы
контроля маркетинга Ревизия маркетинга

1. Методы и уровни планирования маркетинга.

2.Структура, содержание и объем планирования маркетинга продукта. Составить план маркетинга продукта.

13

Стратегическое планирование в маркетинге

1,Этапы стратегического планирования корпорации.




1. Значение и сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге.

2 Методы анализа маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, SWOT-анализ

3. Матрица «темпы роста спроса -рыночная доля» (БКГ)

2.Модель БКГ и модель GE., их суть и условия применения

3.Этапы стратегического планирования корпорации

14

Международный маркетинг

1. Понятие международного маркетинга.
Роль и значение международного
маркетинга.

2. Международные торговые системы, их
особенности. Факторы применения
маркетинга на внешних рынках.

3. Среда международного маркетинга.

1.Стратегии маркетинга на рынке.

2. Международная товарная коммуникационная политика.

3.Особенности ценообразования в международном маркетинге.

15

Маркетинг услуг и некоммерческой фирмы, деятельности

1. Понятие услуги Классификация услуг.
Основные характеристики услуг:
неосязаемость, неотделимость от
источника, непостоянство качества,
несохраняемость, отсутствие владения

2. Маркетинг организаций, его элементы
Организация общественного мнения.
Полит маркетинг, это-маркетинг, само-
маркетинг: понятие, особенности.
Маркетинг мест, его определение и
основные виды. Маркетинг идей, его
сущность Общественный маркетинг

КВиды услуг и особенности маркетинга услуг

2. Маркетинг в сфере некоммерческой
деятельности

3. Понятие и процесс планирования
общественного маркетинга

10. План проведения СРСП (консультации)*

п/п

Тема задания

Форма проведении СРСП

1

Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

До кл аз

2

Система маркетинговой информации

Реферат

3

Особенности построения служб маркетинга казахстанских компаний

До кл ад

4

Модель поведения потребителей нарынке

Реферат

5

Позиционирование товара на р ынке, его сущность

Рефер ат

6

Составить классификацию товаров отечественных фирм, предприятий - потребительского и производственного назначения.

До кл ач

7

Сущностьбрэндинга. Товарный знаки у паковка то вар а

Дрклад

8

Стратегии ценообразования Рыночная корректировка цен.

Реферат

9

Розничная торговля Типы и разновидности розничных торговцев.

Реферат

10

Связь с общественностью: понятие, история возникновения, функции.область применения,основные средства

Беседа, реферат

II

12

Пл ан иро ван и е ре кл амн о й д ея тел ьно сти

Аудиг, анализ и контроль выполнения плана маркетинга

Беседа, реферат Беседа, реферат

13

Методика оценки рыночных возможностей фирмы с помощью SWOT-анализа

Доклад

14

Организационные формы международного маркетинга

Реферат

15

Маркетинг организаций, его элементы. Организация общественного мнения. Полит маркетинг, эго-маркетинг, само­маркетинг: понятие,особенности.

Реферат

* Консультации по выполнению домашних заданий, курсовых работ, семестровых и контрольных работ.отчетов и других видовзаданий СРО

11. График выполнения и сдачи заданий по СРС

№ п/п

Тема задания

Форма контроля

Срок сдачи

1

Маркетинг в современной рыночной экономике

реферат

2

2

Виды маркетинга, сфера их применения и тенденции развития

реферат

2

3

Маркетинговая среда переходного периода и мониторинг ее развитая

реферат

3

4

Сущность сегментирования рынка и позиционирования товаров и их применение

реферат

4

5

Анализ конкурентных преимуществ и разработка стратегий фирмы

реферат

5

6

Управление то Варной политикой предприятия

реферат

6

7

Маркетинговая политика и современные стратегии ценообразования

реферат

7

8

Формирование и развитие системы сбыта товаров

реферат

8

.. _ ^_

9

Развитие макро- и микромаркетингав Казахстане

реферат

10

Map кети н го вая о цен ка ко н кур енто спо собно ста то варо в и экономическиерычаги ее стимулирования

реферат

10

11

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности предприятий

реферат

11

12

Тенденции и перспективы развития маркетинга

реферат

12

13

Стратегический маркетинг вэкономике Казахстана

реферат

13

14

Map кети н г^слу г

реферат

14

15

Международный маркетинг

реферат

15


Примечание: выполнение практических заданий осуществляется на основе использования периодической печати (журналы по маркетингу и газеты), материалы компаний, фирм.

12. Тематика курсовых работ

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconТематический план курса
Темы лабораторных работ, практических занятий, методические указания к их проведению
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconТематический план практических занятий для студентов VI vii
Перечень лабораторных, клинических и других работ, выполняемых студентами по теме
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconТемы рефератов по педагогике и психологи
Особенности урока, лекции, семинарских занятий, практических и лабораторных занятий, диспутов, конференций, зачетов, экзаменов, факультативных...
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconМикробиология, вирусология микробиология полости рта
Приложение №1 к рабочей программе «Тематический план лекций», «Тематический план практических занятий»
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) 6 конспект лекций 20...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconРабочая учебная программа:  Цели и задачи курса  Тематический план...
Темы лабораторных работ, практических занятий, методические указания к их проведению
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconПрограмма курса
Курс расcчитан на 100 академических часов (1 акад час ~ 45 мин): 17 лекций(17*2=34часа) и 11 практических занятий(11*6=66 часов)....
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconПамятка для студентов бакалавров по изучению дисциплины «Теория и практика массовой информации»
Распределение часов по видам учебных занятий следующее: 56ч на аудиторные занятия (28ч лекций и 28ч практических занятий) и 124ч....
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconРабочая программа Тематика и планы практических занятий
«культурология») и является логическим продолжением курсов по истории культуры XX века (зарубежной и отечественной). Программой предусмотрено...
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По курсу «Системы автоматизированного проектирования технологических процессов» предусматривается проведение лекций в объеме 17 часов...
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconТематический план лекций и практических занятий Дисциплина: Стоматология...
Принципы оказания хирургической стоматологической помощи. Организация хирургического кабинета. Медицинская документация
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Целью изучения дисциплины является овладение студентами знаний о различных формах делового общения, позволяющих достигать конструктивного...
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconКалендарно-тематический план лекций (лекции 2-часовые) по дисциплине «Информационные технологии»
...
9. План лекций, практических, лабораторных занятий iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая -учебная программа...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 060601 – Медицинская биохимия. Дисциплина «История...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск