Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры





Скачать 337.18 Kb.
НазваниеРеферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры
страница1/5
Дата публикации20.05.2015
Размер337.18 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Брянский филиал РАНХиГС)
Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления

Специальность 080507 – Менеджмент организации

Методическое обеспечение

для гр. МВЗ-10, МСЗ-10

на 4 семестр 2011-2012 уч. года

(13.03.2012г.-06.04.2012г.)

Брянск 2010
Предметный план

на 4 семестр 2011/2012 учебного года

группы МВЗ-10, МСЗ-10




Дисциплина

Форма

контроля

Преподаватель

1.

Маркетинг

экзамен

курс. работа по выбору

Комов М.С., канд. экон. наук, ст. преподаватель

2.

Теория организации

экзамен

курс. работа по выбору

Ерёмин А.В., канд. с.-х. наук, доц. кафедры

3.

Информационные технологии управления

экзамен

Лозбинев Ф.Ю., д-р технич. наук, проф. кафедры

4.

Бухгалтерский учёт

зачёт

контр. работа

Денискина Е.Ю.,

доцент кафедры

5.

Организационное поведение

зачёт

реферат

Курачев Д.Г., д-р филос. наук, проф. кафедры

6.

Государственное регулирование экономики

зачёт

Боброва ,Н.А., канд. экон. наук, доцент кафедры

7.

Экономический анализ

зачёт

контр. работа

Изотенков А.А., канд. экон. наук, доцент

8.

Финансы и кредит




Филимонов А.А.,

канд. экон. наук, доцент

9.

Управление персоналом




Астафьева Н.В., ст. преподаватель

10.

Стратегический менеджмент




Прудников С.П., канд. экон. наук, доц. кафедры

11.

Основы менеджмента

курсовая работа по выбору

Аксёненко А.В., канд. экон. наук, доц. кафедры




Кол-во экзаменов – 3




Кол-во зачетов – 4




Кол-во рефератов – 1




Кол-во курсовых работ – 1




Кол-во контрольных работ - 2






МАРКЕТИНГ

Вопросы к экзамену

  1. Возникновение и развитие маркетинга. Этапы становления маркетинга.

  2. Ценообразование в маркетинге.

  3. Сущность и содержание маркетинга. Базисные категории маркетинга.

  4. Целевые рынки и их сегментирование. Этапы сегментирования.

  5. Этапы типичного жизненного товара.

  6. Социальные и экономические основы маркетинга. Становление маркетинга в России.

  7. Продвижение товаров: стратегия, коммуникации и стимулирование.

  8. Шесть этапов расчёта цены.

  9. Функции подфункции маркетинга.

  10. Классификация цен.

  11. Виды организационных структур маркетинга.

  12. Маркетинговая среда, состав микро- и макросреды.

  13. Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля.

  14. Коммуникативная политика торговых фирм.

  15. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

  16. Виды маркетинга и его задачи.

  17. Международный маркетинг.

  18. Методы распределения товаров: каналы распределения и товароведение.

  19. Содержание и цели маркетинговой деятельности.

  20. Консьюмеризм: права продавцов и покупателей.

  21. Современные концепции маркетинга.

  22. Позиционирование товара на рынке.

  23. Сегментирование рынка. Критерии и показатели сегментирования.

  24. Конкуренция как двигатель маркетинговых исследований.

  25. Разработка товаров: товары, торговые марки, упаковка, услуги.

  26. Понятие, виды и структура рынка.

  27. Рыночная конъюнктура.

  28. Планирование в системе маркетинга.

  29. Виды ценовой стратегии.

  30. Система маркетинговых исследований.

  31. Содержание и основные понятия сбытовой деятельности.

  32. Спрос, предложения и емкость рынка.

  33. Маркетинг услуг и маркетинг некоммерческой деятельности.

  34. Методика расчёта цен.

  35. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России.

  36. Реклама в маркетинговой деятельности.

  37. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.

  38. Стратегическое планирование маркетинга.

  39. Основные принципы маркетинга.

  40. Маркетинговый раздел бизнес-плана.

  41. Паблик рилейшнз в системе маркетинга.

  42. Оценка конкурентоспособности фирмы и товара.

  43. Содержание комплекса маркетинга и условия его предприятия.

  44. Методы ценообразования.

  45. Методы проведения маркетинговых исследований.

  46. Особенности экономического поведения товаропроизводителя на рынке.

  47. Методы продвижения товаров.

  48. Расчёт общего бюджета стимулирования.

  49. Маркетинговый контроль.

  50. стратегия разработки нового товара.

  51. Задачи ценообразования.

  52. Методы оценки эффективности рекламных мероприятий.

  53. Маркетинговые стратегии для сегментов рынка.

  54. Контролируемые и неконтролируемые факторы среды маркетингом.

  55. Стратегия маркетинга: понятие, выбор стратегии, стратегическая модель М.Портера.

  56. Личная продажа и управление сбытом.

  57. Этапы маркетингового исследования.

  58. Процесс принятия решения о покупке.

  59. Маркетинг и общество.

  60. Факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке.


Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория организации»


  1. Место дисциплины «Теория организации» в системе наук

  2. Предмет, методы и подходы, используемые в теории организации

  3. Классическая теория организации. Научное управление

  4. Теория организации А. Файоля

  5. Теория бюрократии

  6. Теория человеческих отношений

  7. Теория Гласиер

  8. Теория административного поведения

  9. Теория организационного потенциала

  10. Понятие, основные черты и характеристики организации

  11. Принципы организации

  12. Законы организации

  13. Специфические законы социальных организаций

  14. Миссия и цели деятельности организации

  15. Открытые и закрытые системы. Организация как открытая система

  16. Внешняя и внутренняя среда организации. Взаимодействие организации с внешней средой

  17. Понятие и основные модели жизненного цикла организации. Стадии развития организации

  18. Классификация организаций

  19. Социальные организации

  20. Хозяйственные организации

  21. Государственные и муниципальные организации

  22. Организационно-правовые формы коммерческих организаций в России

  23. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций в России

  24. Особенности организации деятельности малых предприятий

  25. Система управления организацией и её основные элементы

  26. Механистическая и органическая организационные системы

  27. Централизация и децентрализация в организации

  28. Делегирование полномочий

  29. Горизонтальные и вертикальные связи в организации

  30. Основные формы горизонтальных связей в организации

  31. Горизонтальное и вертикальное разделение труда в организации

  32. Влияние информационных технологий на организацию управления

  33. Понятие и основные элементы организационной культуры

  34. Функции организационной культуры

  35. Понятие и виды организационных структур

  36. Линейно-функциональные организационные структуры

  37. Дивизиональные организационные структуры

  38. Матричные организационные структуры

  39. Стадии процесса формирования организационной структуры

  40. Методы проектирования организационных структур

  41. Корректировка организационных структур

  42. Этапы процесса реорганизации

  43. Эффективность организационных структур

  44. Координация в организациях: понятие и виды

  45. Понятие и средства коммуникации

  46. Модели и типы коммуникаций

  47. Основные виды коммуникационных сетей

  48. Организационные патологии

  49. Патологии в строении организаций

  50. Патологии в организационных отношениях

  51. Патологии в управленческих решениях

  52. Современные формы интеграции предприятий

  53. Понятие, особенности и виды корпоративных организаций

  54. Финансово-промышленные группы

  55. Транснациональные корпорации

  56. Международные совместные предприятия

  57. Современные формы государственного регулирования деятельности предприятий

  58. Современные тенденции и перспективные направления развития организаций будущего. Основные свойства организаций будущего

  59. Понятие и основные свойства сетевых организаций

  60. Понятие и направления деятельности виртуальных корпораций

  61. Понятие интеллектуальных организаций

  62. Понятие и основные черты обучающейся организации

  63. Понятие и функции саморегулируемой организации

  64. Понятие и основные характеристики автономного учреждения
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconПарадигма философско-культурологический альманах
В. Голик; д-р филос наук П. М. Колычев; д-р филос наук Б. В. Марков; д-р филос наук В. Н. Сагатовский; д-р филос наук Е. Г. Соколов;...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconПарадигма философско-культурологический альманах
В. Голик; д-р филос наук П. М. Колычев; д-р филос наук Б. В. Марков; д-р филос наук В. Н. Сагатовский; д-р филос наук Е. Г. Соколов;...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconСоциология
О. А. Логунова, канд филос наук, доцент; С. П. Печерских, канд филос наук, доцент; М. А. Полищук, канд филос наук, доцент; Л. А....
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перевод канд филос наук Э. М. Телятниковой Перевод "Приложения" канд филос наук Т. В. Панфиловой Общая редакция перевода д-ра филос...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconПрограмма дисциплины «Социология культуры» для направления: 031400. 62 «Культурология»
Авторы: — к филос наук, Т. А. Дмитриев, к филос наук, В. А. Куренной, к эконом наук А. М. Никулин
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconИгорь Киселёв Трансцендентальная прикладная Космоэнергетика — ключ к тайнам Вселенной
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconВестник балтийской педагогической академии
Доктор психол наук, проф. И. П. Волков; доктор мед наук, проф. Ю. А. Горяев, канд мед наук, доц. А. Н. Калягин, доктор мед наук,...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconЗачем нужен компьютер и что он может делать?
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconДжозеф Мерфи сила вашего подсознания
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconКанон чисел. Из Диктовки Творца от 21. 02. 13г
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconДружеские беседы с атеистами. Книга вторая в. Ю. Скосарь, г. Днепропетровск...
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconПостмодернистские теории образования
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconДокумент подготовил Микитюк В. А
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «социология религии»...
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...
Реферат Курачев Д. Г., д-р филос наук, проф кафедры iconСтановление ценностной структуры научной деятельности: этика знания vs этика развития
Автор: Г. А. Бушуева, канд филос наук, доцент кафедры «Социальных наук», О. В. Грашевская, канд ист наук доцент кафедры «Социальных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск