Скачать 46.56 Kb.
|
Урок математики «В гостях у Светофора Светофорыча» Учитель: Хахокова Зарема Барасбиевна Образовательное учреждение: МКОУ «Прогимназия№1» с.п. Урух Учебный предмет: Математика. Класс: 2 Тема урока: «Умножение и деление». Тип урока: урок закрепления с мультимедиа-презентацией. Цель урока: обобщение полученных знаний по теме «Умножение и деление». Задачи урока:
Формы организации работы детей - фронтальная, групповая, индивидуальная. Формы организации работы учителя - закрепление пройденного материала, презентация. Методы обучения: словесные, наглядные, репродуктивные, практические. Использованное оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска. Используемые цифровые образовательные ресурсы: Презентация учителя «В гостях у Светофора». ppt Список использованных источников:
Ход урока 1. Организационный момент Учитель: Долгожданный дан звонок Начинается урок. Сегодня урок Дает нам понять: Что мы умеем, И что должны знать! 2. Сообщение темы урока (читаю загадку) Учитель: Я глазищами играю День и ночь, Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. Что же это? (Светофор) Урок сегодня необычный. К нам на урок пришел Светофор Светофорыч. Слайд 1 Он хотел бы узнать, как умеете вы считать и задачки решать. Как знаете таблицу умножения и деления. Ведь у нас сегодня урок закрепления. Слайд 2 Ваши знания помогут нам преодолеть все препятствия и выполнить все задания, которые приготовил Светофор Светофорыч . - А знаете ли вы, что обозначает слово Светофор? (ответы детей) Слайд 3 В тетрадях пишут число, классная работа, рисуем светофор (см. рис.1) Рис.1 3.Устный счет 4.Закрепление пройденного Каждый сигнал светофора имеет свой цвет. Слайд 4 Решив эту, математическую цепочку, вы узнаете задание, которое приготовил сигнал светофора. Итак, считаем. Вы получили ответ? (23) У кого другой ответ? (молодцы) Зеленый сигнал приготовил для вас такое задание (Слайд 5). 1) В пустое окошечко надо вставить нужное число (устно). Что известно в этом выражении? (слагаемое) Как найти неизвестное слагаемое? (дети) Что неизвестно в этом выражении? (уменьшаемое) Как найти неизвестное уменьшаемое? (Разность + Вычитаемое) Что мы получили? (равенства) Молодцы! Слайд 6 2) Следующее задание более трудное и требует особого внимания. Нужно найти значение выражения и к каждому ответу написать соответствующую букву (письменно) решают самостоятельно. (Проверка) Ну что ж, молодцы! С заданиями зеленого сигнала вы справились. Слайд 7 (стихи про зеленый сигнал светофора) Вы хотите узнать, какой будет следующий сигнал? (да) Но сначала надо выполнить задание? Слайд 8 - Из ряда чисел выпишите те, которые делятся на 3. Проверяем! 5. Физ. Минутка. Слайд 9 Желтый сигнал предлагает нам немного отдохнуть. Красный - стоим на месте Желтый - хлопаем в ладоши Зеленый - шагаем на месте 6. Работа с алгоритмом. Слайд 10 Ну, а теперь выполняем задания желтого сигнала 1) Решаем алгоритм (коллективная работа) Значения X (записываем в тетрадях) X=8, 19, 16, 20. Слайд 11 2) следующее задание Выбери из математических выражений уравнение. (ответы детей) Что неизвестно? Как найти? -У=Р+5 (Решаем уравнение у доски. Дети в тетрадях) Слайд 12 (стихи про желтый сигнал светофора) Какой сигнал светофора остался? (красный) Правильно! Красный сигнал предлагает вам решить задачки. (устно) 1. На стоянке 3 машины. Сколько колес у этих машин? 2. В гараже стояло 12 автобусов, 9 уехало. Сколько автобусов осталось? 3. Дорогу переходило 20 человек. Они шли парами. Сколько пар детей было? Где ребята, можно переходить дорогу? (по пешеходному переходу) Молодцы! (Слайд 13) А теперь решаем задачку по краткой записи по выбору самостоятельно (Слайд 14).
Слайд 15 Приготовил красный цвет ещё одно интересное задание (см.рис.2). Но нужно быть очень внимательными. (Выполняют задание) Рис.2 Слайд 16 (стихи про красный сигнал светофора) 7. Подводим итоги. Слайд 17 Вам интересно было на уроке? (да) Читаем стихотворение. Помните о светофоре 8. Рефлексия В начале урока мы в тетрадях рисовали светофор. Давайте каждый сигнал поставим на свое место. |
Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | ||
Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | ||
Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | ||
Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | ||
Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проведен на республиканском семинаре для учителей математики 25. 11. 2010 | Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок – соревнование, как повышение качества по предмету математики (семинар учителей математики г. Казани) |