Скачать 111.79 Kb.
|
« Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утвердаю» На заседании МО зам.директора по УВР Директор Учителей естественно -математического «____»____________20 г /__________/ цикла Больше-Кайбицкой сош ./___________/ «____»____________2010г Протокол № от «____»____________20 г Руководитель МО ./___________/ Рабочая программа по изучению учебного курса геометрии на 2011-2012учебный год. Учебный предмет Геометрия Класс 11 Количество часов : в неделю -2ч ; всего за год- 70 Учитель Гарафутдинова Ляля Абдуллазяновна Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд.: Просвещение 2008г в соответствии с первым вариантом: 2 часов в неделю 68 час. в соответствии с учебником ( Используемый учебник: Погорелов А.В., «Геометрия»: учебник для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/ - М.: Просвещение, 2007 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ГЕОМЕТРИИ, 11 А, Б классы СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
№ п/п | Название темы | Количество часов | ||
по прог рамме | по плану | факти чески | ||
| Повторение. Прямые и плоскости в пространстве. | - | 2 | |
| Многогранники. | 15 | 13 | |
| Тела и поверхности вращения | 13 | 8 | |
| Объемы тел и площади их поверхностей. | 19 | 8 | |
| Повторение курса геометрии | 17 | 3 | |
| Итого уроков | 70 | 34 | |
| в т.ч. контрольные работы | - | 3 | |
| зачеты | - | - | |
№ урока за год | № урока темы | Тема урока | Пункт учебника | Дата проведения | |||
Повторение (2 ч) | | ||||||
| | Повторение. Прямые и плоскости в пространстве. Угол между прямыми в пространстве | | | |||
| | Повторение. Прямые и плоскости в пространстве. Угол между прямой и плоскостью. | | | |||
Многогранники (13 ч) Основная цель – - дать учащимся систематические сведение об основных видах многогранников | | ||||||
| | Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Многогранные углы | | | |||
| | Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | | | |||
| | Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. | | | |||
| | Прямая и наклонная призма. Правильная призма | | | |||
| | Параллелепипед. Куб. | | | |||
| | Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида | | | |||
| | Правильная пирамида. | | | |||
| | Усеченная пирамида. | | | |||
| | Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. | | | |||
| | Сечения куба, призмы, пирамиды. | | | |||
| | Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). | | | |||
| | Обобщающий урок по теме «Многогранники» | | | |||
| | Контрольная работа № 1 по теме «Многогранники». | | | |||
Тела и поверхности вращения (8 ч) Основная цель – - познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами | | ||||||
| | Анализ контрольной работы. Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. | | | |||
| | Решение задач по теме «Цилиндр» | | | |||
| | Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Усеченный конус. | | | |||
| | Решение задач по теме «Конус. Усеченный конус» | | | |||
| | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. | | | |||
| | Обобщающий урок по теме «Тела и поверхности вращения» | | | |||
| | Контрольная работа № 2 по теме «Тела и поверхности вращения». | | | |||
| | Анализ контрольной работы. | | | |||
Объемы тел и площади их поверхностей (8 ч) Основная цель – - продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление объемов и площадей их поверхностей | | ||||||
| | Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. | | | |||
| | Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. | | | |||
| | Формулы объема пирамиды и конуса. | | | |||
| | Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. | | | |||
| | Формулы объема шара и площади сферы. | | | |||
| | Обобщающий урок по теме «Объемы тел и площади их поверхностей» | | | |||
| | Контрольная работа №3 по теме «Объемы тел и площади их поверхностей» | | | |||
| | Анализ результатов контрольной работы | | | |||
Повторение. Решение задач (3 ч) | | ||||||
| | Повторение. Многогранники | | | |||
| | Повторение. Тела и поверхности вращения | | | |||
| | Повторение. Объемы тел и площади их поверхностей | | |
Календарно-тематическое планирование Геометрия, 10 класс А. В. Погорелов Геометрия. 10-11 класс: Учеб для общеобразоват учреждений М.: Просвещение, 2008 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник: Погорелов А. В. Геометрия. 10-11 классы6 учебник для общеобразовательных учреждений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящая программа разработана для работы по учебнику: Геометрия: Учеб для 7 – 9 кл общеобразоват учреждений/ А. В. Погорелов. –... | Атанасян Л. С. Геометрия, 7-9: учеб для общеобразоват. Учреждений... Учебник: Атанасян Л. С. Геометрия, 7-9: учеб для общеобразоват. Учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.... | ||
Рабочая программа по обществознанию учебник: Обществознание. 8 класс:... Учебник: Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразоват учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой.— М.: Просвещение,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс. Учебник для общеобразоват учреждений. Авт. Е. А. Бунимович и др | ||
Использование Интернет-ресурсов на уроках информатики Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник: Геометрия, 7-9: Учеб для общеобразоват учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Уведомление о проведении запроса предложений №76/2010/пр-зп г. Якутск «19» августа 2011г Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А. В. Погорелов. Геометрия для 7-9 кл общеобразовательных учреждений. – Москва «Просвещение», 2007 | Н. Новгород тестовый контроль как эффективное средство оценки качества подготовки специалистов Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002.... | ||
Физика самостоятельная работа учащихся по теме «Решение задач с применением графических методов» Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002.... | Актуальные проблемы образовательной деятельности вуза в условиях... Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002.... | ||
Учебник для учащихся общеобразоват учреждений /Н. Я. Виленкин, В.... Учебник: Математика. 6класс: учебник для учащихся общеобразоват учреждений /Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. М., Мнемозина | Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего... Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002.... |