Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа»





Скачать 37.95 Kb.
НазваниеУрока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа»
Дата публикации02.07.2014
Размер37.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО

в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа».

(По учебнику Т.А. Ладыженской)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивация

Включение в деловой ритм.

Организация и проведение игры «Третий лишний».

Создание проблемной ситуации.

Готовятся к работе.

Находят «лишнее» слово.

Делают вывод, отвечая на проблемный вопрос.


Самоопределение (Л)

Смыслообразование (Л)

Подведение под понятие (П)

2.Актуализация знаний

(разминка)

Записывает дату.

Даёт задание на повторение пройденного материала.

Работают в тетрадях.

Проводят выборочную работу.

По «цепочке» называют выписанные слова.

Выборочная работа (П)

Логические действия (П)

Самоопределение (Л)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)


3.Формирование новых знаний

Ставит задачу определить тему урока после выполнения задания в парах.

Даёт инструкцию.

Просит записать тему урока.

Создаёт ситуацию успеха.

Предлагает прочитать текст на стр. 206.

Ставит цель пересказать его напарнику и сформулировать свой вопрос.

Определяют род и число сущ., размышляя над вопросами.

Производят взаимопроверку в парах, делают вывод.

Работают в тетрадях.

Записывают тему урока.

Пересказывают текст напарнику и задают свои вопросы.

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Работа в паре (К)

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

Подведение под понятие (П)

Постановка и решение проблем (П)

Целеполагание (Р)

Общение и взаимодействие с партнёром (К)
Самоопределение (Л)

4.Первичное закрепление и проговаривание вслух

Организует игру «Передай другому».

Применяет здоровье сберегающую технологию (подвижная минутка).

Даёт задание по упр. №513

распределить слова по столбикам в таблице.

Обращает внимание ребят на словарные слова, просит составить с ними словосочетания.


Придумывают слова, играя в мяч.

Читают задание к упражнению и пересказывают его товарищу по парте.

Работают в тетрадях, заполняя таблицу.

Знакомятся со словарными словами в рамках.

Выполняют творческое задание по составлению словосочетаний.

Игровой момент (К)

Контроль (Р)

Классификация (П)
Работа в парах (К)



5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Даёт задание для самостоятельной работы по вариантам с образцом выполнения.

Осуществляет дифференцированный подход к учащимся.

Выбирают сами вариант.

Работают самостоятельно в тетрадях.

Проверяют, делают вывод.


Самоопределение (Л)

Выполнение действий по алгоритму (П)

Коррекция Р)

6. Включение в систему знаний и повторение

Делает запись на доске.

Просит вспомнить пройденный материал о типе речи (рассуждение) и продолжить предложение.

Разбивает класс на группы.

Формулирует задания: составить предложения по заданным схемам

(подвижный момент урока).


Вспоминают пройденный материал.

Заканчивают предложение (по заданному началу).

Работают в группах, придумывая слова и составляя предложения по схеме.

В данный момент свободно передвигаются по классу и общаются в группах.

Постановка и формулирование проблемы (П)

Робота в группах (К)

Составление предложений по схеме (П)

Задание творческого характера (Л)

Способность действовать с учётом позиций других (К)

7. Рефлексия

Просит вспомнить, какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока.

Организует рефлексию.

Обобщает сказанное.

Благодарит за работу. Оценивает ответы.

Составляют внутреннюю речь.

Используют клише для рефлексии.

Оценивают свою работу.

Рефлексия способов и условий действий (П)

Контроль и оценка результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) (Л)

8.Д.з.

Объясняет домашнее задание разного уровня сложности.

Советует поработать с орфографическим словарём.

Записывают задание в дневник.

Подают дневники для оценки учителю.

Дифференцированные задания (П., Л)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconПрезентация к уроку, тесты по теме «Склонение существительных»
Цели: развивать умение распознавать склоняемые, несклоняемые и разносклоняемые существительные; имена существительные, имеющие форму...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» icon«Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму...
Выделять из группы существительных существительные, которые имеют форму только множественного числа
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconКонспект урока русского языка в 4 классе по теме «Имена существительные 3 склонения»
Цель: научить различать имена существительные третьего склонения среди других имён существительных
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconКонспект урока русского языка в 5 классе на тему «имена существительные...
Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconКонспект урока русского языка по теме «Имена собственные» 2 класс...
Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные....
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» icon1. Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж
В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное. В единственном и множественном числе употребляются...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconКонспект урока русского языка в 4 классе
Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Общий род. Имена существительные, употребляемые только в единственном числе. Имена существительные употребляемые только во...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconРазработка урока немецкого языка в 6 классе 7 вида по теме: «Имена...
Цель урока: развитие у учащихся умений в применении имён существительных в дательном падеже
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconКонспект урока русского языка во 2 классе на тему: «Число имён существительных»
Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconУрок русского языка в 4 классе (1-4) моу «Есеновичская сош»
...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconКонспект урока русского языка по теме «Имя существительное» 2 класс...
Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconПлан-конспект открытого урока русского языка в 3 классе Тема: «Местоимения...
Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались белке. Белка села на задние лапки и взяла кисточку сухой рябины....
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconТема урока : Имена существительные собственные и нарицательные
Предметные результаты : Познакомить с понятиями «имена существительные собственные и нарицательные», формировать умение их различать,...
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconУрок 1 lesson 1
Имя существительное (The Noun). Общие сведения. Простые имена существительные. Производные имена существительные
Урока русского языка по фгос ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» iconУрок 1 lesson 1
Имя существительное (The Noun). Общие сведения. Простые имена существительные. Производные имена существительные


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск