Скачать 54.98 Kb.
|
Открытый урок по русскому языку в 3 классе 14.02013г. Учитель: Сыропятова Д.Ф. Тема урока: Имена существительные собственные и нарицательные Предметные результаты : Познакомить с понятиями « имена существительные собственные и нарицательные», формировать умение их различать, правильно писать и употреблять в речи. Метапредметные результаты: Познавательные УУД : Развивать умение сопоставлять, выделять существенные признаки, по которым можно определить существительные собственные и нарицательные; формировать навыки рефлексивных действий, смыслового чтения, работы с информацией; Коммуникативные УУД : Развивать навыки группового сотрудничества; Регулятивные УУД : Работать над формированием навыка контроля, самоконтроля, инициативности и самостоятельности, навыка управления своей деятельностью. Личностные УУД : Продолжить работу по мотивации учебной деятельности, по воспитанию личностных качеств (доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, самостоятельность), продолжить работу над формированием умения оценивать свою работу, высказывать своё мнение и принимать мнение других. Оборудование и наглядные пособия.
Технологическая карта урока.
|
Тема: Имена существительные собственные и нарицательные Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | Конспект урока русского языка в 5 классе на тему «имена существительные... Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | ||
Конспект урока русского языка по теме «Имена собственные» 2 класс... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Собственные и нарицательные имена существительные», 1 урок | ||
План-конспект урока тема: «собственные и нарицательные имена существительные» Русский язык. 5 кл.: учеб для общеобразоват. Учреждений/ М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.; под ред. М. М. Разумовской,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Имена существительные одушевлённые и... | ||
Урока Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План –конспект урока по русскому языку. 2 класс. «Имена существительные собственные и нарицательные» | ||
Конспект урока русского языка в 4 классе Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Создать условия для формирования и развития умений различать имена существительные собственные и нарицательные | ||
Тема: «Урок- путешествие. Местоимение как часть речи». Цель Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Конспект фрагмента урока по русскому языку в 1 классе Тема: Большая... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Конспект урока русского языка во 2 классе на тему: «Число имён существительных» Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | ||
Программа «школа россии». Тема урока: «большая буква в названиях... Цель урока: учить различать имена нарицательные и имена собственные через различение названий, которые относятся к индивидуальному,... | Конспект урока письма Цель урока: учить различать имена нарицательные и имена собственные через различение названий, которые относятся к индивидуальному,... |