Скачать 49.17 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ»
9. Задачи: - обучающие - объяснить принцип деления имен существительных на собственные и нарицательные, использования заглавной буквы и кавычек при употреблении собственных имен существительных; -развивающие - развивать орфографическую зоркость, внимание, культуру речи; -воспитательные - воспитывать любовь к родному языку.
12.Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютерный класс, экран.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Собственные и нарицательные имена существительные» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Тема урока : Имена существительные собственные и нарицательные Предметные результаты : Познакомить с понятиями «имена существительные собственные и нарицательные», формировать умение их различать,... | Тема: Имена существительные собственные и нарицательные Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Конспект урока русского языка в 5 классе на тему «имена существительные... Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Конспект урока русского языка по теме «Имена собственные» 2 класс... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План –конспект урока по русскому языку. 2 класс. «Имена существительные собственные и нарицательные» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Собственные и нарицательные имена существительные», 1 урок | ||
Конспект урока русского языка в 4 классе Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Имена существительные одушевлённые и... | ||
Конспект урока русского языка во 2 классе на тему: «Число имён существительных» Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Конспект фрагмента урока по русскому языку в 1 классе Тема: Большая... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Урока Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Конспект урока письма Цель урока: учить различать имена нарицательные и имена собственные через различение названий, которые относятся к индивидуальному,... | ||
Конспект урока русского языка по теме «Имя существительное» 2 класс... Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Создать условия для формирования и развития умений различать имена существительные собственные и нарицательные | ||
Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе по программе Л. В. Занкова Цель урока: учить различать имена нарицательные и имена собственные через различение названий, которые относятся к индивидуальному,... | Тема: «Урок- путешествие. Местоимение как часть речи». Цель Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... |