Скачать 22.2 Kb.
|
Тема урока: Безличные глаголы Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока:
Ход урока
Модули 1, 2, 5, 8, 9, 10, 11- последнее задание. Ученики 1 варианта называют мне процент выполнения. Время выполнения- 3 минуты
Отметьте в рабочем листе выполнение, поставьте себе оценку за повторение.
………ится …….ел …….ет ………лась - Что по морфемам вы можете сказать о формах глаголов? На какие группы вы сможете разделить эти глаголы? Кто догадался, что за глаголы я зашифровала?
10. Прослушаем отчет о вашей работе Сделаем общий вывод: - Назовите безличные глаголы из ваших отрывков - Почему они являются безличными -Какое состояние передают эти глаголы - в какой форме они употребляются Оцените свою работу в ходе работы в группах- какой вклад вы внесли в общую работу 11.У кого остались вопросы? Кто уже готов к самостоятельной работе? 12. Определите, личный или безличный глагол используется в предложении- ответ показывайте сигнальными карточками ( слайд) 13. Переходим к самостоятельной работе. Работаем в сменных парах. Задание – в вашем рабочем листе, выполняем его в тетради. Время- 5 минут. Кто закончит быстрее, поднимите руку- у меня есть дополнительное задание. 14. Проверка выполнения 15. В итоге урока зададим друг другу вопросы по теме. В рабочем листе-п. 3 Ответьте на вопросы. Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока- достигли ли мы их? 16. Оцените свою работу и поставьте оценку себе за урок. Поднимите руку- 5, 4 17. Чтобы выполнить домашнее задание, верно соберите из пазлов иллюстрацию. Сформулируйте домашнее задание- составить текст с использованием безличных глаголов. |
Тема урока : “Такое разное многоголосие” ... | Тип урока: Изучение нового материала Цель: Знакомство с I и II спряжением глаголов Задачи Обучающие: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, научить различать глаголы 1 и 2 спряжения | ||
Тема урока «Элементы музыкальной речи. Лад.» Цель: раскрыть выразительные особенности лада в процессе создания музыкального образа | Спряжение глаголов Дидактическая цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с практическим способом определения спряжения... | ||
Задачи урока: Вспомнить состав Мирового океана, его особенности.... Цель урока: формирование представлений о значении Мирового океана для природы и человека | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Развитие умений писать глаголов с изученными орфограммами, обосновывать правописание глаголов и систематизировать полученные... | ||
Цель урока – систематизация, обобщение и диагностика усвоения учебного... Знать о внутренних устройствах, обеспечивающих работу компьютера; характеристики основных внутренних устройств компьютера | Урока Тема урока Кол-во часов Знать причины В. Г. О. Знать основные этапы открытий. Знать последствия открытий для разных народов | ||
Цель урока: изучить особенности системы образования в Афинах. Задачи... Оборудование: карта Республики Башкортостан, иллюстрации флага, герба рб, аудиозапись гимна, ноутбук, проектор, экран, рисунки животных,... | Конспект урока. Тема урока: Особенности древнеегипетского письма.... Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение... | ||
Урока: Класс Паукообразные. Тип урока ... | Тема: Спряжение глаголов Цель: дать понятие о спряжении глаголов; познакомить с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения | ||
«I и II спряжение глаголов» > Аннотация к проекту урока Обучающие: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, научить различать глаголы 1 и 2 спряжения | Царство животные тип хордовые класс земноводные происхождение, особенности... Цель урока: Раскрыть особенности внешнего строения земноводных в связи со средой их обитания | ||
Урок русскогоязыка ( по системе развивающего обучения 4 класс) Составила... «Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Повторение» (Путешествие по городу «Глагольск») | Урока в теме Дата Тема урока Тип урока Знать: многообразие жизненных форм растений, особенности органов растений, давать характеристику общих признаков растительных организмов,... |