Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока





НазваниеЦель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока
Дата публикации06.07.2014
Размер22.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Тема урока: Безличные глаголы

Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности

Задачи урока:

  1. знать значения безличных глаголов;

  2. знать формы безличных глаголов;

  3. уметь отличать безличные глаголы от личных ;

  4. уметь пользоваться безличными глаголами в речи.

Ход урока

  1. Записать число, классная работа. Подписать рабочий лист.

  2. Работа в парах на ноутбуках- работает 2 вариант, 1- проверяет

Модули 1, 2, 5, 8, 9, 10, 11- последнее задание. Ученики 1 варианта называют мне процент выполнения. Время выполнения- 3 минуты

  1. Какую тему повторяли при выполнении задания? ( морфологические признаки глагола)

Отметьте в рабочем листе выполнение, поставьте себе оценку за повторение.

  1. А теперь внимание на слайд. Что вы перед собой видите? ( морфемы глаголов)

………ится

…….ел

…….ет

………лась

- Что по морфемам вы можете сказать о формах глаголов? На какие группы вы сможете разделить эти глаголы? Кто догадался, что за глаголы я зашифровала?

  1. Какой из глаголов можно вставить в предложение: В воздухе……. весной. ( Пахнет). Запишите это предложение в тетрадь. Назовите морфологические признаки глагола пахнет (вид- несовершенный, невозвратный, непереходный, 1 спряжение, настоящее время, изъявительное наклонение, 3 лицо, единственное число)

  2. Какие бы вы еще составили предложения о приходе весны? Запишите их.

  3. Что общего в строении этих предложений? ( нет подлежащих) Как вы думаете, почему? ( действие совершается само по себе). Какое лицо совершает действия? Как бы вы назвали глаголы, выражающие эти действия? Посмотрите на мою подсказку- Безличные глаголы.

  4. Итак, тема урока- Безличные глаголы. Какие цели на сегодняшний урок нужно поставить?

  5. Переходим к исследованию. Работаем в группах. Просмотрите задание- есть вопросы? Ответы, замечания, выводы записывайте на листе. Время для работы- 4 минуты ( включить ролик)

10. Прослушаем отчет о вашей работе

Сделаем общий вывод:

- Назовите безличные глаголы из ваших отрывков

- Почему они являются безличными

-Какое состояние передают эти глаголы

- в какой форме они употребляются

Оцените свою работу в ходе работы в группах- какой вклад вы внесли в общую работу

11.У кого остались вопросы? Кто уже готов к самостоятельной работе?

12. Определите, личный или безличный глагол используется в предложении- ответ показывайте сигнальными карточками ( слайд)

13. Переходим к самостоятельной работе. Работаем в сменных парах. Задание – в вашем рабочем листе, выполняем его в тетради. Время- 5 минут. Кто закончит быстрее, поднимите руку- у меня есть дополнительное задание.

14. Проверка выполнения

15. В итоге урока зададим друг другу вопросы по теме. В рабочем листе-п. 3 Ответьте на вопросы. Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока- достигли ли мы их?

16. Оцените свою работу и поставьте оценку себе за урок. Поднимите руку- 5, 4

17. Чтобы выполнить домашнее задание, верно соберите из пазлов иллюстрацию. Сформулируйте домашнее задание- составить текст с использованием безличных глаголов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconТема урока : “Такое разное многоголосие”
...
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconТип урока: Изучение нового материала Цель: Знакомство с I и II спряжением глаголов Задачи
Обучающие: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, научить различать глаголы 1 и 2 спряжения
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconТема урока «Элементы музыкальной речи. Лад.»
Цель: раскрыть выразительные особенности лада в процессе создания музыкального образа
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconСпряжение глаголов
Дидактическая цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с практическим способом определения спряжения...
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconЗадачи урока: Вспомнить состав Мирового океана, его особенности....
Цель урока: формирование представлений о значении Мирового океана для природы и человека
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Развитие умений писать глаголов с изученными орфограммами, обосновывать правописание глаголов и систематизировать полученные...
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconЦель урока – систематизация, обобщение и диагностика усвоения учебного...
Знать о внутренних устройствах, обеспечивающих работу компьютера; характеристики основных внутренних устройств компьютера
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconУрока Тема урока Кол-во часов
Знать причины В. Г. О. Знать основные этапы открытий. Знать последствия открытий для разных народов
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconЦель урока: изучить особенности системы образования в Афинах. Задачи...
Оборудование: карта Республики Башкортостан, иллюстрации флага, герба рб, аудиозапись гимна, ноутбук, проектор, экран, рисунки животных,...
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconКонспект урока. Тема урока: Особенности древнеегипетского письма....
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconУрока: Класс Паукообразные. Тип урока
...
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconТема: Спряжение глаголов
Цель: дать понятие о спряжении глаголов; познакомить с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока icon«I и II спряжение глаголов» > Аннотация к проекту урока
Обучающие: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, научить различать глаголы 1 и 2 спряжения
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconЦарство животные тип хордовые класс земноводные происхождение, особенности...
Цель урока: Раскрыть особенности внешнего строения земноводных в связи со средой их обитания
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconУрок русскогоязыка ( по системе развивающего обучения 4 класс) Составила...
«Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Повторение» (Путешествие по городу «Глагольск»)
Цель урока: знать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности Задачи урока iconУрока в теме Дата Тема урока Тип урока
Знать: многообразие жизненных форм растений, особенности органов растений, давать характеристику общих признаков растительных организмов,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск