Скачать 70.93 Kb.
|
Урок математики во 2 «Б» классе. МСОШ № 1 с. Возжаевка учитель начальных классов: Шевченко Ольга Васильевна
Шевченко Ольга Васильевна учитель начальных классов МСОШ № 1 с. Возжаевка Тема: Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач. Задачи: Закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Вырабатывать навыки решения задач разных видов на сложение и вычитание. Развивать математическую речь, наблюдательность, память, смекалку, логическое мышление. Воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни. Ход урока.
У. Здравствуйте, дети! Д. Добрый день, добрый день, Заниматься нам не лень. Д. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться Потому что не ленюсь. - Ребята раз вы не любите лениться, давайте начнём работу на уроке. - Какое сегодня число? Что вы можете сказать о этом числе? (ответы детей) -Откройте тетради, запишите число и классная работа. - Как пишем слово классная? ( ответы детей) - А что вы знаете о слове работа? ( ответы детей) 2. Постановка темы и целей урока. - Чтобы узнать тему нашего урока, надо выполнить задание. - Посмотрите на доску, что вы видите? ( карточки с числами и буквами) - Расположите числа в порядке возрастания. Что заметили? ( получилось слово закрепление) - Кто скажет тему урока? - Давайте определим цели урока. Продолжите предложения: Закрепить умения……………… Закрепить умения…………………. Продолжать учиться работать………………… Учиться чисто и ……………. 3.Актуализация знаний. 1)- Ребята, представьте, что вы оказались на улице большого города. Что вы здесь можете увидеть? ( ответы детей) - Из чего сделаны дома в городе? -Посмотрите, какие красивые дома на этой улице. (На слайде домики с числами 23 – 30, один дом не заселен – число пропущено. Домики расположены в 2 столбика – как по разные стороны улицы). Вопросы: -Назовите номера домов на левой стороне улицы. (24,26, 28, 30) -Какую закономерность заметили? (все числа увеличиваются на 2). -Кто может продолжить этот ряд чисел? (32, 34, 36,38, 40,42…) -Прочитайте номера домов на правой стороне улицы. (23,27,29) -Номер какого дома пропущен? (25) -Какое из чисел состоит из круглых десятков? (30) -назовите число десятков и единиц в числах 24, 26, 28. -Представьте числа 23, 25, 27, 29 в виде суммы разрядных слагаемых. - А какой городской транспорт вы знаете? ( ответы детей) - Пассажиры входят и выходят из автобуса, посчитаем их. -Какие действия мы сейчас выполняли? (Сложение и вычитание) -Как называются числа при сложении? (Слагаемые, сумма) -При вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность) -То, что мы повторили поможет нам при выполнении следующего задания 2) Решение выражений - Используя слова сумма и разность прочитайте выражения и найдите их значения. ( 75-5)-20= 54-(73-70)= 21+24-15= 100-(13-5)= - Какие умения мы закрепили? ( ответы детей) 3) Решение задач. -Обратите внимание на доску. Как вы думаете, что надо сделать? ( составить задачи по краткой записи и схеме) - Работать будем по группам. 1 ряд 2 ряд 3 ряд Было – ? Было -12 р. и 8 р. ? 17 м Продали - 15 кг Потратили – 14 р. Осталось – 24 кг Осталось - ? 39 м - Какие умения закрепили? ( ответы детей) 4) Физкультминутка 5) Работа в паре - Вспомните правила работы в паре. ( ответы детей) - У вас на столах лежат карточки с выражениями. Вам надо найти выражение, которое подходит к его значению и поднять карточку. (работа с презентацией) - Как работали? ( ответы детей) 4. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Работаем с заданиями разного уровня ( самостоятельный выбор учащихся) 50-(36+14)= 27+13= 12+2= 35-(16-15)= 38+12= 18-4= 28+21-18= 24-13= 38-2= Самопроверка по эталону. - У кого есть ошибки? Что надо сделать, чтобы больше не допускать ошибки? 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. -Поразмышляйте над тем, как вы справились с заданиями. - Что для вас было простым, а что сложным? - Продолжите предложения. Мне на уроке………….. Я закрепил умения……………… Мне надо ещё………….. Мне было трудно………. - А теперь представьте, что вы лучики солнца. Какому солнышку вы хотели бы подарить свой лучик. ( весёлому, нейтральному, грустному ) |
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики в 1 классе Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП | ||
Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | ||
Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.... Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | ||
Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | ||
Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Урок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики.... Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей» | ||
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма |