Скачать 50.86 Kb.
|
Тема: Правописание Не с деепричастиями. Цели: Создать условия для
Тип урока: решение познавательных задач. Формы урока: общеклассная, групповая, индивидуальная. Технологии урока: ТРКМ, ИКТ, здоровьесбережения, кейсовая технология. Методы: контроля и самоконтроля, эвристическая беседа, исследования: анализ, синтез, выводы, сопоставление, практической работы. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, раздаточный материал: текст сказки, рисунок руки, цветные карандаши
|
Урок на тему «Правописание не с деепричастиями» Цель урока: организовать знакомство учащихся с правилом правописания не с деепричастиями, сформировать навык правописания не с деепричастиями... | Урок: Правописание не с деепричастиями Закрепить теоретические и практические знания по правописанию не с глаголами и деепричастиями | ||
Урок: Правописание не с деепричастиями Цор «Орфография: правописание не с разными частями речи», упражнение №3 из 50 (03. сml) | Урок русского языка тема Цели: -формировать представление о предлоге как служебной части речи, закрепить умение писать предлоги с существительными, прилагательными,... | ||
Тема урока: «Правописание ча-ща» Цели Цели: закрепление навыка правописания изученных сочетаний; закрепление знаний о предложении как единице речи, выражающей законченную... | План-конспект урока по теме «не с деепричастиями» Цель урока: познакомить учащихся с правилами написания не с деепричастиями и сопоставить его с изученными правилами слитного и раздельного... | ||
Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе. Тема: Правописание ы-и после ц Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | Урок в 5 классе. Тема: «Правописание окончаний имен существительных 1-го склонения» Цели: закрепить и обобщить знания и умения учащихся в определении падежей 1-го | ||
Тема: Правописание сочетаний жи-ши Цели: Формировать навыки орфоэпически правильного, выразительного, беглого чтения, обучать умению работать с текстом, правильно писать... | «Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами» Цель урока: систематизация сведений об обособлении обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами;... | ||
Конспект урока Тема урока и №п/п: «Правописание буквы ы-и после Ц»,... Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | Урок по русскому языку в 3-а классе по теме: «Правописание слов с непроизносимой согласной» Закрепить понятие, почему некоторые согласные называют непроизносимыми, какие согласные бывают непроизносимыми, как проверить их... | ||
Урока: Урок-путешествие Тема: Правописание гласных в падежных окончаниях... Цели: Совершенствовать умение учащихся распознавать падежи, тип склонения существительных, правильно писать безударные окончания | Методическая разработка урока по русскому языку в 5 классе по теме:... Цели: знать неопределенные местоимения- существительные, их правописание, грамматические признаки. Уметь выполнять творческие задания,... | ||
Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание слов с проверяемыми... Сегодня мы завершаем изучение большой темы – «Правописание безударных гласных в корне слова». На уроке вы покажете свои знания, умение... | I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый... Тема урока: «Правописание о е после шипящих и ц в окончаниях существительных» |