Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии





НазваниеРабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии
страница1/24
Дата публикации06.08.2014
Размер3.84 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

пояснительная записка

к курсу «Математика» УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией профессора Н.В.Виноградовой.

Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (далее Стандарт);

  • рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения «Начальная школа». Составитель Е.С.Савинов,-М.: Просвещение, 2010 г, рекомендованной МО и Науки РФ (далее Программой);

  • с положениями Основной образовательной программы начального образования МБОУ СОШ с Конь-Колодезь (далее Образовательной программой);

  • с возможностями учебно- методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы В.Н.Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века»,-М.: Вентана-Граф,2011);

  • в соответствии с объёмом времени, отводимого на изучение данного предмета по Липецкой области и Учебному плану МБОУ СОШ с.Конь-Колодезь.

Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ
    логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися
    математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего
    мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых ре
    зультатов решения учебных задач;

  • предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и
    формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести по
    иск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочива
    ния и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в
    практике величины;

  • умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в
    окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометри
    ческие построения;

  • реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать но
    вое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться ис
    пользовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в
    повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать
    удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оцени
    вать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умение выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в третьем классе.

Программа содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает также четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.

В третьем классе продолжается формирование у учащихся важнейших математических понятий, связанных с числами, величинами, отношениями, элементами алгебры и геометрии.

Третьеклассники работают теперь с использованием соответствующих определений, правил и терминов. Арифметическая составляющая позволяет подготовить прочную базу для дальнейшего формирования вычислительной культуры и развития вычислительных навыков учеников в 4 классе: формулируются сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения, позволяющие научить третьеклассников рационализации вычислений, показываются алгоритмы выполнения разнообразных письменных вычислений на области целых неотрицательных чисел в пределах 100 (включая умножение и деление однозначное и на двузначное число, а также случаи деления на трехзначное число, когда в частном получается одна цифра).

В третьем классе вводятся общеизвестные правила порядка арифметических действий в составных выражениях со скобками и без них.

Блок «Величины и их измерение» представлен в программе следующими вопросами длина отрезка (ломаной) и ее единицы (километр, миллиметр), масса и ее единиц килограмм, грамм), вместимость и ее единицы (литр), время и его единицы (век, год, сутки, неделя, час, минута, секунда). Учащиеся знакомятся с обозначением единиц величин, соотношениями между единицами величин.

В третьем классе вводится термин «высказывание», разъясняется, какое пред является высказыванием, а какое нет, рассматриваются верные и неверные высказывания. Логико-математические представления и их алгебраическая подготовка развиваются третьем классе. Вводится понятие «выражение с переменной». Содержание геометрической линии курса нацелено на дальнейшее формирование у школьников геометрических и пространственных представлений: углубляются и расширяются знания о ранее изученных геометрических фигурах. Дети знакомятся с новыми видами фигур (ломаная, прямая). Рассматриваются разнообразные отношения между фигурами, способы их взаимного расположения на плоскости. Дети учатся построению фигур с помощью чертежных инструментов (деление окружности на равные части с помощью циркуля, построение прямых, пересекающихся под прямым углом, построение симметричных относительно данной оси фигур на клетчатом фоне).

При выборе методов изложения программного материала приоритет отдается дедуктивным методам. Овладев общими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания и умения для решения новых конкретных учебных задач.

В соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа рассчитана на 170 часов в год при 5 часах в неделю.

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.. 1,2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2013. (Начальная школа XXI века).

Математика: 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1,2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - 4 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф 2012. - (Начальная школа XXI века).

Математика: 3 класс: дидактические материалы: в 2 ч. Ч. 1, 2 / В.Н. Рудницкая. - 3 *ч перераб. - М.: Вентана-Граф, 2010. - (Начальная школа XXI века).

Математика в начальной школе: устные вычисления: методическое пособие В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).

Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы: методиче ское пособие / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (Оценка знаний).

Проверочные тестовые работы: русский язык, математика, чтение: 3 класс А.О. Евдокимова, Е.Э. Кочурова [и др.]. - М.: Вентана-Граф, 2013.

учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

Тысяча

66

Числа от 100 до 1000

5

Сравнение чисел. Знаки < , >

5

Сложение в пределах 1000

6

Вычитание в пределах 1000

6

Сочетательное свойство сложения

5

Сумма трех и более слагаемых

5

Сочетательное свойство умножения

5

Произведение трех и более множителей

5

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление

4

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

5

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

5

Верные и неверные предложения (высказывания)

5

Числовые равенства и неравенства

5

Величины и их измерения

22

Километр, миллиметр

4

Масса: килограмм, грамм

4

Вместимость

4

Симметрия на клетчатой бумаге

3

Прямая

3

Измерение времени

4

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000

43

Умножение суммы на число

6

Умножение на 10 и на 100

4

Умножение вида 50-9, 200-4

4

Умножение на однозначное число

7

Деление на 10 и на 100

3

Нахождение однозначного частного

6

Деление с остатком

6

Деление на однозначное число

7

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000

21

Умножение вида 23-40

5

Умножение на двузначное число

7

Деление на двузначное число

9

Геометрические фигуры

9

Ломаная

3

Длина ломаной

3

Деление окружности на равные части

3

Контрольные уроки

9

ИТОГО

170

содержание программы (170 часов) Элементы арифметики Тысяча

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.

Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>».

Сложение и вычитание в пределах 1000.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Числовые равенства и неравенства.

Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.

Решение составных арифметических задач в три действия. Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10, 100.

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.

Нахождение однозначного частного.

Деление с остатком.

Деление на однозначное число.

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000

Умножение вида 23 -40.

Умножение и деление на двузначное число.

Величины

единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.

Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = = 10 мм.

Вычисление длины ломаной.

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.

Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год =12 месяцев.

Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.

Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами. Алгебраическая пропедевтика

Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.

Логические понятия

Примеры верных и неверных высказываний.

Геометрические понятия

Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.

Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение гряис* через одну и через две точки.

Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей.
Практические работы

Тема

Выполнение деления с остатком с помощью фишек

Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины.
Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра.

Взвешивание предметов на чашечных весах

Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки

Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды

Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге

Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом

требования к уровню подготовки учащихся

Учитель ориентируется на два уровня математической подготовки: обязательный и повышенный.

Обязательный уровень

Ученик должен:

знать названия и последовательность натуральных чисел до 1000 (включительно), уметь записывать их цифрами и сравнивать;

знать названия и обозначения действий умножения и деления;

- знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и результаты соответст
вующих случаев деления;

выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100;

выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений;

знать названия компонентов четырех арифметических действий;

знать правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них, уметь находить их значения, выполняя два-три арифметических действия;

уметь решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях;

уметь вычислять: периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

Повышенный уровень Ученик может:

выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

  • различать числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>»;
    называть единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;
    приводить примеры верных и неверных высказываний;
    называть фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая);

  • вычислять длину ломаной;

  • изображать ломаную, обозначать ее буквами и читать обозначение;

- изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обо
значение;

различать луч и прямую;

делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля;

строить точку, симметричную данной, на клетчатом фоне.

К концу обучения в третьем классе ученик научится: называть:

  • любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой о натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке;

  • компоненты действия деления с остатком;

  • единицы массы, времени, длины;




  • геометрическую фигуру (ломаная); сравнивать:

  • числа в пределах 1000;

  • значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах; различать:

  • знаки > и <;

  • числовые равенства и неравенства; читать:

  • записи вида: 120 < 365, 900 > 850; воспроизводить:

  • соотношения между единицами массы, длины, времени;

  • устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000; приводить примеры:

  • числовых равенств и неравенств; моделировать:

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы ( таблицы, рисунка;

  • способ деления с остатком с помощью фишек; упорядочивать:

  • натуральные числа в пределах 1000;

  • значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах; анализировать:

  • структуру числового выражения;

  • текст арифметической (в том числе логической) задачи; классифицировать:

-числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные); конструировать:

  • план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи; контролировать:

  • свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натур ми числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;

решать учебные и практические задачи:

  • читать и записывать цифрами любое трехзначное число;

  • читать и составлять несложные числовые выражения;

  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;

  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и де на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;

  • выполнять деление с остатком;

  • определять время по часам;

  • изображать ломаные линии разных видов;

  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками без скобок);

  • решать текстовые арифметические задачи в три действия.


К концу обучения в третьем классе ученик может научиться: формулировать:

  • сочетательное свойство умножения;

  • распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания); читать:

  • обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

  • высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;

  • верных и неверных высказываний; различать:

  • числовое и буквенное выражение;

  • прямую и луч, прямую и отрезок;

  • замкнутую и незамкнутую ломаную линии; характеризовать:

  • ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);

  • взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости; конструировать:

  • буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными; воспроизводить:

  • способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей; решать учебные и практические задачи:




  • вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;

  • изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;

  • проводить прямую через одну и через две точки;

  • строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).



Планируемые результаты освоения предмета
Содержание программы ориентировано на достижение третьеклассниками трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Личностные результаты освоения программы по математике

У третьеклассника продолжат формироваться:

  • самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

  • готовность и способность к саморазвитию;

  • сформированность мотивации к обучению;

  • способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

  • готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

  • способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

  • способность к самоорганизованности;

  • способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

  • владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметные результаты освоения программы по математике

У третьеклассника продолжат формироваться:

  • владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

  • планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

  • создание моделей изучаемых объектов с использованием энаково-символических
    средств;

  • понимание причин неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно
    действовать в условиях неуспеха;

  • адекватное оценивание результатов своей деятельности:

  • активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

  • готовность слушать собеседника, вести диалог;

  • умение работать в информационной среде.

Предметные результаты освоения программы по математике

У третьеклассника продолжат формироваться:

  • владение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного
    воображения и математической речи;

  • умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

  • владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических дей
    ствий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых вы
    ражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике вели
    чины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

  • умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики,
    последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретиро
    вать данные.

Содержание программы способствует формированию, становлению и развитию у третьеклассников следующих универсальных учебных умений:

  • сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам;

  • распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию);

  • сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар
    предметов);

  • пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;

  • сравнивать числа;

  • упорядочивать данное множество чисел;

  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех

  • арифметических действий;

  • прогнозировать результаты вычислений;

  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения

  • вычислений изученными способами;

  • оценивать правильность предъявленных вычислений;

  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;

  • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка

  • выполнения содержащихся в нем арифметических действий;

  • планировать ход решения задачи;

  • анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических

действий для ее решения;

  • прогнозировать результат решения;

  • выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений;

  • наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий;

  • ориентироваться на плоскости; различать геометрические фигуры; характеризовать
    взаимное расположение фигур на плоскости;

  • конструировать указанную фигуру из частей;

  • классифицировать треугольники;

  • распознавать некоторые пространственные фигуры на чертежах и на моделях;

  • определять истинность несложных утверждений;

  • приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение;

  • с помощью учителя конструировать алгоритм решения логической задачи;

  • актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств;

  • собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты;

  • с помощью учителя и самостоятельно сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах;

  • переводить информацию из текстовой формы в табличную.



Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. критерии оценивания

Система оценки достижения планируемых результатов освоения рабочей программы по математике предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения математике в третьем классе.

Объектом оценки предметных результатов служит способность третьеклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень интерпретируется как исполнение ребенком требований Стандарта и, соответственно, как безусловный учебный успех ребёнка. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых третьеклассниками с предметным содержанием. В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике.

Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Это математические (арифметические) диктанты, оформленные результаты мини-исследований, записи решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов (демонстрирующих навыки устного счёта, рассуждений, доказательств, выступлений, сообщений на математические темы), материалы самоанализа и рефлексии.

В течение учебного года проводятся четыре письменные контрольные работы (по одной в конце каждой учебной четверти) и несколько текущих контрольных работ.

Целью итоговых работ является исследование уровня знаний и умений учащихся, уже достаточно хорошо сформированных за большой промежуток времени.

Текущие контрольные работы однородны по содержанию заданий и проводятся с целью получения реальных представлений об овладении учеником конкретным знанием или умением на этапах его формирования. Результаты текущих контрольных работ служат для учителя ориентиром в организации дальнейшего обучения.

На выполнение комбинированной контрольной работы в конце четверти рекомендуется выделять не более 35 минут урока. Продолжительность текущей контрольной работы в зависимости от ее объема может колебаться от 5 до 20 минут.

Оценивание выполненных учащимися работ производится в соответствии с существующими нормами оценки. Однако надо учитывать, что за комбинированную контрольную работу, содержащую несколько вычислительных примеров и одну-две арифметические задачи, целесообразно выставлять не одну, а две отметки: одну - за вычисления, а другую - за решение задач.

При оценивании отметкой достигнутых результатов освоения программы по математике важнейшим показателем является правильность выполнения задания. Не следует снижать отметку за неаккуратно выполненные записи (кроме неаккуратно выполненных геометрических построений - отрезка, многоугольника и пр.), за грамматические ошибки (кроме ошибок в записи математических терминов), за нарушение общепринятых форм записи.

Кроме оценивания отметкой контрольной работы, следует проводить качественный анализ ее выполнения учащимися. Этот анализ поможет учителю правильно спланировать дальнейшую работу по ликвидации выявленных в знаниях детей пробелов, ошибок, неправильных представлений о том или ином понятии.

Основанием для выставления итоговой оценки1 знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих диагностических и итоговых контрольных работ. Последним придается наибольшее значение.

- Оценивать диагностические работы следует в соответствии с уровнем освоения третьеклассником программы по математике. 70% правильно сделанных заданий означает, что «стандарт выполнен».

урока

Вид контрольной работы

1 четверть

10

Текущая проверочная работа

Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел

29

Математический диктант

Сложение и вычитание трехзначных чисел

39

Текущая контрольная работа №1

Сложение и вычитание трехзначных чисел

48

Итоговая контрольная работа №2

По темам 1 четверти

2 четверть

54

Текущая проверочная работа

Симметрия на клетчатой бумаге

62

Текущая контрольная работа №3

Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях

65

Математический диктант

Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях

71

Итоговая контрольная работа №4

По темам 2 четверти

3 четверть

83

Математический диктант

Комплексная работа

87

Текущая проверочная работа

Прямая. Деление окружности на равные части

93

Текущая контрольная работа № 5

Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число

95

Итоговая контрольная работа № 6

По темам 3 четверти

4 четверть

113

Математический диктант

Комплексная работа

117

Текущая контрольная работа № 7

Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число

130

Текущая проверочная работа

Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число

132

Итоговая контрольная работа № 8

По темам 4 четверти










135

Итоговая годовая контрольная работа №9

По темам года
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа учителя по курсу русский язык для учащихся 2-го класса рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели)...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПояснительная записка рабочая программа учителя по курсу окружающий...
Рабочая программа учителя по курсу окружающий мир для учащихся 2-го класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели)...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПояснительная записка к курсу «Литературное чтение»
Рабочая программа учителя по курсу литературного чтения для учащихся 2-го класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПояснительная записка к курсу «Технология»
Рабочая программа учителя по курсу технология для учащихся 2-го класса рассчитана на 34 часов (1 час в неделю, 34 учебные недели)...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconРабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе...
Мон РФ (Москва, 2007г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования начального обучения...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconРабочая программа по математике для 5 класса моу- большеметескинской...
«Математика», утвержденной Министерством образования рф, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю)
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа учителя по курсу литературного чтения для учащихся 2-го класса рассчитана на 136 часов 4 часа в неделю, 34 учебные...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мон РФ (Москва, 2007г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования начального обучения...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мон РФ (Москва, 2007г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования начального обучения...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мон РФ (Москва, 2007г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования начального обучения...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconРабочая программа по математике для 5 класса на 2012/2013 учебный год
Данная программа является непосредственным продолжением программы по математике для начальной школы Л. Г. Петерсон. Программа рассчитана...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа рассчитана на учащихся 8-го класса. Программа разработана на основе Федерального государ­ственного стандарта, Примерной...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconРабочая программа по «Биологии. Человек 8 класс»
Согласно базисному учебному плану программа рассчитана на 68 часов 2 час в неделю, авторская программа, которая рассчитана на 70...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПояснительная записка к курсу «Изобразительное искусство»
Рабочая программа учителя по курсу изобразительного искусства для учащихся 2-го класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, 34...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconРабочая программа по истории для 7 класса соответствует примерной...
Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Основные содержательные линии учебной рабочей программы...
Рабочая программа по курсу математики для учащихся 3 класса рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю) и разработана в соответствии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рамзаева Т. Г., рассчитана на 170 часов, распределение: 5 часов в неделю. Автор программы и учебника по русскому языку для 2 класса...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск