Тематическое планирование по математике





НазваниеТематическое планирование по математике
страница1/5
Дата публикации06.08.2014
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно – тематическое планирование по математике.



п/п

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Универсальные учебные действия

Дата проведения







ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (10 часов)

1.

Сложение и вычитание.

Урок повторения и обобщения.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Умение контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.







2.

Сложение и вычитание двузначных чисел c переходом через десяток.

Урок повторения и обобщения.

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание; находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.







3.

Выражение с переменной.

Урок формирования умений и навыков.

Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно – следственных связей.







4.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Урок формирования умений и навыков.

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них).

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно – следственных связей.







5.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Урок формирования умений и навыков.

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание разными способами.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно – следственных связей.







6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.







7

Обозначение геометрических фигур буквами.

Урок изучения нового материала.

Обозначать геометрические фигуры буквами. Измерять стороны треугольника. Чертить отрезки заданной длины, делить их на части.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач.







8

«Странички для любознательных».

Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Выполнять задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.







9

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Урок проверка знаний













10

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.

Контрольно – обобщающий урок.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.







ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (35 часов)

11

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

Урок введения в новую тему.

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств ( в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).







12

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

Урок повторения и обобщения.

Определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.







13

Таблица умножения и деления на 3.

Урок повторения и обобщения.







14

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Урок изучения нового материала.

Анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость», выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе и табличной форме.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.







15

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

Урок изучения нового материала.

Анализировать текстовую задачу с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса, выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе и табличной форме.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.







16

Порядок выполнения действий.

Урок – исследование.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2 – 3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.







17

Порядок выполнения действий.

Комбинированный урок







18

Порядок выполнения действий.

Тест №1 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Урок развития умений и навыков.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности , выполнение действий по алгоритму.







19

Закрепление. Решение задач.

Урок обобщения и систематизации.

Анализировать текстовую и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе и табличной форме.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.







20

«Странички для любознательных». Проверочная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление».

Контроль знаний, умений и навыков.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).







21

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Комбинированный урок.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.







22

Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3».

Контроль знаний, умений и навыков.

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.







23

Анализ контрольной работы. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Урок изучения нового материала.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Собирать требуемую информацию из указанных источников: фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.







24

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

Урок развития умений и навыков.

Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы.

Собирать требуемую информацию из указанных источников: фиксировать результаты разными способами.







25

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Урок изучения нового материала.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.







26

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Урок формирования умений и навыков.

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике, 10 класс
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Тематическое планирование по математике iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование по математике iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике Класс
Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального...
Тематическое планирование по математике iconПояснительная записка к рабочей программе по математике 10-11 классы. 2 Требования к уровню
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе. 14
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Учебно тематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Тематическое планирование по математике iconКалендарно-тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике 10 класс (надомное обучение). № п/п Тема урока

Тематическое планирование по математике iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике Класс
Примерной программы основного общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике во 2 классе
Авторы учебника – М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы. Составитель:...
Тематическое планирование по математике iconКалендарно-тематическое планирование по математике
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г
Тематическое планирование по математике iconТематическое планирование по математике 136 ч
Действия над числами, устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск