Анализ урока ноц





Скачать 39.52 Kb.
НазваниеАнализ урока ноц
Дата публикации21.08.2014
Размер39.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Анализ урока НОЦ

Дата посещения




Ф.И.О. педагога




Класс




Тема занятия




Количество детей




Кто посетил









Критерии оценки

Комментарии и примечания

Баллы

1

Целеполагание:

А). Цели и задачи сформулированы нечетко и недостаточно конкретизированы;

Б). Цели и задачи сформулированы самим преподавателем;

В). Цели и задачи сформулированы в совместной деятельности с учащимися







2

Развивающий компонент целеполагания:

А). Носит информативно-когнитивный характер;

Б). Присутствует ориентация на развитие ученика;

В). Преобладает воспитательно-развивающий компонент







3

Содержательный компонент:

А). Преобладает когнитивный компонент;

Б). Присутствуют не все компоненты содержания личностно ориентированного образования (аксиологический, когнитивный, деятельностно - творческий, личностный);

В). Синтез компонентов содержания личностно ориентированного образования







4

Методы и формы организации урока:

А). Пассивные методы;

Б). Используются некоторые активные методы
В). Преобладают активные методы (диалог, игра, групповая работа, творческий задания, опора на субъективный опыт, проблемная подача материала…..







5

Структура урока:

А). Жесткая структура урока, не учитывается мнение детей, нет дифференциации деятельности учащихся;

Б). Есть элементы вариативности и дифференциации учебной деятельности;

В). Гибкая организация учебной деятельности, ученики принимают участие в определении хода урока







6

Мотивационно-ориентационный компонент:

А). Отсутствует мотивационный аспект урока;

Б). Недостаточная (только когнитивная) мотивация к изучению материала;

В). Положительный эмоциональный настрой, мотивационная готовность за счет обращения к субъектному опыту ученика (жизненные впечатления, прошлый урок, межпредметные связи, события культурной и общественной жизни)







7

Подведение итогов урока:

А). Отсутствует этап подведения итогов;

Б). Преподаватель сам подводит итоги урока;

В). Поведение итогов урока в совместной деятельности с учениками







8

Контроль и оценка:

А). Организация контроля недостаточна и не отражает достижение цели, оценка не стимулирует к деятельности;

Б). Методы контроля соответствуют поставленным целям и содержанию, оценка мотивированная, поощрение достаточное, присутствует взаимоконтроль и самоконтроль;

В). Поддержка учителя преобладает над контролем с его стороны, взаимоконтроль и самоконтроль хорошо организованы и эффективны, присутствует рефлексия деятельности детей







9

Взаимодействие преподавателя и ученика:

А). Отсутствие личностных проявлений учителя, «держится» за социальную роль преподавателя; позиция «над» учеником;

Б). Изменяется позиция педагога в течение урока; позиция «рядом» с учеником

В). Личный опыт педагога включен в процесс обучения, свободное выражение чувств; позиция «вместе» с учеником







10

Результаты урока для развития личности ученика:

А). Основной предполагаемый результат урока - усвоение учебного материала

Б). Результаты урока частично носят личностно развивающий характер

В). Урок создает условия для развития и воспитания учащегося
Предполагаемые результаты:

- активизация личностных качеств ученика - самостоятельность, творческие способности, готовность к сотрудничеству, ….
- положительные изменения в Я-концепции - уверенность в себе, определение личностного идеала, самодиагностика и самопознание личностных и интеллектуальных возможностей,…..
- формирование системы ценностных ориентаций ученика – ценности науки, знания, культуры, социальной справедливости, общечеловеческие ценности, ….
- поддержка развития компетенций личности – предпринимательская, научная, семейная, компетенция ЗОЖ,…..









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ урока ноц iconМетодические рекомендации к самоанализу урока с позиций системно деятельностного подхода
Основой любого анализа урока может служить структурный анализ. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих...
Анализ урока ноц iconКонспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Анализ урока ноц iconАнализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю....
...
Анализ урока ноц iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор разработки: Ирина Васильевна Глыбина, учитель русского языка и литературы мбоу сош №14 (ноц)
Анализ урока ноц iconОсновные результаты образовательной и научной деятельности Научно-образовательного центра (ноц)
Сагакянц Александр Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биохимии и микробиологии биолого-почвенного факультета...
Анализ урока ноц iconОЛИМПИАДА ПО ЭКОНОМИКЕ
ОЛИМПИАДА ПО ЭКОНОМИКЕ НОЦ ИСЭРТ РАН 10-11 КЛАСС
Анализ урока ноц iconПрактикум по отработке этапов исследования Автор Н. С. Пархоменко,...
Де, приобретение субъективно новых знаний, т е самостоятельно полученные, которые являются новыми и личностно значимыми для конкретного...
Анализ урока ноц iconОтчет о научно-исследовательской работе по теме: «Мониторинг перспективных...
Исполнители темы: д г н., профессор Г. М. Федоров к э н., директор ноц «Социально-экономическое и инновационное развитие региона»...
Анализ урока ноц iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Анализ урока ноц iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Анализ урока ноц iconАнализ деятельности детского сада учреждения информационная справка...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Анализ урока ноц iconУчебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ
Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности...
Анализ урока ноц iconНужен ли анализ урока педагогу?
Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или...
Анализ урока ноц iconКонспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана»....
Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать...
Анализ урока ноц iconАнализ урока 16 февраля 2010 год
Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной...
Анализ урока ноц iconКонспект урока, проведенного для Педагогического совета школы по...
Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с. 6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск