Скачать 82.08 Kb.
|
МОУ СОШ с. Варварино Тамалинского района Пензенской области Урок на тему «Сложение рациональных чисел» 6класс Подготовила учитель математики – Зябликова Л.А. Цели:
Оборудование: рисунки, необходимые для наглядности на уроке, карточки, таблицы успеваемости. Ход урокаВдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии. А.С. Пушкин. I. Организационный момент. Д/аз: повторить п.27,п.30 №669, №676(выборочно). II. Проверка домашнего задания
(Самопроверка по учебнику на стр. 221 и на стр. 248) (Результаты заносятся в таблицу успеваемости в виде «+».) III. Сообщение целей урока (см. выше) Раздаются карточки ученикам творческого уровня (Сложение рациональных чисел). IV. На доске записано: Здоровый образ жизни.
Необходимо:
Математическая зарядка. Согласны ли вы с утверждениями: |17/19| = -17/19 нет Исходное положение: стать ровно, руки |-2 ¾| = 2 ¾ да вдоль туловища. Если согласны с |5+½| = 5 - ½ нет утверждениями, то руки поднять вверх. |7-⅛| = 7 + ⅛ нет Если не согласны, то руки перед грудью. |0| = 0 да 2. Каждый день чистить зубы. Бобёр МакИвер. - Умеете ли вы чистить зубы, как бобёр МакИвер, мы узнаем после того, как вы выполните задание «От одного зубика ко второму». (В кружочке изображены зубные щётки) -4,2 +2,2 = +(-2) = +6,7 = +(-1,3) = +2 ⅝ = Выполняют самостоятельно (взаимопроверка через обмен тетрадями)
Игра «Солнышко».
Для контроля каждое задание выполняется с дугой стороны доски, а затем проверяется всем классом, и уточняются ошибки.
Чувствуете ли вы себя, как «рыбы в воде», при решении уравнений, сейчас проверим. Решите уравнения (вместо переменных прикреплена рыбка): -х = -10⅔+4⅞ у-2,6 = -19,4 5х = -15 + (-0,5) -х = -6⅓ у = -19,4 + 2,6 5х = -15,5 х = 6⅓ у = -16,8 х = -15,5:5 -6⅓ = -10⅔+4⅞ -16,8-2,6 = -19,4 х = -3,1 5(-3,1) =-15 + (-0,5) Три ученика работают у доски, остальные самостоятельно.
Вопросы: 1. Что называют модулем числа?
V. Рефлексия.
Сделать вывод, достигнуты ли цели урока? Выставить отметки. Приложение. Таблица успеваемости ученика (цы) 5 Т2 класса
Дополнительное задание
Сложение рациональных чисел
Б)
-х = -10⅔ +4⅞ 2-у = -17,8 –6,8
|
Урок математики в 6 классе Тип урока : онз тема: «Сложение рациональных чисел» Чтобы сложить рациональные числа с одинаковыми знаками, надо сложить их модули и в результате поставить общий знак | Урок математики Закрепить навыки счета в пределах 9, сравнение чисел, состав чисел от 2 до 9, отрабатывать взаимосвязь между частью и целым, сложение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуйте, дети! Садитесь. На прошлом уроке мы познакомились с правилами умножением рациональных чисел и свойствами рациональных... | Урок 3: Сложение чисел с разными знаками Цели: способствовать выработке навыков и умений сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; проверить усвоение материала... | ||
Урок математики в 1 классе по программе «Школа 2000» Закреплять взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел | Урок 1: Сложение чисел с разными знаками Цели: ввести правило сложения чисел с разными знаками; упражнять учащихся в сложении чисел с разными знаками и сложении отрицательных... | ||
Урок 2: Сложение чисел с разными знаками Цели: способствовать выработке навыков сложения отрицательных чисел и сложения чисел с разными знаками; развивать логическое мышление... | Урок математики в 1 классе ос «школа 2100» тема: сложение и вычитание... Совершенствовать умение выполнять табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||
Урок-презентация по математике Цели урока: ознакомить учащихся с числами 8, 9и соответствующими цифрами, научить писать цифру 8, закрепить взаимосвязь между частью... | Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год Цели работы: выявить степень усвоения учащимися изученного материала по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», проверка знаний... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: для уравнений необходимо знание многих понятий и умение выполнять определенные действия. А именно сложение и вычитание,... | Урок математики по теме «Сложение чисел с разными знаками» На предыдущих уроках осуществлялась работа по формированию правила сложения отрицательных чисел, и в начале урока проводится репродуктивная... | ||
Чипышева Людмила Викторовна №207-526-559 Приложение Урок в 5 классе.... Мультимедийная проекционная система для демонстрации презентации, сопровождающей урок | Геометрический съезд (инсценировка) Шар Натуральные числа и нуль. Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление... | ||
Решение текстовых задач арифметическим способом У урок-повторение пройденного материала «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Не зависящие от времени формы и свойства пространства Натуральные числа и нуль. Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление... |