Скачать 74.38 Kb.
|
Урок математики в 1 классе Тема: Переместительное свойство сложения. Основные предметные цели: Помочь детям:
Задание №3 на стр.4 учебника выполняется с подробным объяснением.
Задание №4 на стр.4 (рабочая тетрадь №2 стр. 39).
Домашнее задание: рисование, конструирование «портретов» числа, придумывание математических рассказов по самостоятельно выполненным рисункам. Урок математики в 1 классе Тема: Слагаемое. Сумма. Основные предметные цели:
Оборудование: Карточки со словами «сумма», «слагаемое», «слагаемое».
Таким образом, мы стараемся организовать основу для полилога.
Задание №3 учебника (рабочая тетрадь №2 стр.40), рисунок Пети.
Задание №3 учебника (рабочая тетрадь №2 стр.40), рисунок Кати.
Домашнее задание: творческие работы по желанию детей, связанные в освоением состава числа и счёта в пределах 10. Урок математики в 1 классе Тема: Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Основные предметные цели:
Прежде чем выходить на формулирование ответов, обсуждение результатов, необходимо дать детям время на обсуждение в парах. Таким образом, мы стараемся организовать основу для полилога.
К. - 2 П. - 2 В. ?
Устанавливается связь уменьшаемого, вычитаемого и разности в целым и частью.
Таблицу вынести на доску. Построчно выясняется, что неизвестно, как находится; записывается на доске и в тетрадях. После рассмотрения всех случаев получается столбик: 5 – 3 = 2 6 – 3 = 3 7 – 3 = 4 Проводятся наблюдения, обращается внимание на то, что вычитаемое везде одинаковое, а уменьшаемое увеличивается на 1 и разность увеличивается на 1.
Вспоминается состав числа 4, составляются соответствующие числовые выражения, отражающие процесс вычитания числа 4.
Задание №4 учебника на стр.9 (рабочая тетрадь №3 стр.41).
Домашнее задание: творческие задания по желанию и выбору детей. Урок математики в 1 классе Тема: Числа 1 – 7 . Основные предметные цели:
Рассмотреть рисунки и составить соответствующие выражения (дети называют или показывают карточки, учитель записывает на доске). Выясняется, что это состав числа 7. Читаем выражения, называя все известные термины.
Рассматривается рисунок, обсуждается ситуация, как её описать математически (составить выражение 3+4). Выясняется вопрос, как это можно сделать (проговариваются, записываются соответствующие выражения, вычисляются их значения в тетрадях и на доске).
Рассматривается рисунок. Детям предлагается выбрать выражения, которые подходят к рисунку, обрисовать ситуацию, составить рассказ и прочитать это выражение, употребляя математические термины с подробными рассуждениями. Например: В вазе лежит 3 груши и ещё 2 – на столе. Этому рассказу соответствует выражение: 3 + 2 – это сумма чисел 3 и 2. После этого предлагается задать вопрос и найти значение этого выражения, назвать целое и части.
Следует разобрать все возможные случаи.
Например:
Домашнее задание: творческие работы детей, связанные с закреплением состава изученных чисел. |
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики в 1 классе Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП | ||
Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | ||
Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.... Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | ||
Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | ||
Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Урок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики.... Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей» | ||
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма |