Скачать 70.69 Kb.
|
МОУ «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Интегрированный урок по математике и психологическому развитию во 2 классе. (программа «Начальная школа 21века») Тема урока: «Закрепление табличного умножения и деления» Цель урока:
Задачи урока:
Учитель начальных классов: Прасолова Н.В. 25.02.2010г. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Оборудование:
План урока.
-У нас сегодня гости повернулись, поздоровались и улыбнулись. 1.Оргмомент. - Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! Руки? - На месте! - Ноги? - На месте! - Локти? - У края! - Спина? - Прямая! 2.Сообщение темы урока. (слайд 1) - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Куда? Об этом вы узнаете чуть позже. Так как мы отправляемся в путешествие, то в нём могут быть самые удивительные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций нам потребуются ваши знания и умения. Вы должны показать, как научились решать примеры, задачи, а значит, будут нужны ваши дружба и внимательность. Наш девиз на урок «Повторяем то, что знаем» - Математика - это мир чисел, с которыми мы сталкиваемся регулярно не только в школе, но и в повседневной жизни. Связь между числами мы наблюдаем, изучая таблицу умножения. - Сегодня мы с вами начнём урок не как обычно. - Поднимите руку, кто любит складывать пазлы? - В начале урока я предлагаю вам сложить пазлы и узнать тему нашего урока. На доске: Карточки с буквами вывешены вразброс. У М Н О Ж Е Н И Е И Д Е Л Е Н И Е - У нас должны получиться слова (дети по одному выходят к доске и складывают пазлы). (слайд 2) - Сегодня на уроке мы с вами будем повторять таблицу умножения и деления. 3. Вводная беседа. (слайд 3) - Прежде чем начать урок, послушайте загадку: Домовитая хозяйка Полетела над лужайкой Похлопочет над цветком Она поделится медком. - Кто знает отгадку? ( Пчёлка.) (слайд 4) - Мы сегодня с вами поможем пчёлке добраться до дома с полным ведёрком нектара. А эти цветы (доска украшена разными луговыми цветами) не простые, а с заданиями. Пчёлке дадут нектар только тогда, когда мы выполним их задания. - Вот пчёлка села на первый цветок. (щёлкнуть 1 раз) (слайд 5) - Подсолнух и вот задание. 4. Устный счет.
- 10 уменьши в 5раз(2) (щёлкнуть 2ой раз) (слайд 5) РАБОТА С СИГНАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИ Исправь ошибки (высвечиваются примеры, дети показывают сигналы, если правильно зелёный, неправильно красный) 10*2=20 35-5=28 7+3=12 4*6=24 15-10=5 18:2=7 40:5=7 15+10=26 – Молодцы, справились с заданием. (перелёт) (слайд 6) -Вот пчёлка села на следующий цветок. - Вот какое задание приготовил нам этот цветок. 5 Графический диктант.
САМОПРОВЕРКА(цветок) (слайд 7) Молодцы, справились и с этим заданием. А наша пчёлка села на следующий цветок. (перелёт) (слайд 8) 6. Решение задач (слайд 9) КОМЕНТИРОВАННОЕ ПИСЬМО. (на экране высвечиваются задачи, ученик читает условие, решение записывают в тетрадь) Наша пчёлка полетела дальше, села на следующий цветок, кто знает название этого цветка? (перелёт) (слайд 10) 7. Самостоятельная работа ( дифференцированный подход) 1группа ( Звучит тихая музыка.) (щёлкнуть 1раз) (слайд 11) 4х4= 7х7= (7х3)+9= 18:2= 54:9= (6х4)-20= 72:8= 27:3= 5х(18:9)= (ВЗАИМОПРОВЕРКА и ОЦЕНКА) (щёлкнуть 2раз) (слайд 11) (ПРОВЕРКА УЧИТЕЛЕМ) -Молодцы! Справились с этим заданием. -Пчёлка очень устала. Ведёрко у неё становится всё тяжелее и тяжелее. Давайте немножко отдохнём. ФИЗМИНУТКА (слайд 12) – Полетела наша пчёлка дальше, села на следующий цветок. (перелёт) (слайд 13) 8.Работа с геометрическим материалом (щёлк 1 раз) (слайд 14) РАБОТА В ПАРАХ «Сколько стоит» Вы видите перед собой «поросёнка» составленный из геометрических фигур, каждая фигура имеет свою стоимость. Вам со своим соседом по парте обсудить, посчитать, записать и назвать сумму, сколько стоит поросёнок. 3руб. 5руб 3руб 4руб 3руб Ответ: 3+3+3+3+3+3+3+3+3=27 3*9=27 ПРОВЕРКА (щёлк 2 раз) (слайд 14) -А кто мне скажет, сколько сторон, углов, вершин вот у этой фигуры? -как этот многоугольник можно ёщё назвать (шестиугольник), почему? – Молодцы! Справились и с этим заданием. Пчёлка полетела дальше, села на следующий цветок. (перелёт) (слайд 15) 9. Решение теста (выбери правильный ответ) (слайд 16) 1. Брату 8 лет, а сестра в четыре раза младше. Сколько лет сестре? 2 года 4 года 16 лет 2. Дочери 7 лет, а мама в 4 раза старше. Сколько лет матери? 25 лет 28 лет 18 лет 3.Первый множитель 6, второй множитель 5. Чему равно произведение? 35 30 41 4. Делимое 56, делитель 8. Чему равно частное? 8 7 9 5. Найди седьмую часть числа 70. 8 9 10 ВЗАИМОПРОВЕРКА (оценка) (слайд 17) – Молодцы! (работа в дополнительных тетрадях стр.36,№112,№113,№116) 10. Итог урока (слайд 18) - С вашей помощью пчёлка добралась до своего домика с полным ведёрком нектара. Все её сёстры, братья и мама-пчела благодарят нас за помощь. - А вы чем радуете своих родителей (хорошим поведением, хорошими оценками) - Вот и давайте каждый порадует сегодня своих родителей и меня, оценив свою работу на уроке. - Над чем работали на уроке? - Какие задания вызывали затруднения? Как думаете, почему? - Что необходимо знать, чтобы не было трудностей при счёте? (Таблицу умножения) 11.Домашнее задание (слайд 19) 1 группа: стр. 61 №10 2 группа: стр. 62 №13 |
Конспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21... Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,... | Конспект урока ф. И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…» (Тема... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для... | Урок математики в 3 классе. Программа: «Начальная школа XXI века»... Цели урока: сформулировать правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||
Конспект урока русского языка во 2 классе с использованием икт (... Русский язык: Учеб для 2 кл нач шк. В 2 ч. Ч. 2/ С. В. Иванов- м.: Вентана- граф, 2008 | Урок 1 2 Тема урока : Успех и Бизнес-план Рабочая программа разработана на основе авторской программы умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской,... | ||
Конспект урока л. Н. Толстой Басня «Белка и волк» (Тема урока) фио... Учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. Автор Л. А. Ефросинина, М. Т. Оморокова. М.: Вентана-Граф,... | Конспект урока по русскому языку с использованием эор в 4 классе... Цель урока: систематизация знаний учащихся, повторение и закрепление изученных орфограмм в 3 классе | ||
Образовательная программа: «Начальная школа XXI века» Предмет: русский... Цели урока: обобщить материал по теме, закрепить знание детьми алгоритма, совершенствовать умения подбирать проверочные слова | Конспект открытого урока по математике (умк «Начальная школа XXI... Учить применять сочетательное свойство сложения при нахождении значения выражения | ||
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Суворовского района Тульской... | Конспект урока математики по теме "Число 10". 1-й класс Умк: "Начальная школа XXI века", учебник по математике для 1 класса начальной школы руководителя проекта чл корр. Рао проф. Н. Ф.... | ||
Конспект урока урок русского языка в 1 классе тема: Гласные звуки... Умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чуракова. Русский язык 1 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2011 | Тема варианты ответов Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная общеобразовательная школа» | ||
Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова В нашей школе все учителя прошли курсовую подготовку по литературному чтению (авт. Л. А. Ефросинина) в системе учебников «Начальная... | Конспект урока окружающего мира в 1 классе по умк «Перспективная начальная школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение «большеелховская средняя общеобразовательная школа» лямбирского муниципального района... |