Скачать 73.51 Kb.
|
Технологическая карта урока. Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова. Цели урока: Дидактическая цель: формирование понятия «безударная гласная в корне слова», способа её проверки. Образовательные цели: развивать умение распознавать безударную гласную в корне слова; дать представление об особенностях проверочных слов. Развивающие цели: развивать мышление, внимание, память, наблюдательность учащихся. Воспитательные цели: воспитание интереса к русскому языку, чувства коллективизма, взаимопомощи. 7. Образовательное пространство урока: - дидактические средства: учебник, тетради на печатной основе, раздаточный материал (карточки) - презентационные средства: презентация - аудио-материал: аудиозапись песни «Учиться надо весело» 8. Тип урока: урок введения нового знания. 9. Формы работы: индивидуально-коллективная, групповая Конспект урока. Тема: Правописание букв безударных гласных в корне слова.
Приложение Карточка №1 Вставь буквы. Соедини картинку со словом. Л___СА Л___СА Карточка №2 Вставь буквы. Соедини картинку со словом. Л___СЫ Л___С |
Конспект открытого урока по русскому языку во 2»В» классе по теме... Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Урок по русскому языку во 2 классе «а». 2012 год Тема: «Правописание... Образовательные: совершенствовать навыки подбора однокоренных слов; навыки правописания безударных гласных в корне слова; продолжать... | ||
Тема. «Правописание безударных гласных в корне слова». Цель: совершенствовать орфографические умения написания слов с безударной гласной в корне слова | Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание слов с проверяемыми... Сегодня мы завершаем изучение большой темы – «Правописание безударных гласных в корне слова». На уроке вы покажете свои знания, умение... | ||
Урока по теме «правописание безударных гласных в корне слова» Повторение и систематизация полученных знаний и умений по теме «Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне» | Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Обобщение правил... Обобщить и систематизировать знания детей по темам: «Правописание безударных гласных в корне», «Правописание слов с парными согласными... | ||
Тема: «элементы книги» Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.» №5 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме«Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.» №5 | Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной... Обобщить и систематизировать знания детей по темам: «Правописание безударных гласных в корне», «Правописание слов с парными согласными... | ||
Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема... Русский язык: Учеб. Для 3 кл общеобразоват учреждений/М. Зеленина, Хохлова. – М.: Просвещение,2006 | Конспект открытого занятия Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Урок- путешествие 2 класс Тема: Правописание безударных гласных в корне слова Цель: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочного и проверяемого слов, развитие умения подбирать проверочные слова | ||
Работа над темпом речи Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Учебно-методический комплекс б кв5 основы сурдопедагогики Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... |