Скачать 32.83 Kb.
|
Машковцева А.А. учитель начальных классов ( 1 квалификационная категория) Урок математики во 2 классе Тема урока: Переместительное свойство умножения. Цели и задачи: 1.) закрепление умения применять переместительное свойство умножения; 2.) решать задачи на нахождение произведения; 3.) развивать логическое мышление; 4.) воспитывать любовь и бережное отношение к природе, интерес детей к литературе, доброе и заботливое отношение к окружающим Оборудование: Картины (Незнайка, Чебурашка), знаки арифметических действии, числа, линейки, карандаши, магнитофон, звукозапись («Звуки природы») Учебник: Математика. Моро М.И., Москва, Просвещение, 2005 Ход урока 1. Организационный момент. 11 Устный счёт К нам на урок пришли герои из произведений, с которыми познакомились на уроках чтения во 2 классе. -Кто это? Кто автор произведения? Чебурашка - Успенский Начинается урок- Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять, Многое хочу узнать 1. Узнаем зашифрованное слово И -27+8 н-18+6 е -93-5 Р- 56-9 д -61-2 з- 87+7 Е -34+7 е- 25-6 о- 38+8 И- 72-9 в- 69+4 п -52-4 48 47 46 35 94 73 88 59 41 24 63 19 П р о и з в е д е н и е - Что такое произведение? - Назовите другие компоненты действия умножение. 2. Решите задачу Сбежала от Федоры посуда З стакана, З чашки, З блюдца,, Кто сосчитать готов, Сколько всего беглецов? - Решение запишите с помощью чисел и знаков арифметических действий, которые у вас на столах. - Прочитайте по- разному. - Из какого произведения эта задача? - Кто автор? (К.И Чуковский « Федорино горе») - Вспомним, чему учит нас это произведение (бережно, заботливо относиться к окружающему миру, учит быть аккуратным, чистоплотным) З. Скоро прилетят скворцы. Будем мастерить скворечники. На крышу скворечника возьмём доску прямоугольной формы со сторонами 2 дм и З дм. Найдите периметр этой доски (решают у доски 2 ученика) Сравнить способы решения. Если одинаковый способ, то решить другим способом. (3+2) х 2= 10 (дм) 3 х 2+2 х 2 =10 (дм) Чебурашка доволен вами. Молодцы! III. Сообщение темы А вот с Незнайкой из произведения Носова повторим пройденный материал, порешаем задачи, вспомним свойство умножения. IV. Закрепление пройденного 1 Незнайке дали задание: нарисовать З ряда по 5 кружков и сосчитать .( У доски 1 ученик) - Сколько всего кружков? Запишите решение. - А вот Незнайка записал так. Прав ли он? Почему? 5 х 3 3 х 5 Расскажите правило. Незнайка говорит вам: «Спасибо» 2. Работа no учебнику - № 1 с. 49 (устно) ; № 2 с. 49( самостоятельно) - Проверка — поднимите карточки, какое число вставили - Почему равенства верны? Физкультминутка Звучат звуки природы «Прогулка по лесу» ( Выполнили общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног, дыхательные упражнения) З. № 3 с 49 - Прочитайте. Сделайте рисунок .Тетради мальчиков обозначим квадратиком, тетради девочек- кружочком. - По сколько тетрадей покупали мальчики? - А девочки? - Сколько было мальчиков? Девочек? - Запишите решение. По 4 взять З раза 4 х 3 = 12 По З взять 4 раза 3 х 4 = 12 - Что заметили? Повторим для Незнайки ещё раз правило. - № 4 с 49 (устно) - №4 (2) по вариантам) Составить похожие задачи и решить. 2. Решение уравнения .(Записано на доске) (18 – 5) + х = 1 1 + 7 - Незнайка никак не может решить это уравнение. Давайте объясним ему алгоритм решения - Можем сразу решить? - Что можем сосчитать? Решите, сделайте проверку (1 ученик у доски) 3. Геометрический материал Начертите квадрат. На каждой стороне квадрата отметьте 1 точку. Соедините полученные точки двумя отрезками, чтобы отрезки не пересекались. - Какие фигуры можно найти на чертеже? - Сколько их? V. Домашнее задание № 5, 2: с.49 начертить VI. Оценка работы учащихся. Итог урока - Чему учились на уроке? Незнайка доволен вами и говорит вам «большое спасибо». Он надеется, что каждый из вас смастерит скворечники до прилёта птиц. |
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики в 1 классе Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП | ||
Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | ||
Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.... Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | ||
Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | ||
Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Урок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики.... Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей» | ||
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма |