Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды»





Скачать 91.42 Kb.
НазваниеКонспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды»
Дата публикации21.09.2014
Размер91.42 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
«Республиканскöй велöдан шöрин» государственнöй рытъя (сменаöн) велöдан учреждение
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

«Республиканский центр образования»
Воркутаса филиал

Воркутинский филиал

Конспект урока

по английскому языку 7 класс

«Защита окружающей среды»

Составитель: Голубев В.Г., учитель английского языка

Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Что мы можем сделать , чтобы спасти нашу Землю»
Задачи:

Образовательные:

1.Совершенствовать навыки речевого общения на английском языке по заданной теме с использованием клише.

2.Совершенствовать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

3.Расширение знаний учащихся по теме .
Развивающие:

1)Развитие умение формировать тему и цель занятия.

2)Развивать познавательную активность учащихся.
Воспитательные:

1.Совершенствовать умение работать в группах.

2.Воспитывать социальную активность и бережное отношение к природе
Место проведения занятия:
Продолжительность занятий:45мин
Материально-техническое обеспечение: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация.
Тип занятия : урок изучения нового материала.

приложение 1 — клип

приложение 2- слайд №6

приложение 3 — таблицы с клише : air, land, water

приложение 4 — слайд №16

приложение 5 -буклет-памятка

Ход урока


Этап

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание

Цель: Способствовать возникновению устойчивой положительной учебной мотивации, способствовать осознанию учащимися потребности в новом знании

Организационный момент

-Dear friends ,I am, so glad to see you again. I hope you fine today. As you know I'm fond of music. I'd like you to listen to Michael Jakson's song and to see his clip. It will help you think of what we are going to do in out lesson today

(приложение №1)

Students are listening and see the video

На данном этапе учитель создает

доброжелательную обстановку

и настрой на интересный урок

.Индуктором мотивации является

клип, который

ориентирует

учащихся на воспроизведение

значимой для них

темы «Проблемы окружающей среды

» и стимулирует их интерес к

познавательному процессу и

его содержанию.




Цель: смотивировать обучающихся на формулировку темы урока , постановку цели урока и планирование действий для достижения данной цели.

Целевая установка

What's you ideas about the theme of the lesson and what me are you going to discuss.

What are the most urgent environmental problem which our planet and mankind face today?

Name some of them and try to give the example.

Why should we discuss all these problems ?

Can we do anything to save our planet ?
Well students , what are we going to discuss in out lesson ? Which problem are we going to solve today?
As you see the theme of our lesson is «that can we do to save the earth». Put down it in your exercise looks.
What's the aim of the lesson ?

You're quite right .We need to find out who are responsible for the situation .Them we should make up a list of steps which we can do personality to improve the ecological situation

-I think the theme of out lesson is environmental problems.

-We are you going to discuss air, land and water pollutions.
-Smog

-A lot of traffic

-Deforestation

-Wild life is under threat from human activities

-Air(water) pollution

-Global warming

-The Green house effect

-Waste products from factories and houses.

-Waste water and electricity .
-Because all these factory are very serious

-Because they lead to a number of diseases, epidemic and destroy flora and fauna of the earth.
-Yes , of course.

-I think we are going to discuss the way we can do to save the earth.

Students are writing the theme in their note looks


I think we should make up a list of step what should do to stop destroying our planet.


Данный этап ориентирован на то, чтобы учитывая свой личный опыт и предыдущие знания самостоятельно сформулировать проблему , которую необходимо решать и понять зачем им это делать



Цель: обсудить меры ,которые каждый обучающийся может применить лично с тем, чтобы сохранить окружающую среду , опираясь на прочитанный текст и на свой жизненный опыт

Чтение текста

Now you know how pollution influences. We should answer, do we really take care of our home planet?

(см.приложение 9)
Are we responsible for enviroment?
Can the man change the situation?

Can we do anything personally to stop destroying our planet?

(см.приложение 10)
-Well.Lets's read the text of exercise №53 and 54 and make a list of points we can do to save the earth. Try to deride them into 3 groups : at the shop in the street and at home .To do it easily I want you to devide into 3groups. The first-in the shop the 2 — in the street and 3 — at home.

-No we don't.

-Yes, we are very responsible.

-Yes, we can.
Students are reading the text.

На этом этапе учащиеся читают текст с тем, чтобы найти ответ на вопрос «что каждый из нас может сделать, чтобы спасти окружающую среду»

Группа учащихся –«экспертов» из трех человек. оценивает результаты высказывания

Цель: систематизировать знания учащихся полученных на этапе чтения теста.

Первичное закрепление

In the shop.

In the street.

At home

(см.приложение 11)

-Don't use plastic bags.

-Before buying anything, ask yourself if you really need it.

-Avoid buying packed goods.
-Walk and cycle whenever possible.

-Put out food for wild animals.

-Help to clean up your local environment.

-Never drop litter.

-Put rubbish in local recycling bins.

-Don't use aerosols.

-Try not to waste energy and water.

-Don't waste paper.

На данном этапе учащиеся формулируют шаги , которые необходимо сделать ,чтобы сохранить окружающую среду чистой. Деление этих шагов на три категории: как себя вести в магазине ,дома и на улице позволяет не только проверить понимание прочитанного ,но и успешного их усвоения и применения. На данном этапе использовалась групповая форма работы в смешанных группах.







Цель: создание условий для качественной оценки деятельности обучающихся; способствовать столкновению адекватной рефлексии на учебную деятельность.

Подведение итогов.

You're very active today. Thank you very much for you good work. I hope today you have learnt something new about how to save ecological situation, haven't you? Has your attitude to environmental protection change or not after this lesson. Express your ideas just in a sentence. I'll be the first. So, I think young people must pay more attention to enviromental problems.


I'm glad you have your opinion. It means that you are not indifferent to our Home planet , as you know that much depends on us. And now .


-We should take care about our Earth.

-We should keep ourselves informed about enviromental problems.

-If we want to have future we should do everything possible to save our planet

Данный этап очень важен для поддержания дальнейшей мотивации к дальнейшей к изучению темы и предмета в целом, а также формирование духовнонравственных аспектов в рамках темы через рефлексию обучающихся.



Цель: создать условия для усвоения изученного материала и применения усвоенных знаний в конкретной практической ситуации.

Домашнее задание

Дома вам необходимо сделать постер или буклет-памятку , что необходимо сделать каждому ,чтобы сохранить окружающую среду. Можно сделать электронный вариант , например, как на экране

(см.приложение5)

Это может быть аппликация или рисунок. Вы получите две оценки: за содержание и за оформление.


The lesson is over.

Goodbye, children!




Задание предполагает развитие познавательного интереса и творческих способностей обучающихся.(Если останется время , можно урок завершить просмотром всего клипа).


Технологическая карта урока

дата урока




предмет, класс

английский язык ,7 класс

учитель

Голубев Виктор Георгиевич

тема урока, № урока в теме

«что мы можем сделать, чтобы спасти нашу Землю»

тип урока

Изучение нового материала

Продолжительность урока

45 минут

технологии

Технология сотрудничества, дифференцированное обучение, проблемная технология, здоровьесбережение.

Методы: традиционные; поисковые; проблемные вопросы .

Форма организации познавательной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая работа в парах.

цель

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учеников.

задачи

Тренировка произносительных навыков.

Формирование и развитие грамматических навыков .

Развитие речи, внимания, умения анализировать ,классифицировать, развитие навыков самооценки , самоконтроля.

Воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Формирование УУД

Личностные: учебно-познавательная мотивация, учебно-познавательный интерес ,адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль коррекция , осуществление самоконтроля по результатам и по способу действия .

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация ,аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирования проблемы , самостоятельное создание алгоритмов деятельности , самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале , построение речевых высказываний, использование общих приемов решений задач, использование знаково-символических средств , подведение под понятие , рефлексия способов и условий действия ,контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет с разных мнений , координирование в сотрудничестве с разных позиций.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» в 8Аклассе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой...
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект урока по английскому языку 5 класс. Тема
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconУрок по французскому языку по теме «Защита окружающей среды -наша обязанность»
Предлагаемый мною ниже учебный материал проведения уроков в X классе я применяла при изучении темы «Защита окружающей среды — наша...
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconРабочая программа «Защита в чрезвычайных ситуациях» Профиль: «Инженерная...
«Защита в чрезвычайных ситуациях» «Пожарная безопасность» «Инженерная защита окружающей среды». Направление 280700 «Техносферная...
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» icon«Защита окружающей среды Черного моря: новые требования» *
Пачэс постоянно уделяет внимание защите окружающей среды. Ее действия в этом направлении осуществляются в рамках концепции устойчивого...
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconУрока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды»

Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Направление подготовки дипломированного специалиста 656600 Защита окружающей среды
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconТип урока
Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (27 часа)
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект урока по обж в 8 классе. Тема: Загрязнение окружающей природной...
Образовательная-создать полное представление о загрязнении окружающей природной среды и здоровье человека
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» iconКонспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск