Скачать 31.36 Kb.
|
Урок 5. I. Цели урока: провести контроль усвоения знаний по теме «Решение уравнений»; выяснить уровень сформированности умений и навыков при решении уравнений; II. Тип урока: урок контроля знаний. III. План урока: 1. Оргмомент. 2. Выполнение контрольного задания 3. Итог урока.
Подготовить учащихся к уроку.
Вариант 1: Начальный уровень:
а) б) 4 в) – 4 г)
а) 6х=7+5 б) 6х=7*5 в) 6х= - 7*5 г) 6х=7-5
а) 5: (-2) б) – 2:5 в) -2+5 г) 5* (-2
а) 5х-2х=-3 б) 5х-2х=3 в) 5х+2х=3 г) 5х+2х=-3 Средний уровень:
а) б) в) -12 г) 12 2. Если 7х+2=2х-23, то а) 5х=21 б) 5х=-25 в) 5х=-21 г) 5х=25 3. Задача: Сумма трех чисел равна 133, причем второе в 3 раза больше чем первое, и на 14 больше, чем третье. Найти эти числа. Какое из уравнений а – г удовлетворяет условию задачи, если через х, обозначено первое число. а) x+3x+3x+14=133 б) х+3х-14=133 в) х+3х+14=133 г) x+3x+3x-14=133 Достаточный уровень: 1. Решить уравнение: 2(х-1,5)+4=х-5
Какое из уравнений а – г удовлетворяет условию задачи, если через х, обозначено первое число. а) 2х+16=х-16 б) 2х-16=х+16 в) 2х-16=х г) 2х=х+16 Высокий уровень:
Вариант 2 Начальный уровень:
а) – 4 б) 4 в) г)
а) 3х=11-2 б) 3х=11+2 в) 3х= 11*2 г) 3х=-11*2
а) 7* (-4) б) 7+(-4) в) 7:(-4) г) -4* 7
а) 7х-3х=5 б) 7х+3х=5 в) 7х-3х=-5 г) 7х+3х=-5 Средний уровень:
а) – 3 б) 14 в) 3 г) - 14 2. Если 7х-2=5х+6, то а) 2х=-8 б) 2х=4 в) 2х=-4 г) 2х=8 3. Задача: В трех цехах работает 413 работников, причем во 2 цехе на 35 работников меньше, чем в первом, а в 3-м – в 3 раза больше, чем в 1-ом. Сколько работников работает в 1-ом цехе? Какое из уравнений а – г удовлетворяет условию задачи, если через х, обозначено первое число. а) x+x+35+3х=413 б) х+х-35+3х=413 в) х+х – 35+х:3=413 г) x+x+35+х:3=413 Достаточный уровень: 1. Решите уравнение: 6(х+4)+13=4(х-0,5)-1
то в обеих лукошках станет поровну. Сколько яблок во втором лукошке? Какое из уравнений соответствует условию задачи? а) 3х-9=х б) 3х+9=х-9 в) 3х-9=х+9 г) 3х=х+9 Высокий уровень: пачки переложить в другую
|
Урока по теме: "Решение показательных уравнений" Формулировка цели классу: обобщить пройденный материал, вспомнить способы решения показательных уравнений, применить полученные знания... | Урок математики в 6 ом классе по теме : «решение уравнений» Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Решение уравнений» и их применение отработка практических... | ||
Конспект урока на обобщающее повторение алгебры в 11 классе по теме... Повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | Урок контроля знаний по теме: «Россия XIV xvi вв.» Цель урока: провести контроль знаний учащихся и закрепление основных понятий и терминов, исторических дат, имён и событий | ||
Решение треугольников Цель урока: провести промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся, с целью их корректировки и подготовки к контрольной... | Конспект урока по теме «Замена переменных в логарифмических уравнениях... Развитие и обобщение знаний учащихся по теме Решение логарифмических уравнений и неравенств | ||
«Показательные уравнения», 11 класс Образовательные: актуализация опорных знаний при решение показательных уравнений, обобщение знаний и способов решения; контроль и... | «Тригонометрические функции и их свойства» Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по изучаемой теме, провести контроль уровня усвоения материала | ||
Урока по теме: «уравнения. Решение задач с помощью уравнений» Зун учащихся по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений», навыков устных и письменных вычислений, упрощения алгебраических... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщить и систематизировать материал по данной теме, провести пропедевтическую работу по теме «Решение уравнений» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: провести контроль знаний учащихся по теме «Теория электролитической диссоциации»; выявить типичные ошибки в знаниях и... | Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» Познакомить с приемом решения уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением | ||
Уравнения и их системы Образовательные – повторить вопросы теории по теме, закрепить навыки решения уравнений и их систем, контроль знаний, умений и навыков... | Конспект урока закон сохранения и превращения энергии в механических... Цель урока: выяснить прочность и глубину усвоения знаний учащимися по данной теме | ||
Методическая разработка урока по Алгебре и началам анализа в 10 классе... Образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений | Урок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле |