Скачать 328.09 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Государственный университет Высшая школа экономики Факультет бизнес-информатики Отделение прикладной математики и информатикиКафедра высшей математики на факультете экономики Программа дисциплины АНАЛИЗ И ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЙ - 1 для направления 010500.68 "Прикладная математика и информатика" (магистерской программы "Математическое моделирование") подготовки магистра Автор: д.т.н., проф. Подиновский В.В.
Тематический план учебной дисциплины
Базовые учебники
Формы контроля Контроль знаний студентов включает формы текущего и итогового контроля. Текущий контроль осуществляется в виде контрольной работы, реферата и домашнего задания. Итоговый контроль осуществляется в виде письменной зачетной контрольной работы (90 мин.) и письменного экзамена (90 мин.). Зачетная оценка Озач. по десятибалльной системе и системе зачет/незачет выставляется по результатам оценивания контрольной работы Ок.р., реферата Ореф. и письменной зачетной контрольной работы Оз.р.; зачетная оценка Озач. по десятибалльной системе формируется как взвешенная сумма Озач. = 0,3 Ок.р. + 0,3 Ореф. + 0,4 Оз.р, округлённая до целого числа баллов. Таблица соответствия оценок по десятибалльной системе и системе зачет/незачет
Итоговая оценка Оитог по 10-балльной системе формируется как взвешенная сумма Оитог = 0,4 Озач. + 0,2 Од.з. + 0,4 Оэкз., округлённая до целого числа баллов (Од.з. и Оэкз. обозначают оценки по 10-балльной системе за домашнее задание и экзамен соответственно). Таблица соответствия оценок по десятибалльной и пятибалльной системам
Если студент получает неудовлетворительную оценку за экзамен (зачет) на итоговом (промежуточном) контроле, то ему не может быть выставлена положительная результирующая оценка по данной дисциплине, несмотря на положительные результаты текущего контроля. В этом случае в обе колонки экзаменационной (зачетной) ведомости выставляется неудовлетворительная оценка (по 10-балльной шкале), на которую преподаватель оценил студента в ходе экзамена (зачета). Содержание программы Раздел I. Моделирование проблемной ситуации Тема 1. Моделирование ситуации принятия решения Процесс принятия решений, его участники и этапы. Теория принятия решений, исследование операций, системный анализ и их взаимосвязь. Нормативный и дескриптивный подходы к анализу решений. Математическая модель проблемной ситуации. Классификации задач принятия решений. Компьютерные системы поддержки принятия решений. Интерактивный (диалоговый) процесс выработки решений. Основные понятия математической теории измерений. Измерение как построение числовой модели признака. Шкала; основные типы шкал. Адекватные утверждения. Количественные и качественные признаки (критерии). |
Рабочая учебная программа Магистерской подготовки по дисциплине История... Дается характеристика научного творчества наиболее выдающихся учёных генераторов научных идей. Особое внимание уделяется развитию... | Аннотация примерной программы учебной дисциплины б 9 «История и методология... Дисциплина «История и методология прикладной математики и информатики» содействует формированию у студентов научного мировоззрения,... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «История и методология прикладной... Контрольный экземпляр находится на кафедре информатики, математического и компьютерного моделирования шен двфу | Учебно-методический комплекс дисциплины «Современные проблемы прикладной... Контрольный экземпляр находится на кафедре информатики, математического и компьютерного моделирования шен двфу | ||
Алтайского государственного университета Автор: Ибрагимова А. С., к ф м н., доцент кафедры математики и прикладной информатики | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры информатики и прикладной математики | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Рязанова О. В. старший преподаватель кафедры математики и прикладной информатики | Научно-исследовательская работа в области теоретической информатики... | ||
Рабочая программа учебнойдисциплины по выбору магистранта Ооп подготовки магистра прикладной математики и информатики. Исходя из этого, в данной программе сформулированы следующие цели и... | Гуо «Техтинский учебно-педагогический комплекс «Детский сад средняя... Мгу им. А. А. Кулешова по специальности «учитель математики и информатики». В техтинском учебно-педагогическом комплексе учителем... | ||
Уроки математики, физики и информатики в современной школе Районный методический фестиваль "Уроки математики, физики и информатики в современной школе" является массовой формой повышения квалификации... | Аспекты формирования и использования учебно-информационной среды... В данной работе комплекс представлен в виде учебно-информационного сайта кафедры прикладной математики и информатики Ижгту | ||
Программа курса «история и методология прикладной математики» Основные этапы развития математики: взгляды на периодизацию А. Н. Колмогорова и А. Д. Александрова. Формирование первичных математических... | Отчет о проведении предметной недели математики, физики и информатики С 17 по 23 ноября в нашей школе прошла предметная неделя математики, физики и информатики | ||
Бюллетень по итогам недели математики, информатики и физики Неделя математики, информатики и физики проходила в период с 17 по 21 марта 2014 года | Искусственные Нейронные Сети (инс) бурно развивающееся направление... Актуальность исследований в этом направлении подтверждается массой различных применений нс. Это автоматизация процессов |