Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год





Скачать 346.6 Kb.
НазваниеАнализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации27.07.2013
Размер346.6 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3


Анализ

итоговой аттестации выпускников средней школы
за 2010 – 2011 учебный год
Одним из ключевых моментов, обеспечивающих эффективное развитие школы, является оценка качества образования, основанная на достоверных и сопоставленных данных. В течение нескольких лет с целью оценки качества знаний выпускников школ используется независимый внешний контроль в форме единого национального тестирования (ЕНТ). Анализ и интерпретация результатов ЕНТ может способствовать успешному решению многих проблем повышения качества обучения, принятию превентивных мер в совершенствовании учебной деятельности школы.

Модернизация отечественного образования созвучна словам Нурсултана Абишевича Назарбаева: «Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны не только с нефтью и газом, не только с промышленными гигантами, а с тем качеством образования, которое мы сможем дать подрастающему поколению. По состоянию системы образования можно судить о перспективах страны. Появление новых технологий и знаний, о которых мы даже не подозреваем, глобализация процессов развития позволяет дать двадцать первому веку определение как веку Знаний. Поэтому я со всей определенностью могу сказать: все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны».

Только системная работа, осуществляемая в школе, может дать определенный результат. Особое внимание в процессе деятельности школы по подготовке учащихся к ЕНТ занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащиеся будут сдавать в форме и по материалам ЕНТ.

Подготовка учащихся к ЕНТ возможна в условиях использования перспективных форм, методов, средств обучения. Основная цель ЕНТ объективно оценить уровень и качество подготовки выпускников. Полученная информация помогла проанализировать различные стороны подготовки выпускников и на этой основе выявить сильные и слабые стороны предмета. Для успешной сдачи выпускных экзаменов и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включала следующие направления деятельности:

  1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь.

  2. Включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации.

  3. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся.

  4. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и Интернета для подготовки к ЕНТ.

  5. Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

  6. Родительские собрания с целью информирования родителей и учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ.

  7. Проведение пробных экзаменов, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам и обсуждение их результатов на педсовете.

  8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.

  9. Проведение с учителями-предметниками совещаний по правилам подготовки учащихся к сдаче ЕНТ.


Кроме того, происходил постоянный отбор документов, регламентирующих деятельность администрации школы, учителей и учащихся по проведению итоговой аттестации в устной, письменной и реферативной форме; знакомство педагогов с ними. Обзор некоторых документов проводился с использованием стенда «Подготовка к ЕНТ». На совещаниях при директоре постоянно координировались действия по подготовке к экзаменам, обсуждались новые положения и приказы. Заместителем директора по учебно-воспитательной работе и классными руководителями в выпускных классах в ноябре 2010 года был проведен инструктаж по выбору предметов и форме экзаменов, ознакомление с Положением об итоговой аттестации, с Положением о ЕНТ.

Кроме того, подготовка к итоговой аттестации была поставлена на внутришкольный контроль, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, а также отслеживался выбор предметов учащимися.

Надо отметить, что на контроле были вопросы соблюдения санитарно-гигиенических требований по отношению к учащимся с ослабленным здоровьем во время экзаменов, защиты от перегрузок.

Параллельно с работой по организации итоговой аттестации проводилась работа по профессиональной ориентации.

В процессе научно-методической работы решаются актуальные тактические вопросы, касающиеся теории и практики организации и подготовки к ЕНТ, разработки системы формирования ключевых компетентностей, критериев контрольно-измерительных материалов для оценки текущих достижений учащихся, организации внутришкольного мониторинга учебных достижений учащихся. Учителя-предметники планировали работу с различными типами заданий, предлагаемых в ЕНТ. Это несложно выполнить, так как включение таких заданий в каждую программную тему расширяет спектр учебной деятельности, с помощью которой вырабатываются умения. На этапе промежуточного, текущего контроля, а также и на завершающем этапе изучения темы, при подготовке, например, к тематическому контролю, предлагались задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом. В то же время подготовка к ЕНТ не должна подменять систематическое изучение школьных предметов; как любая традиционная подготовка к экзамену, она должна включать планомерное повторение, обобщение, систематизацию знаний, варьировать стандартные условия заданий, рассматривать новые типы заданий.

В текущем учебном году в рамках итоговой аттестации была продолжена подготовка сдачи тестирования по казахскому и русскому языкам, истории Казахстана и математике, а также предметам по выбору по материалам и в форме ЕНТ. К итоговому тестированию было допущено 36 выпускников. 3 ученика сдавали экзамен в традиционной форме.

Казахский язык

2006 - 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

-

100 %

90 %

97,3 %

100 %



В течение нескольких лет учащиеся показывают хорошие результаты по казахскому языку. В текущем учебном году качество знаний по казахскому языку составляет 100 %. Максимального результата 25 баллов достигли 4 ученика: Баданова А., Жирняков Д., Отарова К., Сейсенбаев Р. Средний балл составляет 19,6. Минимальный балл - 12 набрали 4 учащегося. Следует отметить хорошую подготовку учителей Хасановой М. А. и Жумагуловой Ш. А., которые в течение года занимались индивидуальной подготовкой учащихся, показывающих низкие результаты по предмету. Учителя ведут мониторинг учебных достижений учащихся, который позволяет им вовремя ликвидировать пробелы в знаниях и работать на конкретный результат. Вопросы подготовки к ЕНТ рассматривались на педагогическом совете, на совещании при директоре, на заседаниях методического объединения. В то же время следует отметить, что у учащихся вызывают затруднения вопросы синтаксиса сложного предложения, вопросы морфологии. У учителей сложился определенный опыт в подготовке учащихся к ЕНТ, но его следует расширить, интегрировать вопросы с русским языком, историей Казахстана.

Учащиеся владеют знаниями о языке и умениями применять эти знания к анализу языкового материала.

Русский язык

2006 - 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

56,5 %

80 %

90 %

83,80 %

88,9 %


Мониторинг

качества знаний по русскому языку за пять лет



На этот учебный год прогнозируемый результат составлял 85 %. Как видно из диаграммы, полученный результат на 3,9 % выше прогнозируемого. Это говорит о системной работе учителя Панчихиной Н. Р., которая в течение года проводила работу с учащимися по подготовке к ЕНТ. Самый высокий балл – 25 набрал 1 ученик (Лязатбекова А.), самый низкий балл – 13 набрали 4 ученика. Средний балл – 18,3. Основная задача учителя русского языка в 10-11 классах – актуализация знаний, полученных в основной школе, восстановление в памяти изученного ранее, использование его в новой ситуации, на более высокой ступени познания. У учителей русского языка накоплен определенный опыт по подготовке к ЕНТ, дидактический материал; можно сказать, что складывается система работы по подготовке к ЕНТ. Она включает в себя несколько этапов:

I этап – организационно- аналитический;

II этап – диагностический;

III этап – этап, включающий теоретическую и практическую подготовку учащихся к сдаче ЕНТ.

Комплексный анализ экзаменационной работы позволил проверить и оценить разные стороны языковой подготовки. Основные компоненты содержания обучения по русскому языку на базовом уровне трудности освоили все выпускники, что дает основание считать подготовку по русскому языку в целом хорошей. Учащиеся 11 класса владеют лингвистической компетенцией, то есть знаниями о языке и умениями применять эти знания к анализу языкового материала. Также учащиеся владеют языковой компетенцией – орфоэпическими, пунктуационными нормами литературного языка.

Вместе с тем проведенный экзамен выявил слабые стороны практической подготовки выпускников по предмету. Это прежде всего относится к пунктуационным навыкам. 9 % учащихся продемонстрировали удовлетворительный уровень овладения пунктуационными навыками. В экзамен по русскому языку были включены задания, требующие от выпускника умения производить анализ основных синтаксических единиц. Так как употребление большинства знаков препинания в русском языке регулируется синтаксическими законами, знание синтаксических закономерностей было необходимо при решении пунктуационных задач.

Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты, лингвистические диктанты, выполнение учащимися заданий, содержащихся в структурных картах урока.

После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования умений и навыков.

Важной частью подготовки к ЕНТ является индивидуальная работа с учащимися. Особое внимание уделяется учащимся с повышенной мотивацией к обучению.

Каждому учителю было рекомендовано обратить внимание на подготовку учащихся к ЕНТ. Были выявлены западающие темы, на которые следует обратить особое внимание:


  1. Расстановка знаков препинания.

  2. Обособленные члены предложения.

  3. Виды односоставных предложений.

  4. Образование и правописание причастий.

  5. Несогласованные определения.

  6. Разряды частиц.

  7. Сложные предложения с различными видами связи.

  8. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.


Математика

2006 - 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

43,5 %

24 %

42,5 %

64,9 %

77,8 %


Мониторинг

качества знаний по математике за пять лет



Как видно из диаграммы, последние два года мы можем говорить о динамике результата. Средний балл по математике 15,2. Самый высокий балл – 23 набрали два ученика (Еленов А. и Имаханова А.). Самый низкий балл – 7 набрали 4 ученика.

Основная подготовка выпускников к ЕНТ по математике, осуществляется не только в течение всего учебного года в старшей школе, но и гораздо раньше, начиная с 7-9 классов. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ЕНТ. Результаты экзамена выявили ряд нерешенных проблем, характерных для подготовки различных категорий выпускников. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне, а также ориентация на прочное усвоение базовых требований к математической подготовке; дифференциация обучения, разработка стратегии обучения и подготовки к выпускному экзамену с учетом уже имеющегося у выпускника уровня образовательной подготовки.

Учитель математики Жуйко Т. А. по результатам предыдущего тестирования сделала соответствующие выводы и внесла коррективы в подготовку учащихся. При подготовке учащихся использовала уровневую дифференциацию: слабым, средним и сильным ставила посильные учебные задачи и добивалась, чтобы они их выполняли с помощью различных дидактических средств. Особое внимание уделялась заданиям повышенной сложности, так как пробное тестирование показывало, что именно при решении таких заданий учащиеся испытывают наибольшие сложности. При обучении решать задачи повышенного уровня сложности самое серьёзное внимание уделялось именно обучению поиску решений, а не показывались готовые алгоритмы или стандартные процедуры. Учитель учил учащихся использовать различные эвристические методы – находить рациональные пути преобразования выражений, выявления тех или иных свойств функции, план решения уравнения или системы уравнений.

История Казахстана

2006 – 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

82,9 %

92%

90 %

94,6 %

88,9 %


Мониторинг

качества знаний по истории Казахстана за пять лет


Прогнозируемый результат по истории Казахстана на этот год составлял 80 %. Фактический результат на 8,9 % выше. Но по сравнению с прошлым годом наблюдается спад качества знаний учащихся. Подготовку учащихся осуществляли два учителя: Волкова Е. П. и Гусар О. А. результат Волковой Е. П. - 100 %, результат Гусар О. А. - 77,8 %. Средний балл – 19,55. Самый высокий балл – 25 у Толеубаевой А., учитель Волкова Е. П., самый низкий балл – 5 у Сейтжанова Б., учитель Гусар О. А.

Следовательно, можно сделать вывод, что учителем Волковой Е. П. были проанализированы результаты экзаменов за предыдущие годы, внесены коррективы в свои рабочие планы. Учителем проделана большая работа по систематизации материала за курс 5 – 11 классов. Составлен терминологический материал, который необходимо знать каждому ученику. Учитель применяет различные методы и формы работы в зависимости от характера темы и реальных возможностей. Большую роль при подготовке к ЕНТ по истории Казахстана играет использование дидактических материалов. Дидактические материалы инновационного характера – диаграммы, компьютерные диски, справочники. И как итог работы – повышение качества знаний последние 2 года 100 %. Учитель Гусар О. А. подготовкой учащихся к ЕНТ занимается в течение 2-х лет, но необходимо отметить, что её результат ниже на 11,2 %, чем в прошлом. Учителю необходимо систематизировать работу по подготовке к ЕНТ.

География

2006 – 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

60 %

72,7 %

46,2 %

100 %

75 %


Мониторинг

качества знаний по географии за пять лет



В текущем учебном году географию сдавало 12 учащихся. Если сравнивать данный результат с прошлым учебным годом, то можно сказать, что качество знаний понизилось на 25 %. Но необходимо учесть, что в прошлом году географию сдавал один ученик.

Анализ  содержания  тестов  по географии позволяет  утверждать, что успешно  справляются  с заданиями  хорошо  подготовленные  учащиеся,  умеющие  неординарно мыслить,  знающие  теоретический  материал,  географическую  и  тематическую карты,  имеющие  практические  навыки. Задания  по  предмету  полностью  соответствуют  учебной  программе и  учебникам,  соответствующим  инструктивно – методическому  письму, требуют конкретных, односложных ответов. Но  учащиеся  допускают  ошибки  в  вопросах  общей эрудиции.   Учителю необходимо   работать над  формированием   долговременной   памяти. Например, задания по физической географии  требуют  умений устанавливать внутрипредметные  и причинно – следственные  связи,  в чем  часто испытывают затруднения  учащиеся.

Физика

2006 – 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

60 %

0 %

50 %

70 %

71,4 %


Мониторинг

качества знаний по физике за пять лет



Физику сдавало 8 учеников. По сравнению с прошлым годом – меньше. Динамика результата невысокая. Самый высокий балл – 23, самый низкий – 7. Средний балл - 13,4. подготовку учащихся по физеке осуществлял молодой учитель Лебедев Д. И. Так как учитель работает в школе первый год, то не имел соответствующего опыта работы. Чаще всего подготовка носила индивидуальный характер и проводилась бессистемно. Но проанализировав результаты пробных тестирований, учитель в основу подготовки выбрал закрепление материала в виде выполнения домашних заданий: составления обобщающего опорного конспекта, решения специально подобранных задач, проработка тематических тестовых контрольных работ и вопросов по данной теме в вариантах по ЕНТ за предыдущие годы.

Биология

2006 - 2007

2007-2008

2007-2008

2008-2009

2009-2010

80 %

100 %

81,8 %

86,7 %

100 %


Мониторинг

качества знаний по биологии за пять лет



Биологию сдавало 6 человек. Самый высокий балл – 24, самый низкий – 19. Средний балл – 21. Учащихся по биологии отличает хорошая подготовка. У данных учащихся наблюдалась высокая мотивация подготовки к сдаче ЕНТ.

Английский язык

2006 - 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %


Английский язык сдавало 3 ученика. Самый высокий балл – 19, самый низкий - 16. средний балл – 17,6. Необходимо отметить, что несмотря на высокое качество знаний, баллы учащиеся набрали низкие по сравнению с прошлыми годами. Поэтому учителям необходимо работать на более высоком уровне требований и добиваться высоких результатов.
Мониторинг

качества знаний по английскому языку за пять лет




Всемирная история


2006 - 2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

-

-

66,6 %

87,5 %

100 %


Мониторинг

качества знаний по всемирной истории за пять лет



Всемирную историю сдавали 7 учащихся. Самый высокий балл – 25 (Отарова К.), самый низкий – 14. Средний балл – 19,9. Всемирную историю учащиеся выбирают в виде профильного предмета последние три года. По предмету можно отметить положительную динамику.

Итоги работы выглядят следующим образом.

В целом ученики сдали ЕНТ неплохо, результаты лучше, чем в 2009 - 2010 учебном году. Значит, подготовка к итоговым испытаниям велась на достаточно высоком уровне. Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод – коллектив школы справился с поставленными задачами в области образования.
Средний балл по школе:


2009 -2010

2009 -2010

2010 -2011

79

85,6

90,1


Анализ результатов ЕНТ свидетельствует о положительной динамике учебных достижений обучаемых школы по всем предметам


Предмет

Качество знаний

2006 - 2007

2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Рост

Спад

Русский язык

56,5

80

90

83,8

88,9

5,1




История Казахстана

82,9

92

90

94,6

88,9




5,7

Казахский язык




100

90

97,3

100

2,7




География

60

72,7

46,2

100

75




25

Математика

43,5

24

42,5

64,9

77,8

12,9




Англ. Язык

100

100

100

100

100

Стабильность

Биология

80

100

81,8

86,7

100

13,3




Физика

60

0

50

70

71,4

1,4




Всемирная история

-

-

66,6

87,5

100

12,5





Прогноз на 2011 – 2012 учебный год


Предмет

Качество знаний

Русский язык

93 %

Казахский язык

100 %

История Казахстана

95 %

География

80 %

Математика

80 %

Английский язык

100 %

Биология

90 %

Физика

70 %

Всемирная история

100 %



Как видно из таблицы, в основном наблюдается рост качественных показателей.

Достигнутые результаты позволяют сделать вывод о том, что


  1. Большинство учащихся подтвердили и повысили свои оценки при сдаче выпускных экзаменов.

  2. 2 ученика (Жетпысбаева С. и Сейтжанов Б.) не набрали порогового уровня.

  3. ЕНТ в целом показало удовлетворительную картину состояния подготовки выпускников школы по всем предметам, по которым был организован экзамен.

  4. Уровень преподавания предметов учителями, готовившими к ЕНТ, – удовлетворительный.

  5. Уровень мотивации, степень ответственности, уровень способностей большинства учащихся 11 классов 2010 - 2011 учебного года - у половины учащихся - низкий, но есть группа учащихся из 19 человек, которые показали хорошие результаты.

  6. Качество знаний в целом остается достаточно высоким по предметам курса 11-­го класса (от 71 до 100 %).

  7. В текущем учебном году повысилось качество знаний по предметам естественно-математического цикла.

  8. Немаловажное значение в работе по подготовке выпускников к ЕНТ играет мониторинг  результативности итогов ЕНТ, где оценивается  качество знаний, умений, навыков учащихся по предметам. Мониторинг помогает сравнивать качество обучения выпускников по предмету по годам, увидеть на каком году обучения и по какому предмету снижается качество, тем самым корректировать план работы конкретного учителя. В связи с этим, осуществляется   мониторинг результатов ЕНТ за прошлые года по предметам.

  9. Анализ ЕНТ позволяет повысить мотивацию учащихся и учителей к получению высоких результатов обучения, позволяет определить направления совершенствования содержания образования, улучшения качества учебных программ, учебников, технологии обучения.



Низкий качественный показатель объясняется следующими причинами:


  • Низкая мотивация учащихся 11 классов.

  • Неготовность учащихся к высокой степени сложности работы.

  • Не все учащиеся добросовестно отнеслись к экзамену.


Выводы:


  1. Работу педагогического коллектива по успешному окончанию третьей ступени обучения, соответствию знаний, умений и навыков выпускников государственным образовательным стандартам считать удовлетворительной.

  2. В школе были созданы условия для повышения мотивации к обучению, индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в обучении, высокомотивированными учащимися, но они недостаточны.

  3. Итоги национального тестирования становятся независимой проверкой деятельности учителя, оценкой способности выполнить социальный заказ, поэтому каждый из преподавателей заинтересован в повышении качества знаний выпускников.


Рекомендации:
Считаем, что для дальнейшей работы по повышению качества подготовки учащихся к ЕНТ необходимо:


  1. Отслеживать и повышать уровень аналитической деятельности учителей.

  2. Шире осуществлять контроль за качеством знаний учащихся.

  3. Систематически проводить анализ ошибок и коррекцию знаний.

  4. Активизировать работу по тренингам (работу в тренинг-парах).

  5. Продолжать работу с картами – опорами, синхронологическими таблицами, электронными средствами обучения.

  6. Проводить в течение года плановое повторение тем (блочно), параллельно прорабатывать тесты, осуществляя их анализ, комментируя, с приведением аналогий, развивая ассоциативное мышление у учащихся.

  7. Совершенствовать использование учителями инновационных технологий в процессе обучения.

  8. Проводить работу по повышению уровня профессиональной компетентности учителей.

  9. Вести работу над формированием долговременной памяти.


Анализ
промежуточной аттестации учащихся основной школы

за 2010 – 2011 учебный год

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год
На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой)...
Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников...
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconРезультаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х,...
В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconИнформация о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме гиа, руководствуясь Положением о государственной...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным...
Моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconПлан подготовки к государственной (итоговой) аттестации в моу лицее №6 на 2010/2011 учебный год
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconСправка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconПриказ от 26. 11. 2012г. №80-у «Об утверждении тем письменных экзаменационных...
В соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников гбоу нпо пу №116» и планом работы на 2012-2013 учебный...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо...
Российской Федерации, утверждённым приказом мо РФ от 03. 12. 1999 №1075 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о...
Анализ итоговой аттестации выпускников средней школы за 2010 2011 учебный год iconРасписание итоговой аттестации за курс основной школы (9 класс) 2011-2012 учебный год Дата
Расписание итоговой аттестации за курс основной школы (9 класс) 2011-2012 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск