1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика





Название1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика
страница1/41
Дата публикации15.03.2015
Размер4.28 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.

1.1. Нормативные документы для разработки ООП ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика.

1.2. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика.

1.3. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП ВПО.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.
3. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ООП ВПО.
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП ВПО.

4.1. Календарный учебный график.

4.2. Учебный план.

4.3. Аннотации учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Аннотации практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся.
5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП ВПО.
6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.
7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП ВПО.

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников.
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.
Приложения.

1 Общие положения

Основная образовательная программа, реализуемая в Кабардино-Балкарском государственном университете по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика и профилю подготовки «Математическое моделирование и вычислительная математика» представляет собой систему документов, разработанную с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика и профилю подготовки «Математическое моделирование и вычислительная математика» и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.1 Нормативные документы для разработки ООП ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика.

Нормативную правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71;

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика высшего профессионального образования (ВПО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010г. № 538;

Нормативно-методические документы Министерства образования и науки Российской Федерации;

Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика, утвержденная приказом Минобрнауки от 17 сентября 2009 г. № 337 (носит рекомендательный характер)

Устав Кабардино-Балкарского государственного университета
1.2 Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика

1.2.1 Цель (миссия) ООП ВПО

ООП ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

В области воспитания целью ООП ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика является:

  • ориентация студентов на гуманистические установки и жизненные ценности в новых социально-политических и экономических условиях;

  • формирование гражданственности, национального самосознания, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, чувства собственного достоинства;

  • воспитание потребности студентов в саморазвитии, в освоении достижений общечеловеческой и национальной культуры;

  • приобщение к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, кодексам профессиональной чести, развитие навыков адекватной самооценки;

  • выявление и развитие задатков, формирование на их основе способностей, индивидуальности личности, способности к саморазвитию;

  • воспитание потребности к труду как первой жизненной необходимости и важной жизненной ценности, целеустремленности и предприимчивости, конкурентоспособности во всех сферах жизнедеятельности;

  • воспитание потребности в здоровом образе жизни, укреплении душевного и физического здоровья.


В области обучения целью ООП ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика является подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
1.2.2 Срок освоения ООП ВПО

Срок освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика согласно ФГОС ВПО составляет 4 года.
1.2.3 Трудоемкость ООП ВПО

Трудоемкость освоения студентом данной ООП ВПО за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению составляет 240 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП ВПО.
1.3 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП ВПО
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании и в соответствии с Правилами приема в высшее учебное заведение, сдать необходимые вступительные испытания и (или) представить сертификат о сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Правила приема ежегодно устанавливаются решением Ученого совета университета. Список вступительных испытаний и необходимых документов определяется Правилами приема в университет.

Прием в ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» на первый курс для обучения по ООП бакалавриата по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика проводится по результатам единого государственного экзамена по следующим предметам: русскому языку, математике, физике.
2 Характеристика профессиональной деятельности
    1. Область профессиональной деятельности выпускника

В соответствии с ФГОС ВПО направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика областью профессиональной деятельности бакалавра с профилем подготовки «Математическое моделирование и вычислительная математика» является научно-исследовательская, проектная, производственно-­технологическая, организационно-управленческая и педагогическая работа, связанная с использованием математики, программирования, информационно-коммуникационных технологий и автоматизированных системам управления.

В число организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика и профилю подготовки «Математическое моделирование и вычислительная математика» ВПО входят:

- Организации Российской академии наук, министерства и ведомства;

- Академические и ведомственные научно-исследовательские организации, связанные с математикой и математическим моделированием.

- Отделы информатизации, математического моделирования организаций различного профиля (банковские, производственные и др.)

- Учреждения высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования.

    1. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности выпускника по профилю подготовки 010400 Прикладная математика и информатика в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки являются:

  • математическая физика;

  • математическое моделирование;

  • обратные и некорректно поставленные задачи;

  • численные методы;

  • теория вероятностей и математическая статистика;

  • исследование операций и системный анализ;

  • оптимизация и оптимальное управление;

  • математическая кибернетика;

  • математическая логика;

  • дискретная математика;

  • теория алгоритмов;

  • нелинейная динамика, информатика и управление;

  • математические модели сложных систем: теория, алгоритмы, приложения;

  • математические и компьютерные методы обработки изображений;

  • математическое и информационное обеспечение экономической деятельности;

  • математические методы и программное обеспечение защиты информации;

  • математическое и программное обеспечение компьютерных сетей;

  • информационные системы и их исследование методами математического прогнозирования и системного анализа;

  • математические модели и методы в проектировании СБИС (сверх больших интегральных схем);

  • высокопроизводительные вычисления и технологии параллельного программирования;

  • вычислительные нанотехнологии;

  • интеллектуальные системы;

  • биоинформатика;

  • программная инженерия;

  • системное программирование;

  • средства, технологии, ресурсы и сервисы электронного обучения и мобильного обучения;

  • прикладные Интернет-технологии;

  • автоматизация научных исследований;

  • языки программирования, алгоритмы, библиотеки и пакеты программ, продукты системного и прикладного программного обеспечения;

  • автоматизированные системы вычислительных комплексов;

  • разработчик приложений; администратор баз данных; аналитик баз данных;

  • специалист в сфере систем управления предприятием; сетевой администратор.


2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика выпускник с профилем подготовки «Математическое моделирование и вычислительная математика» подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

- проектная и производственно-технологическая деятельность;

- научная и научно-исследовательская деятельность;

- организационно-управленческая деятельность;

- социально-ориентированная деятельность;

- педагогическая деятельность
2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем ООП ВПО:
проектная и производственно-технологическая деятельность:

  • исследование математических методов моделирования информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых научно-исследовательских прикладных задач или опытно-конструкторских работ;

  • исследование автоматизированных систем и средств обработки информации, средств администрирования и методов управления безопасностью компьютерных сетей;

  • изучение элементов проектирования сверх больших интегральных схем, моделирование и разработка математического обеспечения оптических или квантовых элементов для компьютеров нового поколения;

  • разработка программного и информационного обеспечения компьютерных сетей, автоматизированных систем вычислительных комплексов, сервисов, операционных систем и распределенных баз данных;

  • разработка и исследование алгоритмов, вычислительных моделей и моделей данных для реализации элементов новых (или известных) сервисов систем информационных технологий;

  • разработка архитектуры, алгоритмических и программных решений системного и прикладного программного обеспечения;

  • изучение языков программирования, алгоритмов, библиотек и пакетов программ, продуктов системного и прикладного программного обеспечения;

  • изучение и разработка систем цифровой обработки изображений, средств компьютерной графики, мультимедиа и автоматизированного проектирования;

  • развитие и использование инструментальных средств, автоматизированных систем в научной и практической деятельности;


научная и научно-исследовательская деятельность:

  • изучение новых научных результатов, научной литературы или научно-исследовательских проектов в соответствии с профилем объекта профессиональной деятельности;

  • применение наукоемких технологий и пакетов программ для решения прикладных задач в области физики, химии, биологии, экономики, медицины, экологии;

  • изучение информационных систем методами математического прогнозирования и системного анализа;

  • изучение больших систем современными методами высокопроизводительных вычислительных технологий, применение современных суперкомпьютеров в проводимых исследованиях;

  • исследование и разработка математических моделей, алгоритмов, методов, программного обеспечения, инструментальных средств по тематике проводимых научно-исследовательских проектов;

  • составление научных обзоров, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований;

  • участие в работе научных семинаров, научно-тематических конференций, симпозиумов;

  • подготовка научных и научно-технических публикаций;


организационно-управленческая деятельность:

  • разработка и внедрение процессов управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем;

  • соблюдение кодекса профессиональной этики;

  • планирование научно-исследовательской деятельности и ресурсов, необходимых для реализации производственных процессов;

  • разработка методов и механизмов мониторинга и оценки качества процессов производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем;

  • социально-ориентированная деятельность:

  • участие в разработке корпоративной политики и мероприятий в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом;

  • разработка и реализация решений, направленных на поддержку социально-значимых проектов, на повышение электронной грамотности населения, обеспечения общедоступности информационных услуг, развитие детского компьютерного творчества;


педагогическая деятельность:

  • владение методикой преподавания учебных дисциплин;

  • владение методами электронного обучения.


3. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ООП ВПО

Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:
общекультурными компетенциями (ОК):

  • способностью владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (OK-1);

  • способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий (ОК-2);

  • способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3);

  • способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-4);

  • способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5);

  • способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-6);

  • способностью владеть одним из иностранных языков на уровне, не ниже разговорного (ОК-7);

  • способностью самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

  • способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 9);

  • способностью и готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке (ОК-10);

  • способностью владения навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

  • способностью работать в коллективе и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

  • способностью использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14);

  • способностью работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15);

  • способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, стремление к повышению своей квалификации и мастерства (ОК-16).


профессиональными компетенциями (ПК):

научная и научно-исследовательская деятельность:

  • способностью демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ПК-1);

  • способностью приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-2);

  • способностью понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат (ПК-3);

  • способностью в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности (ПК-4);

  • способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5);


проектная и производственно-технологическая деятельность:

  • способностью осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников (ПК-6);

  • способностью собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7);

  • способностью формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций (ПК-8);

  • способностью решать задачи производственной и технологической деятельности на профессиональном уровне, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования (ПК-9);

  • способностью применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии (ПК-10);


организационно-управленческая деятельность:

  • способностью приобретать и использовать организационно-­управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11);

  • способностью составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12);

  • способностью использовать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности (ПК-13);


педагогическая деятельность:

  • способностью владеть методикой преподавания учебных дисциплин (ПК-14);
  • способностью применять на практике современные методы педагогики и средства обучения (ПК-15);





  • социально-ориентированная деятельность;

  • способность использования основ защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности (ПК-16);

  • способность реализации решений, направленных на поддержку социально-значимых проектов, на повышение электронной грамотности населения, обеспечения общедоступности информационных услуг (ПК-17).



4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП ВПО

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП ВПО регламентируется учебным планом с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин; материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.




4.1 Календарный учебный график

Последовательность реализации ООП ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика (профиль «Математическое моделирование и вычислительная математика») по годам (включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы) приводится в базовом и рабочем учебных планах.
4.2 Учебный план

По данной образовательной программе разработаны базовый учебный план и рабочий учебный план. В учебных планах отображается логическая последовательность освоения циклов и разделов ООП ВПО (дисциплин, модулей, практик), обеспечивающих формирование компетенций.

В рабочем учебном плане трудоемкость каждого учебного курса, предмета, дисциплины, модуля указывается в академических часах и в зачетных единицах. (Приложение 3)
4.3 Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

Аннотации учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) прилагаются. (Приложение 4)
4.4 Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся
4.4.1 Учебная практика

При реализации данной ООП ВПО предусматриваются следующие виды учебных практик: учебно-вычислительная практика

Учебно-вычислительная практика (УВП), согласно учебному плану, разработанному в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика», проводится на втором курсе. Учебно-вычислительная практика является частью цикла Б5 «Учебная и производственная практики и/или научно-исследовательская работа».

Базовые курсы информатики в сочетании с учебной вычислительной практикой на персональном компьютере позволяют расширить возможности подготовки студентов к широкому использованию компьютерных технологий в будущей практической деятельности, предоставляют возможность развития и углубления знаний, умений и навыков студентов в соответствующей предметной области, а также способствуют:


  • закреплению теоретического материала, изложенного на лекциях дисциплин предметного блока;

  • приобретению студентами профессиональных навыков по разработке программного обеспечения и использованию современных систем и сред программирования;

  • приобретению практических навыков по разработке и реализации алгоритмов различной природы, использованию современных систем программирования, получению навыков по отладке, тестированию и документированию разрабатываемых программ;

  • повторению теоретического материала, необходимого для решения задач;

  • раскрытию связей между фундаментальными науками и задачами практического содержания;

  • развитию логического мышления студентов, повышению уровня их математической и вычислительной культуры.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика icon1 Общие положения
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconРоссийской федерации фгбоу впо «бурятский государственный университет» Утверждаю
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 010400. 68 «Прикладная математика и информатика»
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика» и профилю подготовки «Прикладная...
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика icon1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки...
Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconОбразовательная программа высшего образования, реализуемая университетом...
...
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconДокументы, регламент
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 030600. 68 – История
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconДокументы, регламент
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 030600. 62 – История
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика icon4 Учебный план Аннотации учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика icon8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020100. 62 Химия
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconПрограмма подготовки и защиты магистерской диссертации 30 Список...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки магистров 080100. 68 «Экономика» 3
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconОсновная образовательная программа впо, реализуемая в Кабардино-Балкарском...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020400 Биология
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconОсновная образовательная программа впо, реализуемая в Кабардино-Балкарском...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020400 Биология
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика iconПрограмма дисциплины Современные методы принятия решений  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 010400....
1 Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика icon1 Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 040700 Организация работы с молодежью


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск