Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город»





Скачать 29.76 Kb.
НазваниеКонспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город»
Дата публикации01.10.2013
Размер29.76 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект занятия

в средней логопедической группе

по конструированию

« Путешествие в Цветочный город»
Воспитатель: Жарикова Н. В.

г. Рязань 2013 г.
Путешествие в Цветочный город
Образовательные задачи:

- способствовать формированию навыков самостоятельного конструирования предметов путем наложения фигур на схему реальной величины;

- продолжать формировать математические навыки количественного счета;

- продолжать знакомить с планом – схемой.

Развивающие задачи:

- развивать мышление, зрительное внимание, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве;

- развивать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Воспитательные задачи:

- воспитывать желание употреблять вежливые слова;

- формировать желание помочь Незнайке, попавшему в беду.

Оборудование: блоки Дьенеша, схемы конструкций парохода , письмо, карта, игрушка Незнайки, ширма.

Ход занятия. Организационный момент: « Встаньте рядышком друг с другом, словно месяц полукругом».

Воспитатель: - Ребята, поздоровайтесь друг с другом.

( Дети поворачиваются друг к другу и говорят « Доброе утро»).

Воспитатель: - Нам сегодня принесли письмо от Незнайки.

( Открывает, достает письмо, читает).

« Здравствуйте, ребята. Приглашаю вас в Цветочный город. В помощь Вам присылаю карту ( показывает на фланелеграф ), по ней вы быстро доберетесь. Незнайка».

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, как мы доберемся до Цветочного города. Идем прямо, доходим до пенька и поворачиваем налево. Идем прямо, доходим до цветочного поля и поворачиваем направо. Доходим до березки и поворачиваем налево. И вот у нас на пути речка, а на другом берегу Цветочный город.

Воспитатель: - Как же мы переберемся на другой берег? Как вы думаете?

(Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, надо построить пароход. А в этом нам помогут наши волшебные фигуры.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: - Это трудная задача, нам помогут схемы – подсказки. (Дети рассматривают схему).

- Посмотрите, из каких фигур состоит наш пароход?

(Ответы детей).

- А сколько у нас прямоугольников? (4)

- А по цвету они одинаковые?

- А по размеру? (и т.д.)

А теперь давайте построим пароход.

( Дети самостоятельно конструируют).

Воспитатель: - Что мы построили?

Дети: - Пароход.

Воспитатель: - А теперь вежливо попросим его перевести нас на тот берег.

Дети: - Пароход, перевези нас, пожалуйста, на тот берег.

Воспитатель: - Пароход дает добро.

(Физкультминутка «Пароход»).

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход, (Дети отталкиваются двумя руками вперед)

Раз, два,

Он шагнул назад сначала. (Шаг назад)

Раз, два,

А потом шагнул вперед. (Шаг вперед)

А потом поплыл по речке, (Волнообразные движения руками)

Набирая полный ход. (Ходьба на месте) (2раза)

Воспитатель: - Вот мы с вами и в Цветочном городе. Давайте поблагодарим пароход за помощь.

Дети: - Спасибо за помощь, пароход.

(Появляется Незнайка).

Незнайка: - Здравствуйте, ребята. Какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. А на чем вы добрались?

(Дети рассказывают).

- А на чем еще можно переплыть реку?

(На плоту, на лодке, пароходе и т.д.)

- А вот мы не можем через речку перебраться.

Воспитатель: - Почему Незнайка?

Незнайка: - Мы незнаем как строить пароход.

Воспитатель: - Незнайка, не расстраивайся. Мы Вам подарим схему, по которой можно построить пароход.

(Передает Незнайке схему).

Незнайка: - Спасибо, Вы нам очень помогли. И я в долгу не останусь, угощу вас вкусными кексами. (Достает корзину с угощением).

(Дети благодарят за угощение. Незнайка прощается с детьми.)

Воспитатель: - А нам пора возвращаться. Давайте попросим пароход перевести нас на тот берег. (Дети просят пароход и выполняют физкультминутку «Пароход»).

Воспитатель: - А теперь, чтобы не заблудиться, по карте вернемся в детский сад. Вот мы и в детском саду. А чтобы в следующий раз волшебные фигуры снова могли прийти к нам на помощь, их нужно аккуратно сложить в коробку.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной...
Этот урок сегодня
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект интегрированного занятия по формированию лексико-грамматических...
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе, тема: «Путешествие в страну знаний»
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconСценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/...
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект занятия по конструированию из бросового материала в старшей...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа» г. Верхняя Пышма
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект занятия по опытно экспериментальной деятельности в подготовительной...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект занятия в старшей логопедической группе "Земля наш общий дом"
В помощь подготовке старшеклассников к самообразовательной работе после окончания школы
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе «Белочка»
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе...
Обучающая: обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов зависит и от каких не зависит выталкивающая...
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект проведения фронтального занятия в старшей логопедической группе д\с по обогащению и активизации словаря
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект открытого занятия по формированию правильного звукопроизношения...
Русский язык. 5 класс: учеб для общеобразоват учреждений под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconКонспект досуга в средней группе
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект занятия в средней логопедической группе по конструированию «Путешествие в Цветочный город» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск