Скачать 127.12 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
9. Задачи: - обучающие: формировать у детей временные и пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»; научить определять последовательность временных представлений; закрепить умения считать предметы, сравнивать группы предметов. -развивающие: развивать речь, внимание, память, мышление учащихся; развивать временные и пространственные представления. -воспитательные: способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности любви к предмету.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию... Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||
Методика изучения мер времени в классах С(К)о VIII вида Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Тема урока: Изменение глагола по временам Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сначала Ваша кампания проверяется автоматом, который пропускает или отклоняет ее. Если автомат пропустил, то далее следуют два варианта:... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Михайлов Анатолий Егорович, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Дьяков Михаил Иванович. На год позже пришли... | ||
Конспект урока звуковые волны (Тема урока) фио бочарова Ирина Викторовна Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны | Конспект урока адресация в Интернете (Тема урока) фио (полностью) Шевченко Татьяна Алексеевна Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию представления об ip-адресации компьютера и системе доменных имен | ||
Конспект открытого урока по английскому языку Учитель: Цапаева Татьяна... Отработать употребление глагола have got в грамматических структурах: I have got… / Have you got…? | Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы Цель урока: уточнить представления обучающихся о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой... | ||
Конспект урока по математике в 1 классе на тему: «Счет предметов... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Конспект урока тема: "Что такое наречие?" Автор: Окишева Татьяна... ... | ||
Конспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | Test the 5-th form Пожимать руки, целовать в обе щёки, держать дверь открытой, снимать обувь, прийти вовремя, прибыть раньше или позже | ||
Краткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции» Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна... | Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся |